Cтраница 2
В них не допускается каких-либо механических повреждений: отставания водонепроницаемой подкладки от губчатого слоя, разрыва подкладки, запрессованных складок на подкладке по линии подъема и в носочной части и. Хрупкость облицовочной резины не должна появляться при температуре до - 50 С. [16]
Аппарат для непрерывной вулканизации штампованных галош. [17] |
Так как штампованные галоши состоят из текстильного каркаса и облицовочной резины, наложенной на него при достаточном давлении, которое устраняет образование неплотностей на границе текстильного каркаса с облицовочной резиной, появилась возможность вулканизации штампованных галош при атмосферном давлении. Устранение образования пор было достигнуто специальной дополнительной обработкой облицовочной резины на стрейнере и введением в резиновую смесь окиси кальция с целью понижения содержания влаги в резиновой смеси. [18]
На первой формуют губчатый чулок на обрезиненной трикотажной подкладке, на второй - наносят на губчатый чулок облицовочную резину. Теплоизолирующий губчатый чулок ( высотой 130 и толщиной 14 мм по подошве и в носочной части) расположен между водонепроницаемой подкладкой и облицовочной резиной, что исключает возможность поглощения ими влаги. [19]
Метод принципиально отличается от клеевого заменой трудоемких сборочных операций на механизированные. При этом число деталей сокращается до четырех, из пик одна текстильная ( подкладка), две резинотекстильные ( задник и цветная стелька) и заготовка облицовочной резины в виде профилированного шнура диаметром 24 28 мм и длиной 350 500 мм. Но штампованием не удается изготавливать галоши с топкими резиновыми стенками, поэтому они получаются жестче, массивнее, что приводит к повышенному расходу резиновых смесей и снижает потребительскую ценность изделий. Кроме того, довольно тяжелые условия труда делают процесс мало перспективным. [20]
Значительным шагом вперед в механизации сборки галош и упрощения технологического процесса является метод штампования галош, разработанный инженерно-техническими работниками и рационализаторами завода Красный треугольник. Этот способ состоит в том, что на сердечнике, имеющем форму галошной колодки, собирается ( склеивается) текстильный каркас галоши ( подкладка, цветная стелька и матерчатый задник), на который затем методом штамповки наносится облицовочная резина. Эта операция производится в специальном прессе с разборной формой. [21]
Изготовляют формованием в электропрессах на сердечниках с эластичными камерами. Подкладка - хлопчатобумажная трубка ластичного переплетения. Облицовочная резина, содержащая светлые наполнители, обладает диэлектрическими свойствами. Подошва имеет противоскользящее рифление. [22]
Изготовляют формованием в электропрессах на сердечниках с эластичными камерами. Облицовочная резина, содержащая светлые наполнители, обладает диэлектрическими свойствами. [23]
Имеется много общего в строении бутилкаучука и полиизобу-тилена ( см. далее), который завоевал в антикоррозионной технике общее признание как защитный материал, исключительно инертный к действию кислот, щелочей и других агрессивных сред. Бутилкаучук отличается от полиизобутилена тем, что в его молекуле присутствуют двойные реакционноспособные связи. Однако непредельность бутилкаучука очень низка по сравнению с НК, СКВ и другими каучуками, применяемыми в качестве основы при изготовлении стандартных облицовочных резин. В процессе вулканизации бутилкаучука вулканизат приобретает высокую устойчивость к тепловому и кислородному старению, а также к действию многих химических реагентов. [24]
Велосипедные шины состоят из покрышки, камеры и ободной ленты. Покрышка состоит из двухслойного каркаса, протектора и бортовой части. Каркас покрышки делают из велотреда, нити которого располагаются в каркасе под углом. Протектор представляет собой слой облицовочной резины с рельефным рисунком для усиления сцепления с дорогой. Борт покрышки состоит из крыла и слоев обрезиненного велотреда, крыло покрышки - из проволочного кольца, обернутого ленточкой из обрезиненного велотреда. [25]
Велосипедные шины состоят из покрышки, камеры и ободной ленты. Покрышка состоит из двухслойного каркаса, протектора и бортовой части. Каркас покрышки делают из велотреда, нити которого располагаются в каркасе под углом. Протектор представляет собой слой облицовочной резины с рельефным рисунком для усиления сцепления с дорогой. Борт покрышки состоит из крыла и слоев обрезиненного велотреда, крыло покрышки - из проволочного кольца, обернутого ленточкой из обрезиненного велотреда. [26]