Облицовочная резина - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Жизнь похожа на собачью упряжку. Если вы не вожак, картина никогда не меняется. Законы Мерфи (еще...)

Облицовочная резина

Cтраница 2


В них не допускается каких-либо механических повреждений: отставания водонепроницаемой подкладки от губчатого слоя, разрыва подкладки, запрессованных складок на подкладке по линии подъема и в носочной части и. Хрупкость облицовочной резины не должна появляться при температуре до - 50 С.  [16]

17 Аппарат для непрерывной вулканизации штампованных галош. [17]

Так как штампованные галоши состоят из текстильного каркаса и облицовочной резины, наложенной на него при достаточном давлении, которое устраняет образование неплотностей на границе текстильного каркаса с облицовочной резиной, появилась возможность вулканизации штампованных галош при атмосферном давлении. Устранение образования пор было достигнуто специальной дополнительной обработкой облицовочной резины на стрейнере и введением в резиновую смесь окиси кальция с целью понижения содержания влаги в резиновой смеси.  [18]

На первой формуют губчатый чулок на обрезиненной трикотажной подкладке, на второй - наносят на губчатый чулок облицовочную резину. Теплоизолирующий губчатый чулок ( высотой 130 и толщиной 14 мм по подошве и в носочной части) расположен между водонепроницаемой подкладкой и облицовочной резиной, что исключает возможность поглощения ими влаги.  [19]

Метод принципиально отличается от клеевого заменой трудоемких сборочных операций на механизированные. При этом число деталей сокращается до четырех, из пик одна текстильная ( подкладка), две резинотекстильные ( задник и цветная стелька) и заготовка облицовочной резины в виде профилированного шнура диаметром 24 28 мм и длиной 350 500 мм. Но штампованием не удается изготавливать галоши с топкими резиновыми стенками, поэтому они получаются жестче, массивнее, что приводит к повышенному расходу резиновых смесей и снижает потребительскую ценность изделий. Кроме того, довольно тяжелые условия труда делают процесс мало перспективным.  [20]

Значительным шагом вперед в механизации сборки галош и упрощения технологического процесса является метод штампования галош, разработанный инженерно-техническими работниками и рационализаторами завода Красный треугольник. Этот способ состоит в том, что на сердечнике, имеющем форму галошной колодки, собирается ( склеивается) текстильный каркас галоши ( подкладка, цветная стелька и матерчатый задник), на который затем методом штамповки наносится облицовочная резина. Эта операция производится в специальном прессе с разборной формой.  [21]

Изготовляют формованием в электропрессах на сердечниках с эластичными камерами. Подкладка - хлопчатобумажная трубка ластичного переплетения. Облицовочная резина, содержащая светлые наполнители, обладает диэлектрическими свойствами. Подошва имеет противоскользящее рифление.  [22]

Изготовляют формованием в электропрессах на сердечниках с эластичными камерами. Облицовочная резина, содержащая светлые наполнители, обладает диэлектрическими свойствами.  [23]

Имеется много общего в строении бутилкаучука и полиизобу-тилена ( см. далее), который завоевал в антикоррозионной технике общее признание как защитный материал, исключительно инертный к действию кислот, щелочей и других агрессивных сред. Бутилкаучук отличается от полиизобутилена тем, что в его молекуле присутствуют двойные реакционноспособные связи. Однако непредельность бутилкаучука очень низка по сравнению с НК, СКВ и другими каучуками, применяемыми в качестве основы при изготовлении стандартных облицовочных резин. В процессе вулканизации бутилкаучука вулканизат приобретает высокую устойчивость к тепловому и кислородному старению, а также к действию многих химических реагентов.  [24]

Велосипедные шины состоят из покрышки, камеры и ободной ленты. Покрышка состоит из двухслойного каркаса, протектора и бортовой части. Каркас покрышки делают из велотреда, нити которого располагаются в каркасе под углом. Протектор представляет собой слой облицовочной резины с рельефным рисунком для усиления сцепления с дорогой. Борт покрышки состоит из крыла и слоев обрезиненного велотреда, крыло покрышки - из проволочного кольца, обернутого ленточкой из обрезиненного велотреда.  [25]

Велосипедные шины состоят из покрышки, камеры и ободной ленты. Покрышка состоит из двухслойного каркаса, протектора и бортовой части. Каркас покрышки делают из велотреда, нити которого располагаются в каркасе под углом. Протектор представляет собой слой облицовочной резины с рельефным рисунком для усиления сцепления с дорогой. Борт покрышки состоит из крыла и слоев обрезиненного велотреда, крыло покрышки - из проволочного кольца, обернутого ленточкой из обрезиненного велотреда.  [26]



Страницы:      1    2