Cтраница 3
Шланги, по которым подается сухая цементно-песчаная смесь, называются материальными, по которым подается воздух - воздушными, а по которым вода - водяными. С внутренней стороны шланги покрыты мягкой износостойкой резиной, а с наружной - более жесткой резиной, что предохраняет их от про-давливания. [31]
Шланги, по которым подается сухая цементно-песчаная смесь, называются материальн-ыми, по которым подается воздух - воздушными, а по которым вода - водяными. С внутренней стороны шланги покрыты мягкой износостойкой резиной, а с наружной - более жесткой резиной, что предохраняет их от продавливания. [32]
Разрез шины. [33] |
Шина соприкасается с дорогой через протектор. Для уменьшения изнашивания протектор изготовляют из специальной износостойкой резины. Поверхность протектора делают с выступами. [34]
Свойства наполненных резин на основе каучука СКД. [35] |
Бутадиеновые каучуки ( СКД) применяются для изготовления износостойких резин, в первую очередь протекторов шин различного назначения. При вулканизации каучука СКД смолами обычного типа ( Фенофор Б, Фенофор О и др.) получаются резины с большей теплостойкостью, чем при вулканизации типовых серных резин. [36]
Другим препятствием на пути применения каучуков с высокой молекулярной массой при традиционном методе профилировании является трудность получения ровной и тонкой кромки вследствие повышенной усадки, характерном для жестких резин. Следовательно, традиционный способ формирования массива протектора сдерживает освоение износостойких резин е новы тонны ми прочностными и уируго-гистерезисными свойствами. [37]
Сходные продукты, которые получаются при обычных температурах, если серу заменить монохлористой серой, имеют более-светлую окраску, но их недостаток состоит в том, что при нагревании они могут выделять соляную кислоту. Твердый материал ( белый фактис) особенно пригоден для использования в износостойких резинах, но наличие хлора ограничивает его применение з процессах горячей вулканизации. [38]
Двигатель состоит из ротора и статора. Статор представляет собой внешнюю трубу и имеет сферическую спиральную полость с покрытием из износостойкой резины, а ротор - сплошной стальной спиральный вал с поперечным сечением в виде круга. Конечный профиль внутреннего двигателя состоит из небольших полостей между ротором и статором. [39]
Используется ПУ-I в электротехнической и радиотехнической промышленности. В последние годы все большее применение находит полиуретановый каучук, на основе которого получают наиболее износостойкие резины и эластичный пенополиуретан, обладающий хорошими амортизационными свойствами, не подвергающийся старению и имеющий высокую прочность. Полиуретаны применяются также для изготовления клеев, обладающих достаточно высокими адгезионными свойствами. [40]
Как видно из табл. 15, вулканизованная резина выдерживает действие серной, фосфорной и плавиковой кислот, а также щелочей до 100 С и до 70 С противостоит влиянию 10 % - ной азотной кислоты, проявляющей при этой температуре свойства окислителя. По стойкости к механическому истиранию твердыми частицами, которые могут находиться в агрессивной производственной среде, резина 51 - 1632 превосходит износостойкие резины на основе СКИ-3 и НК. Правильно выбранные и изготовленные защитные обкладки из нее могут обеспечить защиту от коррозии химических аппаратов, эксплуатирующихся при 80 - 100 С. [41]
Погружной центробежный насос в обычном исполнении. [42] |
При большем числе ступеней насосы обычно состоят из двух, а иногда и трех секций. Нижний конец вала против фильтра проходит через сальниковое уплотнение 14, являющееся ответственным узлом в насосе, состоящее из набора свинцово-графитовых колец и резиновых уплотни-тельных шайб, изготовляемых из специальной неф-тестойкой и износостойкой резины необходимой твердости, разделенных промежуточными бронзовыми втулками. [43]
Крупногабаритные шины используют главным образом на карьерных автомобилях большой грузоподъемности, работающих преимущественно в плохих дорожных условиях при малых скоростях движения. Поэтому крупногабаритные шины должны выдерживать значительные эксплуатационные нагрузки и хорошо сопротивляться механическим повреждениям, что достигается за счет большого внутреннего давления, высокой слоистости каркаса и мощного, изготовленного из жестких износостойких резин, протектора. Крупногабаритные шины по своим размерам и рабочим характеристикам являются уникальными. [44]
К сожалению, работы по влиянию среды и типа каучука на износ являются лишь качественными. Не известен детальный механизм и кинетика деструкции. Это затрудняет разработку новых износостойких резин. [45]