Cтраница 1
Специальные резины подразделяются на несколько видов: маслобен-зостойкие. [1]
Специальные резины, обладающие высокими рабочими характеристиками, такие как фторэластомеры, силиконы, полифосфазены и пригодные к литью под низким давлением ( ЖМ-процесс) полиуретаны, обычно требуют адгезивы, которые специально разработаны с учетом специфики химических свойств эластомеров и типа вулканизации. Специальные клеи предлагаются даже для диеновых каучуков, таких как БЫК и гидрированный БНК, широко применяющиеся в уплотнениях. [2]
Специальные резины подразделяют на несколько видов: маслобензостойкие, теплостойкие, светоозоностойкие, износостойкие, электротехнические, стойкие к гидравлическим жидкостям. [3]
Специальные резины подразделяются на несколько видов. Масло-бензостойкие резины получают на основе полярных каучуков хлоропренового ( наирит), СКН и тиокола. [4]
Для специальных резин к ингредиентам предъявляются специфические требования, например: светоустойчивость, теплоустойчивость, химическая устойчивость, устойчивость к износу, электропроводность и пр. [5]
Галоши изготавливают из специальной резины. В отличие от обычных, диэлектрические галоши не имеют черной лакировки. Толщина верха галош должна быть не менее 2 см. Пользоваться диэлектрическими галошами разрешается только при работе в электроустановках. [6]
Мембраны изготовляются из специальной резины или стали. Цилиндр насоса между поршнем и мембраной заполняется неагрессивной жидкостью, чаще всего минеральным маслом. Внутренние поверхности клапанной коробки, трубопроводов и поверхности клапанов должны иметь защитное покрытие или изготовляться из материалов, не разрушающихся под действием перекачиваемой жидкости. [7]
Статор изготовлен нанесением специальной резины на внутреннюю поверхность стального корпуса. Внутренняя поверхность статора имеет вид многозаходной винтовой линии. В двигателях правого вращения винтовая линия имеет левое направление. У двигателя Д2 - 172 статор имеет 10 заходов. [8]
Контуры сечений рабочих поверхностей статора ( А и ротора ( Б винтового двигателя. [9] |
Статор изготовлен нанесением специальной резины на внутреннюю поверхность стального корпуса. Внутренняя поверхность статора имеет вид многозаходной винтовой поверхности. В двигателях правого вращения винтовая линия имеет левое направление. У двигателя Д2 - 172 статор имеет 10 заходов. [10]
Диэлектрические перчатки применяют из специальной резины. Они должны быть прочными в механическом и электрическом отношениях. Перчатки проверяют ия механическую прочность. Для этого их свертывают на ребро по направлению к пальцам. [11]
Диэлектрические перчатки изготавливаются из специальной резины. Они должны иметь клеймо, на котором указываются срок годности и величина допустимого напряжения. Для этого, помимо внешнего осмотра, перчатку расправляют, а затем скатывают в рулон, следя за сохранением воздушной подушки и упругости резины. [12]
Схемы установок осевых насосных агрегатов. [13] |
Вкладыши подшипников выполнены из специальной резины или древесного пластика и смазываются водой. [14]
Заслоночный регулирующий орган с резиновым покрытием.| Заслоночный регулирующий орган. [15] |