Cтраница 3
Шланги представляют собой мягкую эластичную трубку из специальной резины. [31]
Эластичные обкладки модернизированных осевых опор выполнены из специальной резины, обладающей хорошей способностью сцепления с металлом, повышенной износостойкостью и низким коэффициентом трения, облегчающим запуск гидравлического забойного двигателя на забое скважины. [32]
Силы взаимодействия между винтом и гайкой. [33] |
Начинают успению применять шайбы из полиамидов или специальной резины, которые при затяжке сильно деформируются, заполняют зазоры и впадины резьбы и тем самым одновременно способствуют герметизации. Для восприятия основных осевых сил они имеют металлическую основу. [34]
Сосуд для газообразных образцов. [35] |
Очень удобно закрывать горло сосуда прокладкой из специальной резины, чтобы образцы можно было отбирать шприцем. [36]
Поршень 7 и шток 10 уплотнены кольцами из специальной резины. [37]
Диэлектрические перчатки и диэлектрические боты изготовляют стандартные из специальной резины с матерчатой прокладкой на внутренней стороне. [38]
При работе на сжиженных углеводородных газах они уплотняются специальной резиной. Седла 5 клапанов расположены в обоймах 6 и S, удерживаемых стаканами 4 я 10 та. Эти детали должны быть обработаны с высокой точностью. Уплотнительные поверхности клапанов и седел термически обработаны ТВЧ. Масло для смазки плунжеров подается из специального блока подачи масла. [39]
При работе на сжиженных углеводородных газах они уплотняются специальной резиной. Эти детали должны быть обработаны с высокой точностью. Уплотнительные поверхности клапанов и седел термически обработаны ТВЧ. Масло для смазки плунжеров подается из специального блока подачи масла. [40]
Они состоят из стальных фигурных сердечников, гуммированных специальной резиной 91 Поршень крепят на штоке 12 корончатой гайкой 6, которую дополнительно шплинтуют от самопроизвольного отвинчивания. Посадка поршня на шток цилиндрическая. [41]
В процессе работы прокладки при более высоких температурах применяют специальные резины. [42]
Основным узлом всех типов пакеров является уплотнительный элемент из специальной резины. При воздействии внешней силы уп-лотнительное устройство расширяется и, упираясь в стенки труб, разъединяет верхнюю часть колонны этих труб от нижней, находящейся под пакером. [43]
Пальцы изготавливаются из стали 45, втулки - из специальной резины. [44]
Уплотнительные манжеты главного и колесных тормозных цилиндров изготовляют из специальной резины, обладающей хорошей амортизационной способностью в среде спиртно-глицериновых и касторовых смесей от - 45 до 4 - &0 С. [45]