Cтраница 1
Маслобензостойкая резина выпускается трех марок: А, Б и В. [1]
Маслобензостойкие резины на основе бутадиен-нитрильного каучука СКН-40 отличаются значительно меньшим набуханием, но худшей морозостойкостью, чем резины на основе каучука СКН-18, предназначены для неподвижных уплотнений и уплотнений вращающихся валов, работающих в условиях, что и резины подгруппы 3, при температуре от - 30 до 100 С. [2]
Маслобензостойкие резины получают на основе каучуков хлоропренового ( наирит), СКН и тиокола. [3]
Маслобензостойкие резины на основе хлоропреновых, уретановых, полисульфидных, бутадиеннитрильных и других каучуков могут работать в условиях длительного контакта с нефтепродуктами и растительными маслами. [4]
Характеристика прокладочных материалов. [5] |
Маслобензостойкая резина в зависимости от стойкости к воздействию масла и бензина подразделяется на три марки: А, Б и В; наиболее стойкой является резина марки А. [6]
Пример условного обозначения технической маслобензостойкой резины марки А-мягкая. [7]
Промышленность выпускает также морозостойкую и маслобензостойкую резину. Теплостойкая резина, в состав которой, кроме обычных составляющих, входит асбест, способна сохранять свои свойства при температуре до 90 в воздушной среде, и до 140 в среде водяного пара. Из теплостойкой резины делают прокладки под золотники вентилей горячей воды и пара. Для более высоких температур ( до 250) применяют резину на кремнийорганической основе. [8]
Ракель обычно изготавливают из листовой маслобензостойкой резины или полиуретана толщиной около 8 мм и высотой не менее 25 мм. Тщательно отполированная поверхность ракеля обеспечивает высокое качество. [9]
Плоские диафрагмы изготовляют из листовой маслобензостойкой резины марки А мягкой или средней твердости ( ГОСТ 7338 - 55), из резины с тканевой прокладкой и прорезиненной ткани ( ГОСТ 20 - 54) толщиной 3 - 5 мм. Тарельчатые диафрагмы изготовляют из че-тырехслопной ткани кордпнев толщиной 1 8 - 2 мм, с двух сторон покрытой мас-лостойкой резиной. [10]
Внешняя поверхность тарелок армирована маслобензостойкой резиной. [11]
Фтор-каучук используется для получения и маслобензостойких резин. [12]
Для перекачки нефтепродуктов следует применять шланги из маслобензостойкой резины. На концах шланги должны иметь мягкие манжеты, служащие для присоединения их к раздаточным наконечникам или штуцерам. [13]
Наружный диаметр диафрагмы 17 мм; изготовляется из маслобензостойкой резины толщиной 0 5 мм. При повышении контролируемого давления сверх установленного клапан не закрывается. Причиной может быть разрыв верхней мембраны, засорение отверстия диаметром 1 2 мм в штоке основного клапана, заедание штока, негерметичное закрытие пусковой пробки или прилипание клапана верхней мембраны к седлу штока, а также прилипание диафрагмы к торцу корпуса обратного клапана или засорение отверстий обратного клапана. [14]
Запорный клапан К43П. [15] |