Cтраница 3
Схемы присоединения аммиачной цистерны и баллонов к холодильной установке. [31] |
Наполнение испарителя фреоном производят с помощью медной трубки или шланга из маслобензостойкой резины, испытанных соответствующим давлением, через наполнительный вентиль на испарителе при закрытых вентилях на жидкостном трубопроводе от конденсатора к регулирующей станции. Перед заполнением фреоном пускают воду или рассол на испаритель. [32]
Герметичность крепления карболитовой крышки 2 в кожухе обеспечивается прокладкой 5 из маслобензостойкой резины. [33]
Герметичность крепления карболитовой крышки 2 к корпусу обеспечивается прокладкой 5 из маслобензостойкой резины. Для улучшения изоляции обмоток все пустые места в корпусе катушки Б1 заливают компаундной массой, а в катушке зажигания Б13 - трансформаторным маслом. Трансформаторное масло значительно улучшает изоляцию обмоток и отвод тепла от обмоток на массу. [34]
Герметичность крепления карболитовой крышки 2 к корпусу обеспечивается прокладкой 5 из маслобензостойкой резины. Для улучшения изоляции обмоток все пустые места в корпусе катушки Б1 заливают компаундной массой, а в катушке зажигания Б13 - В - трансформаторным маслом. Трансформаторное масло значительно улучшает изоляцию обмоток и отвод тепла от обмоток на массу. [35]
Изменение потенциала при движении бензина. [36] |
Для улучшения отвода электрических зарядов внутренний слой сливо-наливных рукавов выполняют из маслобензостойкой резины с повышенной электропроводимостью. [37]
Трехходовой клапан дебитомера ДПН-3. [38] |
Между основанием и крышкой мембранной коробки зажата эластичная мембрана 6 из маслобензостойкой резины. Шток клапана 7 посредством двух тарелок жестко связан с эластичной мембраной. На нижнем конце штока между седлами помещены два перекрывающих клапана 8 и 9 на скользящей посадке. Герметичность между клапанами и штоком в месте их соединения достигается резиновыми кольцами. [39]
Испаритель наполняют фреоном с помощью отожженной медной трубки или шланга из маслобензостойкой резины, испытанных на Прочность и герметичность ( давлением 2 5 МПа для фреона-22 и 2 0 МПа для фреона-12), через наполнительный вентиль на испарителе при закрытых вентилях на жидкостном трубопроводе от конденсатора к регулирующей станции. Перед заполнением фреоном пускают воду или рассол на испаритель. [40]
Вентиль запорный муфтовый 15кч18.| Гидравлический затвор. [41] |
В некоторых вентилях небольшая тарелка клапана изготовляется с уплотнением из кожи или маслобензостойкой резины. [42]
Обод рабочего колеса имеет специальный профиль под двухрядную цепь и выполнен из твердой маслобензостойкой резины. [43]
Сальник первой ступени водородного пя. [44] |
Уплотняющие элементы сальника, работающие при давлении 30 кГ см2, изготовлены из маслобензостойкой резины 4004 по IV 1166 51Р МХИ па основе каучука СКН. [45]