Бензомаслостойкая резина - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Сказки - это страшные истории, бережно подготавливающие детей к чтению газет и просмотру теленовостей. Законы Мерфи (еще...)

Бензомаслостойкая резина

Cтраница 3


31 Изолировочный станок.| Гильотинный штамп на эксцентриковом прессе. [31]

Катушка зажимается между неподвижной 7 и подвижной 8 губками с усилием 150 кгс при избыточном давлении воздуха в магиетрали 4 от. Для предупреждения утечки воздуха в цилиндре установлены манжеты 4 из бензомаслостойкой резины. Ход подвижной губки ( 25 мм) позволяет зажимать катушки с большим сечением меди.  [32]

Пластины и шайбы надеты на две стойки о и сжимаются пружиной 3, которая прижимает их к внутренней стенке головки фильтра-отстойника. Между головкой и стаканом, а также между головкой и фильтрующим элементом имеются прокладки из бензомаслостойкой резины. Топливо из бака проходит во внутреннюю полость стакана через впускной канал в головке и здесь отстаивается. Затем оно фильтруется, проходя через щелевые зазоры между пластинами, и далее попадает в среднюю полость головки, а оттуда выходит по впускному каналу к топливоподкачивающему насосу. Для спуска воды, накапливающейся в нижней части стакана, имеется отверстие, заглушенное пробкой.  [33]

Совместимость топлив с резинами оценивают по изменению сопротивления разрыву и относительного удлинения образца резины до и после контакта с топливом обычно при повышенных температурах, иногда при барботировании воздуха. Для изготовления резино-тканевых резервуаров, заправочных шлангов, соединительных труб и других деталей, соприкасающихся с топливами, используют специальные виды бензомаслостойких резин.  [34]

Сальник компрессора состоит из подвижных частей, вращающихся вместе с коленчатым валом ( два упорных кольца и пружина), неподвижных колец, запрессованных в корпусе и крышку сальника. Внутреннее и - наружное упорные кольца состоят из стальных обойм, в которых с одной стороны установлены графитовые кольца трения, а с другой - уплотняющие кольца из бензомаслостойкой резины.  [35]

36 Сдвоенная муфта.| Крупногабаритная муфта на опорах качения, не требующая технического обслуживания в течение всего срока эксплуатации. [36]

На рис. 11.39 представлена муфта [106], состоящая из наружной обоймы 1, имеющей на внутренней поверхности канавки для размещения шариков 2, сепаратора 3, внутренней обоймы 6 с канавками на наружной поверхности для размещения шариков и внутренним шлицевым отверстием для соединения с валом. Внутренняя обойма фиксируется на валу стопорным кольцом 4 и винтами. Манжета 8 из бензомаслостойкой резины предохраняет муфту от попадания грязи.  [37]

38 Топливный насос Б-10. [38]

Для увеличения долговечности работы диафрагма 13 выполнена из одного диска прорезиненной ткани. Уплот-нительная резиновая шайба 4 предохраняет диафрагму от разрушения отработавшими газами двигателя. Впускные и выпускные клапаны выполнены из бензомаслостойкой резины.  [39]

Все баллоны соединяют газопроводами высокого давления. Газопроводы от баллона до редуктора изготовлены из медных или стальных трубок. От редуктора до смесителя газопроводом служит шланг из бензомаслостойкой резины.  [40]

Эксцентрики смещены на 180 и закреплены на валу коническим стопором 8, на них расположены литые бронзовые шатуны, имеющие неразъемные верхнюю и нижнюю головки. Так как шатуны изготовлены из антифрикционного металла, то в отверстиях их головок отсутствуют вкладыши или втулки. Поршни 4, крышка цилиндров 2 и вентиль 11 аналогичны деталям описанной выше конструкции бессальникового компрессора. В клапанной плите 3 расположены ленточные самопружинящие всасывающие и нагнетательные клапаны. Приводной конец вала компрессора уплотнен сильфонным пружинным сальником с металлическими кольцами трения и упругим кольцом из бензомаслостойкой резины на валу компрессора.  [41]

В нефтяной промышленности применялась защита аппаратуры катализаторных фабрик резиновыми покрытиями, осуществляемая серийными обкладочными натрийбутадиеновыми резинами марок 1976 и 2566 по эбониту марки 1814 на термопреновом клее по металлу и на клее марки 4508 по эбониту. Гуммированный слой при этом твердеет и теряет эластичность при частичном отслаивании от металлической поверхности аппарата. Поэтому аппараты, предназначенные для сред, содержащих индустриальное масло или растворы с примесью масла, необходимо защищать бензомаслостойкими резинами.  [42]

По окончании обвязки устья бурят скважину под эксплуатационную колонну труб и спускают эксплуатационную колонну труб. В корпус колонной головки вставлены клинья, на которые по истечении времени ОЗЦ и дополнительной натяжки до расчетной величины сажают эксплуатационную колонну. Клин в сборе состоит из трех секций, связанных между собой двумя плашками и одним болтом. Плашки размещены в канавках клиньев и соединены с ними болтами. Узел пакера состоит из трех уплотнительных колец, из которых одно имеет Н - образную форму с отверстиями; два уплотнителя пакера выполнены из бензомаслостойкой резины. Кольцо пакера в обвязке 245X168 мм изготовляется из стали марки 40 и имеет наружный диаметр 229 мм, диаметр проходного сечения 171 мм.  [43]

По окончании обвязки устья бурят скважину под эксплуатационную колонну труб и спускают эксплуатационную колонну труб. В корпус колонной головки вставлены клинья, на которые по истечении времени ОЗЦ и дополнительной натяжки до расчетной величины сажают эксплуатационную колонну. Клин в сборе состоит из трех секций, связанных между собой двумя плашками и одним болтом. Плашки, размещены в канавках клиньев и соединены с ними болтами. Узел пакера состоит из трех уплотнительных колец, из которых одно имеет Н - образную форму с отверстиями; два уплотнителя пакера выполнены из бензомаслостойкой резины. Кольцо пакера в обвязке 245x168 мм изготовляется из стали марки 40 и имеет наружный диаметр 229 мм, диаметр проходного сечения 171 мм.  [44]

45 Унифицированный фильтр-отстойник карбюраторных двигателей грузовых автомобилей ГАЗ и ЗИЛ. [45]



Страницы:      1    2    3    4