Cтраница 4
В виде примера на рис. 215 показано устройство фильтра-отстойника унифицированной конструкции, применяемого на нескольких отечественных грузовых автомобилях и устанавливаемого до топливоподка-чивающего насоса. В головке / фильтра имеются впускной и выпускной каналы с резьбой на концах, в которые ввернуты штуцера и пробки. Он состоит из двух опорных шайб, между которыми помещена стопка из 165 - - 170 стальных пластин толщиной 0 14 мм. Каждая пластина имеет 12 расположенных по окружности отверстий для прохода топлива и 28 выштампо-ванных точечных выступов высотой 0 05 мм. Пластины и шайбы надеты на две стойки 6 и сжаты пружиной 3, прижимающей фильтрующий элемент к внутренней стенке головки фильтра. Плотность соединений головки со стаканом и головки с фильтрующим элементом обеспечивают прокладки из бензомаслостойкой резины. Для периодического выпуска конденсата в нижней части стержня имеется отверстие, заглушенное пробкой. [46]