Cтраница 2
Именно этот метод лежит в основе рекомендуемой структуры и содержания ПМКЭ по научной специальности, который разрабатывался на основе статистической обработки результатов анкетирования значительного числа специалистов из числа профессорско-преподавательского состава различных вузов. [16]
Результаты анкетирования свидетельствуют о том, что во всех группах ( кроме 5) мотивы высокого ранга ( моральное удовлетворение, интерес и любовь к общественной работе и другое) в процентном отношении преобладают над мотивами низкого ранга, полученные при рассмотрении мотивов от первой к пятой группе проценты мотивов низкого ранга возрастают, что говорит о наличии корреляции между мотивами общественной деятельности и эмоционально-оценочным отношением к ней. [17]
На занятиях по инженерной графике проводятся разнообразные самостоятельные работы студентов. По результатам анкетирования среди студентов, наиболее интересным и эффективным является взаимное рецензирование сборочных чертежей. Такие занятия направлены на творческий подход к выполнению заданий и исключают пассивное отношение к работе. При рецензировании студент должен прочитать чертеж, найти и обосновать ошибки, которые необходимо систематизировать по смыслу ( по сборке и принципу работы) и правилам выполнения чертежей. Исполняя роль конструктора и нормоконтролера, студент вынужден обращаться к ГОСТам, так прививаются навыки работы со справочной литературой. Насыщенность занятий развивает скорость мышления. [18]
Эти стандартные фреймы оказываются полезными, когда в систему входит новый пользователь, на которого еще не заведено фрейма. В результате короткого анкетирования система причисляет программиста к одному из трех типов и выбирает для него соответствующий его уровню стандартный фрейм. Далее в процессе работы этого пользователя его фрейм меняется в соответствии с собственными правилами ( в зависимости от поведения пользователя) и вскоре становится отличным от стандартного фрейма. Фрейм пользователя вызывается по имени пользователя. [19]
К этой же проблеме относится еще не завершенное исследование Л. Г. Земцова по теме Социальные проблемы средней школы. В результате анкетирования учителей, учеников и родителей в ряде городов и сельских районов Башкирии, многочисленных интервью с директорами школ и выборки данных на отличников и второгодников, Л. Г. Земцов пришел к выводу, что успеваемость учащихся - проблема не только педагогическая, но и социальная. [20]
В некоторых случая перечень потенциальных потребителей известен. Если данные являются результатом анкетирования, то необходимо предоставить структуру анкет и анализ анкетной информации. [21]
О данном факте свидетельствуют результаты предварительного анкетирования бывших выпускников школ, поступивших в педагогический вуз. [22]
За исключением сведений, полученных в результате анкетирования посетителей ( о котором было сказано выше), и информации, добытой при проведении рекламных кампаний, руководству Houstons практически ничего больше не было известно о своей клиентуре. В частности, еще почти ничего не было сделано дня создания настоящей маркетинговой базы данных. [23]
В системе социального партнерства взаимодействие профсоюзов и работодателей должно осуществляться при участии государства, регулирующего конфликтные ситуации. В реальности же, в соответствии с результатами анкетирования, органы государственной власти лишь в некоторой степени участвуют в регулировании социально-трудовых отношений на локальном уровне. [24]
Факторы, участвующие в процессе создания программы-минимума. [25] |
На рис. 2 представлена диаграмма, наглядно показывающая многообразие факторов, задействованных в разработке программы кандидатского экзамена. Данная диаграмма послужит в дальнейшем базой по созданию анкет экспертов, а результаты анкетирования будут подвергнуты анализу на заключительном этапе работ по созданию ПМКЭ. Более подробно система анкетирования будет рассмотрена ниже. [26]
Из приведенной выше Н - диаграммы ЭС Cattell следует, что опрос испытуемых может осуществляться двумя способами: на основе ответов на ЕЯ-формулировки вопросов теста и путем заполнения таблиц. Первый вариант удобен при индивидуальном тестировании, а второй - при массовом вводе результатов анкетирования, предварительно зафиксированных на бумажных носителях. Но и в том и в другом случае результатом работы блока анкетирования является фрейм-экземпляр прототипа anketa, приведенного выше. [27]
Боковой отворот прикрепляется непосредственно к документу и может использоваться для записи всех сведений, перечисленных выше в связи с описанием оборотной стороны документа. Отрывной талон может выдаваться пользователю для того, чтобы он впоследствии, предъявив этот талон, смог узнать о результатах анкетирования. [28]
Соотношение типов ошибок. [29] |
Более детальное рассмотрение ситуаций, при которых были совершены ошибки, приведено на рис. 14.6, а. Основой этой диаграммы стали данные о 199 ошибках, собранные на АЭС Ловиза в Финляндии ( с 1982 по 1989 г.) в результате анкетирования. [30]