Cтраница 1
Результаты испытания топлив по ускоренной методике-дают возможность судить о стабильности топлив. [1]
Результаты испытаний топлив с новыми антидетонаторами показали, что они полностью удовлетворяют требованиям ГОСТ и ТУ 38.001 165 - 87 по физико-химическим, антидетонационным характеристикам и эксплуатационным свойствам. [2]
Результаты испытаний топлива с присадкой, проведенных параллельно на четырех предприятиях, показали, что введение в топливо Т-1 0 05 % 2 2 -метилен-бис - ( 4-метил - 6 - 7 рег-бу-тилфенола) не влияет на физико-химические и эксплуатационные свойства топлива Т-1, но улучшает его термическую стабильность ( по ГОСТ 11802 - 66) до уровня ее у топлива РТ. [3]
Изменение перепада давления на.| Схема установки с реальными топливными агрегатами. [4] |
На рис. 1 приведены результаты испытания топлив. Как видно из рис. 1, по скорости забивки фильтра ( бронзовая сетка 50 - 60 мк) топливо ТС-1 с повышенным содержанием меркаптанов и топливо типа Т-2 с крекинг-компонентами оказались практически близкими. Эти топлива обладают весьма низкой термической стабильностью и вызывают быструю забивку фильтра. [5]
Противоизносные свойства топлив TG-1, полученных из различных. [6] |
На рис. 34 приведены результаты испытаний топлив ТС-1, полученных из нефтей разных месторождений. Следует отметить очень хорошее совпадение результатов лабораторных испытаний со стендовыми. [7]
На рис. 3 приведены результаты испытания топлива ТС-1 с добавкой 0 1 вес. Приведенные данные показывают, что эта присадка эффективно предотвращает забивку фильтра. [9]
Изменение показателя тсрмо. [10] |
В табл. 3 представлены также результаты испытаний топлива ТС-1 при 200 после его предварительного нагрева до 200, охлаждения до 20 и различной выдержки топлива при этой температуре ( максимальное время выдержки 90 час. [11]
Опыт работы по испытанию топлив на одноцилиндровых установках ИТ9 показывает, что наибольшие отклонения в результатах испытания топлив наблюдаются на тех установках, при эксплуатации которых не соблюдается строгое выполнение существующих стандартов и заводских инструкций. [12]
Противоизносные свойства топлива этим методом оценивают по потере массы специальной вставки контрольного плунжера в роторе насоса. Метод дает результаты, хорошо совпадающие с результатами испытаний топлив на полноразмерных двигателях. [13]
При работе двигателей масло через неплотности между поршнем и цилиндром ( плохое уплотнение поршневых колец, царапины и риски на зеркале цилиндра) попадает в камеру сгорания, а следовательно, вместе с топливом участвует в процессе сгорания. Попадание масла в камеру сгорания влияет на процесс сгорания топлива и на результаты испытания топлив. [14]
Кроме недостатков, непосредственно связанных с работой двигателя или прямо влияющих на его работу, в процессе экс-плутации установок могут выявиться неисправности, характерные для отдельных агрегатов. Эти неисправности мешают нормальной работе установок и могут служить причиной ошибок в результатах испытания топлив. [15]