Cтраница 2
Кроме недостатков, непосредственно связанных с работой двигателя или прямо влияющих на его работу, в процессе эксплуа тации установок могут выявиться неисправности, характерные для отдельных агрегатов. Эти неисправности мешают нормальной работе установок и могут служить причиной ошибок в результатах испытания топлив. [16]
В процессе длительной работы двигателя в зарубашечном пространстве цилиндра образуются отложения ( накипь), которые ухудшают отвод тепла от головки цилиндра. В результате нарушается нормальное тепловое состояние цилиндра и камеры сгорания, что оказывает большое влияние на результаты испытания топлив. Необходимо систематически проверять тепловое состояние двигателя и очищать заруба-шечное пространство в установленные сроки, а также регулярно менять дистиллированную воду, использовать только чистую воду. Очень частая очистка зарубашечного пространства также может нарушить тепловое состояние двигателя. [17]
В процессе длительной работы двигателя в зарубашечном пространстве цилиндра образуются отложения ( накипь), которые ухудшают отвод тепла от головки цилиндра. В результате нарушается нормальное тепловое состояние цилиндра и камеры сгорания, что оказывает большое влияние на результаты испытания топлив. Необходимо систематически проверять тепловое состояние двигателя и очищать зарубашечное пространство в установленные сроки. Необходимо также регулярно менять дистиллированную воду, использовать только чистую воду. Следует иметь в виду, что очень частая очистка зарубашечного пространства также может нарушить тепловое состояние двигателя. [18]
Основной причиной ухудшения эксплуатационных свойств топлив при хранении являются окислительные процессы. Накопление гидропероксида в гидрогенизационных топливах, не содержащих антиокислительных присадок, делает их чрезвычайно агрессивными по отношению к нитрильным резинам и полисульфидным герметикам топливных систем. При хранении топлив с антиокислительными присадками последние расходуются по реакциям с пероксидными радикалами, что ухудшает совместимость топлив с уплотнительными материалами. В качестве примера в табл. 7.11 представлены результаты испытаний топлив Т-6 и РТ после хранения при 60 С в течение 50 сут на совместимость с резиной и герметикой по методам, описанным на с. Топлива без антиокислительной присадки настолько окислились при хранении, что резина после испытания в них сломалась. [19]