Cтраница 1
Результаты испытания двигателя приведены на фиг. Единственно возможное решение вопроса повышения мощности заключается в увеличении угла опережения впрыска жидкого запального топлива с 18 при низком числе оборотов до 34 при высоком числе оборотов. [1]
По результатам испытаний двигателей, как показано в разд. Такой подход возможен, как указывалось выше, потому что запас работоспособности ЖРД ло рк и km при любом механизме разрушения эквивалентен запасу по ресурсу данного экземпляра ЖРД. [2]
В результате испытаний двигателя и его основных узлов была доказана возможность создания надежной силовой установки с заданными характеристиками, после чего в 1972 г. была начата разработка турбовального ГТД Т700 для боевого вертолета. [3]
Когда сравнили результаты испытаний двигателей, работавших на этих же маслах и на низкокачественном бензине, то оказалось, что разница в качестве масел была заметна только по лакообразова-нию на юбках поршней; как и в первом случае, масло с присадкой дало лучшие результаты. [4]
Суммарный износ деталей двигателя ЗМЗ-66 за период холодной приработки при бесступенчатом ( / и ступенчатом ( 2 изменении частоты вращения коленчатого вала. [5] |
Ниже приводятся результаты испытаний двигателей, которые прирабатывались при ступенчатом и бесступенчатом изменении скоростных и нагрузочных режимов. [6]
Полученная в результате испытаний двигателя, работающего на эфиро-ди-зельной смеси и на чистом дизельном топливе на режиме с п 960 мин 1, зависимость концентрации оксидов азота NOX в ОГ от коэффициента избытка воздуха показана на рис. 4.19. По представленным данным следует отметить очень близкие уровни содержания NOX в ОГ при работе дизеля на указанных топливах. Это объясняется следующими причинами. Основной топливный насос высокого давления 10 ( см. рис. 4.18) был отрегулирован на статический УОВТ, равный 0 5 п.к.в. до ВМТ, но из-за различий свойств испытываемых топлив и различного давления начала впрыскиванияр, действительный угол опережения впрыскивания ДМЭ и дизельного топлива оказался различным. Таким образом, смещение процесса топливоподачи дизельного топлива за ВМТ отчасти было скомпенсировано сокращением периода тепловыделения при его сгорании. [7]
Полученные в результате испытания двигателя эффективную мощность, крутящий момент и удельный расход топлива приводят к значениям стандартных условий испытания. [8]
Ниже приводятся данные о результатах испытания двигателей ЗМЗ-66 по определению оптимальных режимов приработки. [9]
Схема перемещения конца вектора у в процессе эксплуатации двигателя. [10] |
Таким образом, разработанная математическая модель на основании результатов стендовых и дорожных режимометрических испытаний двигателей позволяет анализировать техническое состояние и прогнозировать работоспособность двигателей по всей совокупности нагрузочных и скоростных режимов, наблюдаемых в реальных условиях эксплуатации. [11]
На той же теоретической основе необходимо разработать методы анализа результатов испытаний двигателя, чтобы можно было выяснить, насколько реальный процесс сгорания в двигателе близок к оптимальному, предсказанному теорией. [12]
Технические данные и габаритные размеры могут быть откорректированы по результатам испытаний двигателей установочной партии. [13]
О том, что картерное масло, попадающее в камеры сжатия в большом количестве, горит и в результате этого двигатель может развивать нормальную мощность при неудовлетворителном состоянии цилиндро-поршне-вой группы, показывают результаты испытания двигателя Д-54 в лабораторных условиях и двух двигателей Д-54 на одном из ремонтных заводов. [14]
Влияние напряжения на потребляемую мощность электродвигателей бытовых холодильников. [15] |