Cтраница 2
В табл. 2 приведены результаты испытаний двух электродвигателей, используемых в бытовых холодильниках. Результаты испытания двигателя А заимствованы из [10], а результаты испытания двигателя Б получены автором. [16]
Это несоответствие с результатами испытаний двигателя М-11 ФР закономерно, так как зеркало цилиндров М-11 ФР не азотировано, а зеркало цилиндров АШ-62ИР азотировано и меньше изнашивает поршневое кольцо. [17]
Теоретическая наивыгоднейшая характеристика карбюратора, построенная по данным рассмотренного примера. [18] |
Для построения наивыгоднейшей характеристики карбюратора, установленного на данном двигателе, точки для построения кривых, определяющих экономичные и мощностные составы смеси, находят по регулировочным характеристикам. Последние получают в результате испытаний двигателя в лаборатории при разных открытиях дроссельной заслонки и разных числах оборотов коленчатого вала. Если снимают регулировочные характеристики для четырех открытий дроссельной заслонки и четырех чисел оборотов, то всего снимают 16 характеристик. [19]
Рассмотрим этот процесс, используя для иллюстрации каждого такта индикаторную диаграмму ( рис. 9), представляющую собой зависимость давления /; в цилиндре от переменного объема цилиндра V. Индикаторную диаграмму строят по результатам испытаний двигателя. Линия ро соответствует нормальному атмосферному давлению. [20]
На рис. 12 представлены результаты таких опытов. Из приведенных данных, полученных в результате краткосрочных испытаний двигателя ЯАЗ-204 на топливах с содержанием серы 1 3 % и 0 2 %, при работе на масле с различным количеством присадки ЦИАТИМ-339, видно, что темп износа деталей двигателя ( по железу в масле) в случае работы на масле с 3 % присадки составляет 290 % по отношению к темпу износа, полученному при работе на малосернистом топливе и том же масле. [21]
В табл. 2 приведены результаты испытаний двух электродвигателей, используемых в бытовых холодильниках. Результаты испытания двигателя А заимствованы из [10], а результаты испытания двигателя Б получены автором. [22]
Наглядное представление зависимости одного основного показателя от другого, влияющего на работу двигателя, дают графические характеристики. I приведена характеристика по оборотам для двигателя КДМ-46, полученная в результате испытаний двигателя на стенде. [23]
Для удобства оценки введен коэффициент эффективности торможения / гт5т / 5в, где SB - путь выбега электропривода. Результаты испытаний двигателей МТ-12-6 и А51 - 6 приведены в таблице, показывающей эффективность различных схем динамического торможения. [24]
Ар, которое пропорционально квадрату скорости горючей смеси. Увеличение температуры подогрева АГ свежего заряда уменьшает коэффициент цу. В результате испытаний двигателей установлено, что коэффициент t v зависит от степени сжатия незначительно. [25]
Влияние состава смеси на скорость сгорания в двигателе ГАЗ - 51. [26] |
В Автомобильной лаборатории Института машиноведения Академии Наук проведены опыты по сравнению скорости горения бензина и метанового газа. На рис. 1 приведены результаты испытания двигателя ГАЗ-51 при работе его на бензине и на метановом газе. [27]
Методы обработки экспериментальных данных могут быть различными. Например, измеряемые величины после их преобразования в датчиках-преобразователях записываются на магнитную ленту, перфоленту или перфокарту и направляются в вычислительный центр, там их вводят в ЦВМ, которая и обрабатывает результаты испытаний. Готовые результаты машина печатает на ленте или в протоколе. На обработку результатов испытаний двигателя уходит около двух часов. [28]
Они могут быть существенными или несущественными, поскольку имеющихся данных недостаточно, чтобы сделать какие-либо определенные выводы. Смит, однако, считает, что так называемые потери мощности, обусловленные изменением теплообмена в ходе цикла, являются вторыми по величине потерями в двигателе Стирлинга, и к его мнению нужно относиться с уважением, которого заслуживает высокий уровень исследований, проводимых в лабораториях фирмы МТИ. Считается, что эти потери обусловлены влиянием нестационарного теплообмена в системе, которое приводит к изменению давления. В работе [37] предложено соотношение для расчета этих потерь, но мы его не приводим, поскольку оно содержит эмпирические коэффициенты, найденные на основании результатов испытания конкретного двигателя, и поэтому не имеет достаточно общего характера. Тем не менее эту новую концепцию нужно изучать и не следует пренебрегать потерями по Ли - Смиту, хотя в них могут входить некоторые из потерь, определенных выше. [29]
Одна из контрольных станций изображена на рис. 19.9. Каждая такая станция оборудована необходимыми средствами для подачи топлива, охлаждающей жидкости, электроэнергии и для удаления выхлопных газов. Двигатели запускаются автоматически, а измерительные приборы определяют такие рабочие характеристики, как температура охлаждающей жидкости, ее давление и разрежение во впускном патрубке. Каждая из испытательных станций соединена с программируемым контроллером ( гл. ЗХ который оснащен клавишной панелью управления и ЭЛТ. На рис. 19.10 показаны результаты испытаний двигателя, выведенные на экран дисплея. Программируемый контроллер управляет работой двигателя в процессе ипытаний, регулируя ход дросселя и изменяя тем самым скорость вращения вала двигателя во времени. [30]