Cтраница 2
Результаты проведенных испытаний иллюстрируют эти положения. [16]
Результаты проведенных испытаний изображены графиками, которые представлены на фиг. [17]
Результаты проведенных испытаний приведены в таблице. Эти данные показывают, что наименьшую истираемость имеют гранулы, изготовленные на связке из пульвербакелита и бакелитового лака, а наибольшую скорость насыщения парами воды имеют шарообразные гранулы, приготовленные на глине кил и пульвер-бакелите. [18]
Результаты проведенных испытаний свидетельствуют о том, что целесообразно совместно подавать в коррозионную среду ингибитор и аммиак. Из числа ингибиторов коррозии, , подобранных в БашНИИ НП для конденсационно-холодильного узла АВТ, азотистые основания нефтяного происхождения являются наиболее доступными. [19]
Результаты проведенных испытаний ( табл. 2) свидетельствуют о достаточно близком совпадении расчетных и опытных данных. Для насосов с шестернями, изготовленными в пределах посадок X или Л по наружному диаметру и в пределах посадки Д по ширине с колебаниями межцентрового расстояния Ак, не превышающими 0 03 мм ( пределы величин отклонений от нормальных размеров деталей при серийном производстве их) значения расхода, полученные опытным путем, составляют 97 - 98 % от расчетных. В результате замеров, произведенных после разборки этого насоса, обнаружены значительные отклонения действительных размеров деталей от принятых при расчете. [20]
Изменение ширины царапины, весового износа. [21] |
Результаты проведенного испытания представлены на рис. 3, где кривые 1 и 3 характеризуют абразивный износ при нагрузках 2 8 и 4 9 кг, кривая 2 - ширину царапины и кривая 4 - твердость по Бринеллю. [22]
Результаты проведенных испытаний свидетельствуют о том, что разработка надежных герметичных кабельных вводов остается важной и актуальной задачей, от решения которой в значительной степени зависит пожарная и радиационная безопасность АЭС. [23]
Оценка низкотемпературных свойств дизельных топлив разными методами. [24] |
Результаты проведенных испытаний показали ( табл. 11), что из всех лабораторных методов оценки низкотемпературных свойств температура помутнения наименее пригодна для прогноза температурных пределов применения дизельных теплив. Практически все исследованные топлива обеспечивали работоспособность двигателя до температур намного ниже температур помутнения. [25]
Организация влагоудаления за направляющим, аппаратом последней ступени турбины вкт-юо. [26] |
Результаты проведенных испытаний позволили ХТГЗ считать электроискровой способ упрочнения основным способом защиты от эрозии для ступеней с окружными скоростями на периферии до примерно 300 м / сек. [27]
Результаты проведенных испытаний показали, что эти устройства наиболее пригодны для транспортирования угля с крупностью до 37 мм. В случае, если крупность угля больше размеров проходных сечений шнека, степень измельчения угля довольно высока, и в пропущенном через транспортер материале содержание мелких фракций ( проход через сито с диаметром ячеек 6 мм) достигает 19 5 % при полном их отсутствии в исходном угле. Если крупность исходного угля не превышает заданной величины, степень измельчения значительно ниже. [28]
Результаты проведенных испытаний показали низкое водопо-глощение, высокую теплостойкость и гибкость материала при отрицательных температурах, а также его саойкость к эксплуатационным воздействиям, что позволяет материалу обеспечить потенциальный срок службы ( по изменению показателей гибкости) в течение 20 - 25 лет. [29]
Результаты проведенных испытаний, а также наблюдение за состоянием аппаратуры установок, на которых используют ИКБ-1, свидетельствуют об эффективности этого ингибитора. [30]