Cтраница 2
В результате проведенных длительных испытаний был сделан вывод, что эпоксидные покрытия указанного состава по сравнению с другими, применяющимися для защиты от морской воды, обладают весьма высокой стойкостью и должны широко внедряться при защите морских нефтепромысловых сооружений и судов. [16]
В результате длительного испытания указанного катализатора ( в течение 634 ч) в стационарном слое найдено [67], что при 525 С, объемной скорости подачи изопентана Г ч - 1 и продолжительности опыта 60 мин получены оптимальные результаты ( выходы в % вес. [17]
При оценке результатов длительных испытаний термопластов особые затруднения вызывает учет ползучести при механическом нагружении. [18]
Полученный в результате длительных испытаний модифицированный диоксид титана соответствовал установленному ГОСТом и по некоторым показателям был лучше, чем полученный в баковых реакторах. На основании этих результатов изготовлена и проверена опытно-промышленная колонна диаметром 0 6 м, высотой 6 м, рассчитанная на выпуск 20 тыс. т в год готового продукта. [19]
В табл. 8 приводятся результаты длительного испытания лишь одного из проверенных катализаторов. [20]
На рис. 66 приведены результаты длительного испытания алю-мокобальтмолибденового катализатора при работе по схеме на проток. Испытание проводили при 380 С, 30 ат, объемной скорости 5 ч 1 и мольном отношении водород: сырье 0 36 в течение 2200 ч; за этот период через 1 объем катализатора было пропущено 11000 объемов сырья. Как видно из рисунка, содержание серы в гидрогенизате колебалось от 0 0055 до 0 0075 вес. [21]
Сравнение обессеривающей активности катализаторов при гидроочистке дизельной фракции арланской нефти. о - КГДО-I. х - КГ-261Б. [22] |
На рис. 3 представлены результаты длительных испытаний опытной партии КГДО-I с РОЗ и КГ-261 при гидрообессери-вании деаофалыировавного гудрона арланской нефти. [23]
В табл. 221 приведены результаты очень длительных испытаний хромоникелевых сплавов на коррозию в топочных газах промышленной печи, работающей при 1060 С на природном газе и жидком топливе. [24]
В табл. 1 приведены результаты длительных испытаний новой композиции присадок в смеси с маслом АС-10 и масла АС-95 с импортными присадками. Данные, приведенные в таблице, показывают, что предложенная композиция имеет значительные преимущества по противоизносным свойствам, меньшему лакообразованию на поршнях и отложений в фильтре тонкой очистки масла. [25]
В заключение необходимо привести результаты длительных испытаний различных защитных покрытий арматуры в ячеистых бетонах. [26]
Оценка теплоустойчивости производится по результатам длительных испытаний на растяжение при высоких температурах. Для сугубо ориентировочных суждений используются кратковременные испытания на разрыв в горячем состоянии. [27]
Сопоставляя лабораторные материалы с результатами длительных испытаний этих же масел на двигателях КД-35 и ЯАЗ-204, проводившихся в стендовых и полевых условиях, Н. Г. Пучков и М. С. Боровая отмечают, что моторные испытания подтвердили предварительные выводы, сделанные на основе лабораторных данных. [28]
В табл. 3.30 приведены некоторые результаты длительных испытаний полиацеталей в естественных условиях различных климатических зон. [29]
Авторы работы [67] на основании результатов стендовых и длительных испытаний установили, что для моторных масел необходимо использовать комбинацию присадок, дающих совместно синергетический эффект. [30]