Результат - социологическое исследование - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Закон Вейлера: Для человека нет ничего невозможного, если ему не надо делать это самому. Законы Мерфи (еще...)

Результат - социологическое исследование

Cтраница 2


Наш опыт дополнительной профессиональной подготовки студентов в области коммерциализации результатов исследований и разработок, а также приведенные выше результаты социологических исследований свидетельствуют о важной роли инновационных бизнес-образовательных программ с точки зрения привлечения и, что особенно важно, удержания в научно-технической сфере талантливых молодых людей.  [16]

Практический опыт авторов, осуществляющих руководство дополнительной профессиональной подготовкой студентов и аспирантов Нижегородского университета в области коммерциализации результатов исследований и разработок, а также результаты специально поставленных социологических исследований в ведущих вузах Приволжского федерального округа свидетельствуют о важной роли инновационных бизнес-образовательных программ с точки зрения привлечения и удержания в научно-технической сфере талантливых молодых людей.  [17]

На наш взгляд, надо обратить пристальное внимание на феномен социального настроения - доминантную характеристику общественного сознания и поведения людей, которая, как показывают результаты многочисленных социологических исследований, является устойчивой их характеристикой при возможных весьма изменчивых показателях отношения людей к конкретным экономическим и социальным реалиям.  [18]

Однако, стремясь построить социологию как специальную научную дисциплину, имеющую свой особый предмет, поддающийся эмпирическому исследованию, Дюркгейм настаивал на общезначимости ее результатов для всех социально-гуманитарных наук, поскольку они так или иначе сталкиваются с коллективными аспектами человеческого существования. Результаты социологического исследования должны были оказаться, по мысли Дюркгейма, методологически значимыми для этих наук - что и питало притязания социологии на роль их общей методологии.  [19]

Результаты социологических исследований свидетельствовали, что подавляющее большинство молодых людей не так уж плохи, как кажется на первый взгляд: 98 % верят в любовь как высшую ценность жизни, 75 % ответили отрицательно на предложение бросить работу, если бы они получили наследство.  [20]

Отсутствие необходимых условий, недостаточный учет всех факторов, влияющих на качество, приводят к безразличному отношению исполнителей, они против своей воли вовлекаются в производство недоброкачественной продукции. Как показали результаты социологических исследований, среди молодежи Латвийской ССР в 1986 г. чувство гордости за продукцию своего предприятия выразили 9 % рабочих и 2 % мастеров, а чувство стыда за низкий уровень изделий - соответственно по 6 % рабочих и мастеров. Качество продукции для них не является предметом профессиональной и патриотической гордости. А это уже не просто социально-экономическое значение качества, но и политическое.  [21]

В социокультурных ценностях молодежи превалируют потребительские ориентации. Так, результаты социологических исследований среди студентов петербургских вузов свидетельствуют, что в среднем свыше 75 % молодых людей чаще всего проводят свое свободное время у телевизора или в компании с друзьями, слушая главным образом развлекательную музыку. В то же время только каждый 10 - й ( по их самооценке) предпочитает расходовать свободное время на посещение кружков-студий, каждый 16 - й - на самообразование, каждый 6 - й - на занятия спортом.  [22]

Как данные статистики, так и результаты социологических исследований показывают, что женщинам отводятся должности ( в лучшем случае) второго, а как правило, третьего плана, связанные преимущественно с исполнительскими и техническими функциями.  [23]

При организации информационных процессов в коллективе важно использовать индивидуальный подход к каждому сотруднику. Большую помощь при этом могут оказать результаты социологических исследований. Они свидетельствуют о том, что наряду с личной установкой, политической сознательностью на потребность в информации оказывают влияние и другие формирующие личность факторы, и прежде всего отношение к работе, уровень квалификации, занимаемая должность и стиль работы непосредственного руководителя.  [24]

Излагается поведенческая концепция трудового потенциала работника, впервые в систематизированном виде представлены понятийный аппарат, функции и свойства трудового потенциала, показаны система и основные его структурные элементы, дан развернутый анализ трудового поведения. Теория рассматриваемой категории построена с использованием большого количества конкретных примеров и результатов социологических исследований. Предложены теоретическая концепция социальной технологии оптимизации трудового потенциала, технология подбора, оценки и развития резерва руководителей.  [25]

26 Распределение весовых значений компонент. [26]

Интерпретация результатов факторного анализа означает перевод с одного языка на другой, в данном случае с языка цифр на язык слов, с языка статистики на язык социологии. Следует помнить, что факторный анализ - это не конец описания и объяснения результатов социологического исследования, а основа для формулирования гипотез, которые подлежат проверке, в том числе и путем повторного факторного анализа.  [27]

О социологии и социологах Вам често приходится слышать: в средствах массовой информации публикуются различные анкеты, приводятся результаты социологических исследований. Но ото только малая часть такого айсберга, коим является наука социология.  [28]

Слово рефлективный описывает взаимный обмен между социологическим исследованием и человеческим поведением. Нас не должно удивлять, что, несмотря на встречающееся иногда противоречие нашим основанным на здравом смысле убеждениям, результаты социологических исследований часто весьма близко коррелируют со здравым смыслом. Причина заключается не столько в том, что социология знакомит с результатами, которые нам уже известны; скорее, исследования, проведенные социологами, оказывают все более устойчивое влияние на представления здравого смысла о том, чем же на самом деле является общество.  [29]

Улучшение осведомленности комсомольских органов вовсе не требует увеличения объема переписки, притока разного рода бумаг. Необходимо полнее учитывать личные наблюдения комсомольских работников и активистов, материалы местной молодежной печати, письма молодежи, вопросы, задаваемые на комсомольских собраниях, занятиях политкружков, при беседах, результаты социологических исследований, данные статистики.  [30]



Страницы:      1    2    3