Cтраница 1
Результаты компании определяются в первую очередь качеством подбираемых ею сотрудников. [1]
Сначала результаты компаний рассматривались независимо, но постепенно конгломераты стали считаться группой. Появился новый тип инвесторов, так называемые руководители фондов - или стрелки из рогатки, - у которых сложились близкие отношения с руководителями конгломератов. Между ними были установлены прямые линии связи, и конгломераты научились управлять как курсами своих акций, так и своими прибылями. [2]
Влияние качественного менеджмента на результаты компании проявляется в виде рентабельности выше, чем в среднем по отрасли. На основании этого строятся прогнозы, подразумевающие, что подобная рентабельность сохраниться и в будущем. После определения стоимости компании из предположений о рентабельности операций к ней еще прибавляют премию за качественный менеджмент, товарный знак, хорошие отношения с поставщиками, высокую долю рынка и прочее. Так как высокая рентабельность уже включила в себя перечисленные факторы, то это приводит к двойному счету и завышению стоимости компании. [3]
Это необходимо для сопоставления показателей трат и результатов компании и аналогичных по характеру вы-юлняемых работ организаций. Однако следует проявлять осто-южность при интерпретации данных, поскольку подобное сопо-тавление может оказаться корректным не во всех случаях. [4]
Вопрос предпочтения краткосрочных инвестиционных проектов долгосрочным, имеющим более продолжительное положительное влияние на результаты компании, имеет логическое объяснение. [5]
То же можно сказать и о привилегированных акциях, продающихся существенно ниже номинала в силу невыразительных результатов компании в предыдущем периоде, из-за которых, выплата дивидендов была приостановлена. Поэтому, если после тщательного изучения положения дел в компании можно утверждать, что слабьте результаты это временное явление и в ближайшем будущем выплата дивидендов будет возобновлена, то такие акции могут быть привлекательной формой вложения средств для данной группы инвесторов. [6]
Отчет об изменениях в акционерном капитале компании Мэркор индастриз ( в тыс. долл., за финансовый год, на 30 ноября. [7] |
Наиболее существенное значение финансовых коэффициентов состоит в том, что они позволяют инвестору оценить финансовое положение и результаты компании в прошлом и настоящем. Фактически механизм коэффициентов достаточно прост: из годовых финансовых отчетов выбирается информация, используемая для расчета набора коэффициентов, которые затем сравниваются с прошлыми фактическими и / или отраслевыми стандартами для оценки финансового положения и производственных результатов компании. При использовании прошлых данных сопоставляются и изучаются коэффициенты данной компании минимум за два следующих друг за другом года; отраслевые стандарты, напротив, предполагают сравнение коэффициентов конкретной компании со средними показателями деятельности других сопоставимых компаний аналогичной отрасли. [8]
Возможно, по мере того как компания набирает обороты, для учредителя, нуждающегося в больших деньгах, важнее всего то, что инвесторы первого раунда могут познакомить его с инвесторами второго раунда, готовыми вложить большие суммы денег, основываясь на результатах компании, тем самым делая возможным будущее движение к рентабельности и привлекательной прибыли для всех. [9]
С 30 - х до начала 60 - х гг. служба Value Line ранжировала акции, которые отслеживала, как недооцененные или переоцененные. Результаты компании оставались посредственными, пока она в 60 - е гг. не отказалась от этой системы и не начала оценивать акции, основьшаясь на приро iC прибыли и поведении относительно рынка. После этой перемены результаты работы Value Line существенно улучшились. [10]
В результате компании Apple остаются скромные 10 % рынка. [11]
Вспомним, что мы говорили в предисловии относительно ослабления влияния на оценку результатов компании в удаленные годы. Да, применив показатель P / FCF6, мы приняли во внимание, что в ближайшие пять лет компания будет развиваться быстрее, чем компания А, и грамотно учли в оценке ее конечную стоимость. [12]
По мнению руководителей зарубежных компаний, провозглашение корпоративного кредо должно обеспечить создание и поддержание лояльного отношения к компании всех заинтересованных групп в ее развитии, поскольку все стороны понимают, что каждая из них получает выгоду от эффективной работы компании. Вместе с тем действенность провозглашенных ценностей может быть обеспечена только в том случае, если оценка результатов компании будет понятна для каждой группы участников, с одной стороны, и если для каждой из них будут установлены показатели их выгоды, с другой стороны. [13]
В начале определенного периода ( года) каждому сотруднику устанавливается целевая премия как процент от годового оклада. Ее величина различна для различных категорий работников - старшие руководители имеют более высокий планируемый процент чем младшие руководители и специалисты, что отражает более сильное влияние первых на результаты компании в целом. [14]
В результате компании, зарегистрированные в соответствии с данным Законом, обязаны следовать Руководству CICA ( CICA Handbook) как нормативному акту. [15]