Cтраница 2
Результаты моделирования подтверждают также изложенные выше соображения о влиянии расположения пластов в разрезе на эффективность выработки запасов и технологические показатели процесса. Действительно, если пласт наибольшей толщины расположен в верхней части разреза, то его отключение является весьма проблематичным, и извлечение запасов нижележащих пластов меньшей толщины возможно лишь при отборах огромной технологически нецелесообразной массы попутной воды из полностью обводненных пластов. [16]
Экспериментальные ( а и расчетные ( б, б осциллограммы пуска двигателя А51 - 6 при разных тс ( б - применена модель по первой гармонике. а - применена модель с тиристорным коммутатором. [17] |
Результаты моделирования при использовании обоих методов показали, что расчетные электромагнитные моменты с приемлемой для инженерной практики точностью совпадают с экспериментальными. Это указывает на приемлемость принятых при расчете допущений. [18]
Результаты моделирования включают расчет математических ожиданий и дисперсий по циклам и за k циклов. Для детального исследования предусмотрена возможность построения гистограмм. [19]
Варианты расположения пластов в разрезах. I, II, III, IV, V, VI. 1, 2, 3 - индексы пластов. [20] |
Результаты моделирования являются ориентировочными и не могут быть использованы для количественных оценок, однако в принципиальном плане они подтверждаются фактическими материалами. [21]
Результаты моделирования уместно выводить на экран компьютера в следующем виде: в виде таблиц значений рассчитываемой величины ( как правило, в нескольких выборках), в виде гистограмм распределения случайных величин, построенных в ходе моделирования. [22]
Результаты моделирования позволяют утверждать, что кроме значений пластового и забойного давлений на изменение пористости дополнительно влияет содержание глин в коллекторе. Разрушение и перенос твердой фазы происходят в зависимости от взаимовлияния определенных условий и параметров пласта. [23]
Нечеткая система принятия решений. [24] |
Результаты моделирования показывают, что предложенная гибридная система управления с адаптацией более устойчива к значительным изменениям условий функционирования по сравнению с классическим контроллером. Кроме того, алгоритмы коррекции параметров используемого контроллера описываются в терминах, привычных экспертам в области автоматического управления, что существенно упрощает проектирование системы управления. [25]
Результаты моделирования использованы для оценки возможностей рассмотренных САР, и синтеза САР, обеспечивающей в. [26]
Зависимость смещения и амплитуды автоколебаний от величины внешнего момента.| Пглинейная характеристика.| Зависимость поведения системы от знака внешнего момента. [27] |
Результаты моделирования, отмеченные точками на рис. 15Л6, достаточно хорошо совпадают с расчетными. [28]
Результаты моделирования подтверждают возможность создания пневматической системы управления, обладающей удовлетворительным быстродействием. [29]
Результаты моделирования представлены в виде соответствующих семейств кривых tnconst и оconst на рис. 10.33 и 10.34 для Й00 2 и k0 - соответственно. [30]