Cтраница 4
Результаты моделирования представляют информацию для последующего проектирования систем управления. В частности, по результатам моделирования определяется структурная схема системы управления, выбираются наиболее представительные импульсы, управляющие воздействия, определяются параметры настройки основных регуляторов для типовых систем регулирования: питания, топлива, температуры перегрева. Для этой цели достаточно построить детерминированную линейную модель парогенератора, ограниченную по пароводяному тракту питательным насосом и регулирующими клапанами турбины. Модель должна включать также тракт вторичного пара от выхода из ЦВД до возврата в турбину. [46]
Результат моделирования интересен также в том отношении, что позволяет ответить на вопрос, насколько представительны измерения температуры ротора на внутренней расточке. Из рис. 82, а следует, что разность температур между периферийной частью барабана и внутренней расточкой по всей длине ротора примерно одинакова и составляет 3 - 4 град. При равномерном солевом заносе всех каналов системы охлаждения и повышении в связи с этим температурного уровня барабана ротора, очевидно, система контроля температуры по внутренней расточке окажется достаточно эффективной. [47]
Схема набора дроссельного привода на электронной моделирующей установке. [48] |
Результаты моделирования представлены в виде графиков переходных процессов скорости нагрузки и давлений в полости силового цилиндра для пяти значений сигнала управления и двух значений массы нагрузки. Эти графики переходных процессов изображены на рис. 6.14 и 6.15. Кроме того, в результате моделирования были получены частотные характеристики дроссельного привода ( рис. 6.16, 6.17 и 6.18), которые отражают связь амплитуды и фазы первой гармоники колебаний скорости нагрузки с амплитудой и фазой гармонических колебаний зо-л отника при трех различных по величине входных амплитудах ( х 0 16; 0 5 и 1) и двух массах нагрузки. [49]
Графики зависимостей среднеобъемной температуры твердой частицы и температуры газового потока от числа Ро.| Зависимость Ро Ро ( ВО. [50] |
Результаты моделирования позволяют установить, что значение Ро в области малых чисел В1 изменяется значительно. [51]
Модель ( a, механические характеристики ( б и окно настройки ( в ДПТ с параллельным возбуждением. [52] |
Результаты моделирования показывают, что двигатель развивает меньший пусковой момент и имеет большую скорость холостого хода по сравнению с двигателем с независимым возбуждением. [53]
Результаты моделирования показаны на рис. 6.4. Блоком Step задавался скачок относительного входного сигнала равным едини - ЩЩ це. [54]
Результаты моделирования приведены на рис. 6.6. Переходные процессы в машине по скорости и моменту практически совпадают с результатами моделирования в неподвижной системе координат. Наличием этого тока объясняется специфика процессов в ВМ в переходных и установившихся режимах работы. [55]
Результаты моделирования представлены на рис. ЗЛО. [56]
Вид моделируемого элемента в исходном состоянии ( а и на выходе в ускорителе ( б. [57] |
Результаты моделирования были получены для случая абсолютно жесткого канала ускорителя и полного отсутствия трения между ним и метаемым элементом. В моделировавшихся случаях деформируемых каналов ускорителя, когда для них были заданы свойства реально использовавшихся материалов, визуализация результатов моделирования показала наличие разрушений и необратимых деформаций, соответствовавших экспериментальным данным физических экспериментов. [58]
Результаты моделирования подтверждают целесообразность повышения температуры в абсорбере. [59]