Cтраница 1
Результаты обкатки заносятся в формуляр автомобиля. После обкатки перед постановкой автомобиля в эксплуатацию необходимо произвести техническое обслуживание № 1 и сменить смазку в агрегатах согласно инструкции заводов-изготовителей шасси и пожарных автомобилей. [1]
Результаты обкатки оформляются актом. [2]
Результаты обкатки определяются тремя основными факторами: удельным давлением, относительной скоростью перемещения поверхностей и продолжительностью процесса при данном удельном давлении и скорости. То или иное сочетание этих трех факторов принято называть режимом обкатки. [3]
Результаты обкатки заносятся механиком автотранспортного предприятия ЛПДС ( НПС) в формуляр пожарного автомобиля. [4]
Результаты обкатки компрессора вхолостую фиксируют в акте. [5]
Если результаты обкатки окажутся удовлетворительными, набирают остальные держатели и колосники пакетами по 6 шт. Предварительно колосники выверяют шаблоном по длине рабочей части и по цапфам. [6]
В результате обкатки материал трубы пластически деформируется и плотно соединяется с материалом трубной доски. [7]
В результате обкатки создаются все необходимые условия для того, чтобы поверхности трения могли воспринимать и передавать нормальные эксплуатационные нагрузки. Поэтому обкатку следует рассматривать как неотъемлемую технологическую операцию всего ремонтного цикла, которая является последним и очень важным процессом обработки поверхностей трения перед эксплуатацией двигателя. [8]
В результате обкатки класс чистоты поверхностей значительно повысился. [9]
В результате обкатки на поверхности обрабатываемых зубьев шероховатости сглаживаются. [10]
Регуляторная характеристика двигателя Д-14 В. [11] |
В результате опытной обкатки установлено, что износ гильз блока, поршней, шеек и вкладышей подшипников коленчатых валов, работавших на масле без серы, оказался в 2 раза больше износа тех же деталей двигателей, работавших на масле с присадкой серы. [12]
В результате взаимной обкатки на ободе заготовки образуются зубья. [13]
В результате взаимной обкатки фрезы и нарезаемого колеса, а также движения фрезы вдоль оси заготовки на последней образуются прямые или косые зубья. Для нарезания червячных колес подача фрезы производится в радиальном или осевом направлении. [14]
Упрочняющее влияние обкатки роликом. [15] |