Результат - обкатка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Нет такой чистой и светлой мысли, которую бы русский человек не смог бы выразить в грязной матерной форме. Законы Мерфи (еще...)

Результат - обкатка

Cтраница 1


Результаты обкатки заносятся в формуляр автомобиля. После обкатки перед постановкой автомобиля в эксплуатацию необходимо произвести техническое обслуживание № 1 и сменить смазку в агрегатах согласно инструкции заводов-изготовителей шасси и пожарных автомобилей.  [1]

Результаты обкатки оформляются актом.  [2]

Результаты обкатки определяются тремя основными факторами: удельным давлением, относительной скоростью перемещения поверхностей и продолжительностью процесса при данном удельном давлении и скорости. То или иное сочетание этих трех факторов принято называть режимом обкатки.  [3]

Результаты обкатки заносятся механиком автотранспортного предприятия ЛПДС ( НПС) в формуляр пожарного автомобиля.  [4]

Результаты обкатки компрессора вхолостую фиксируют в акте.  [5]

Если результаты обкатки окажутся удовлетворительными, набирают остальные держатели и колосники пакетами по 6 шт. Предварительно колосники выверяют шаблоном по длине рабочей части и по цапфам.  [6]

В результате обкатки материал трубы пластически деформируется и плотно соединяется с материалом трубной доски.  [7]

В результате обкатки создаются все необходимые условия для того, чтобы поверхности трения могли воспринимать и передавать нормальные эксплуатационные нагрузки. Поэтому обкатку следует рассматривать как неотъемлемую технологическую операцию всего ремонтного цикла, которая является последним и очень важным процессом обработки поверхностей трения перед эксплуатацией двигателя.  [8]

В результате обкатки класс чистоты поверхностей значительно повысился.  [9]

В результате обкатки на поверхности обрабатываемых зубьев шероховатости сглаживаются.  [10]

11 Регуляторная характеристика двигателя Д-14 В. [11]

В результате опытной обкатки установлено, что износ гильз блока, поршней, шеек и вкладышей подшипников коленчатых валов, работавших на масле без серы, оказался в 2 раза больше износа тех же деталей двигателей, работавших на масле с присадкой серы.  [12]

В результате взаимной обкатки на ободе заготовки образуются зубья.  [13]

В результате взаимной обкатки фрезы и нарезаемого колеса, а также движения фрезы вдоль оси заготовки на последней образуются прямые или косые зубья. Для нарезания червячных колес подача фрезы производится в радиальном или осевом направлении.  [14]

15 Упрочняющее влияние обкатки роликом. [15]



Страницы:      1    2    3    4