Результат - предыдущий опыт - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Первым здоровается тот, у кого слабее нервы. Законы Мерфи (еще...)

Результат - предыдущий опыт

Cтраница 2


Известно, что при пероральном введении канцерогенных веществ, в том числе 3 4-бензпирен а, опухоли у животных удавалось получить далеко не всем авторам. В данном случае, судя по результатам предыдущего опыта, этанол и ПАВ, очевидно, не только не усиливали действия 3 4-бензпирена, а, возможно, ослабляли его.  [16]

Записывать опыты и сделанные наблюдения полагается немедленно после выполнения аналитической операции. Не следует начинать новый опыт, пока результаты предыдущего опыта не записаны полностью.  [17]

Записывать результаты опыта и сделанные наблюдения полагается немедленно после выполнения аналитической операции. Не следует начинать новый опыт, пока результаты предыдущего опыта не записаны полностью. При ведении лабораторного журнала учащиеся должны руководствоваться указаниями преподавателя.  [18]

19 Информационный процесс получения новой информации. [19]

Получение информации с помощью приемника сопровождается уничтожением некоторой неопределенности путем отнесения поступающих сообщений к определенному классу признаков запаса знаний. Запас признаков 6 создается в адресате в результате предыдущего опыта или обучения и является опорной базой для последующего распознавания информационных характеристик объекта.  [20]

Теоретический анализ показывает, что фибоначчиев план выбора шага итерации при одномерном поиске является единственным оптимальным из всех возможных n - шаговых планов. Согласно этому плану параметры нового опыта жестко не регламентируются, а определяются по результатам предыдущего опыта.  [21]

Однако эти же исследователи показали, что некоторые природные жесткие воды могут заметно увеличить время, необходимое для полного умерщвления микроорганизмов. Поскольку природа ионов в этих водах не определялась, возможно, противоречия с результатами предыдущих опытов нет.  [22]

Кладут в кювету изогнутую почти до соприкосновения концов проволоку из стали марки Ст. По окрашиванию ферроксилиндикатора наблюдают распределение катодных и анодных зон у деформированной проволоки и сравнивают с результатами предыдущего опыта.  [23]

Что значит, что для нас новая теория не наглядна. Это значит, что опыт привел нас к каким-то новым явлениям, для которых вся сложившаяся в нашем мозгу в результате всего предыдущего опыта система представлений оказывается непригодной, это значит, что мы не можем излагать новые факты при помощи старых образов, уже привычных для нас и поэтому наглядных. Но ведь это возможно только в том случае, если эти факты имеют место вне нас, в реально существующей природе. В нас самих не было никаких решительно предпосылок для того, чтобы придумать фотоны, в движении электронов заподозрить волновой процесс, чтобы создать синтез корпускул и волн, - у нас для этих понятий не нашлось ни слов, ни представлений.  [24]

Кладут в кювету изогнутую до соприкосновения концов проволоку из стали марки Ст. По окрашиванию ферроксилин-дикатора наблюдают распределение катодных ( розовое окрашивание) и анодных ( синее окрашивание) зон у деформированной проволоки и сравнивают с результатами предыдущего опыта.  [25]

Уже через 30 сек проба с раствором Люголя ( см. опыт ПО) дает не синюю окраску, характерную для крахмала, а желтую. Это указывает, что расщепление крахмала дошло до конца. Если сопоставить теперь результаты предыдущего опыта, где для полного расщепления крахмала кислотой потребовалось кипячение раствора в течение 20 мин, с результатами настоящего опыта, в котором полное расщепление крахмала с помощью фермента было обеспечено без нагревания и полностью закончено через 30 сек, то станет очевидным, что ферментативные реакции протекают очень быстро.  [26]

Я уже не говорю о тех, кто под влиянием неблагоприятных домашних условий приходит в школу настолько пассивным или чрезмерно послушным, что оказьшается не в состоянии участвовать в общей работе. А другие, напротив, в результате предыдущего опыта стали самоуверенными и непослушными, а зачастую и просто неуправляемыми. Конечно, общий принцип коллегиального управления не распространяется на такие случаи. С трудными детьми учитель должен работать индивидуально, тут нет общих правил, хотя психологи и делят их на несколько категорий. Любой конкретный случай уникален, и педагог обязан приложить все силы, чтобы определить истоки нежелательных установок. Если учитель хочет, чтобы образовательный процесс продолжался, он не может позволить неуправляемым или не участвующим в общей работе ученикам постоянно мешать педагогическому процессу. В некоторых случаях единственно возможной мерой может оказаться исключение, но это не решение проблемы, поскольку может лишь усилить причины, вызвавшие нежелательную антиобщественную установку, например стремление во что бы то ни стало обратить на себя внимание.  [27]

Откладывание записи на следующий день не допускается. Записывать опыты и сделанные наблюдения полагается немедленно после выполнения аналитической операции. Не следует начинать новый опыт, пока результаты предыдущего опыта не записаны полностью.  [28]

Случайнее возмущения, представляющие собой помеху при измерении частных производных, требуют применения для автоматического поиска помехоустойчивых методов. Существуют процедуры поиска, обеспечивающие отыскание оптимума в присутствии помех. Термин ап-проксимация в данном случае означает, что экстремум находится приближенно по результатам предыдущих опытов, а слово стохастическая указывает на случайный характер ошибок измерений.  [29]

На эффект обезжелезивания воды в осветлителях оказывают влияние скорость восходящего потока воды в зоне взвешенного осадка и его высота. Для уточнения этого вопроса были проведены специальные опыты, в которых каждый исследуемый параметр изменялся в широком интервале, а основные показатели качества исследуемой воды были адекватны лимитам, полученным в результате предыдущих опытов. Увеличение высоты слоя взвешенного осадка более 2 м дает незначительное улучшение качества обработанной воды.  [30]



Страницы:      1    2    3