Результат - предыдущий опыт - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
При поносе важно, какая скорость у тебя, а не у твоего провайдера. Законы Мерфи (еще...)

Результат - предыдущий опыт

Cтраница 3


Часто говорят, что программа для компьютера похожа на рецепт тем, что, так же как и он, состоит из последовательности инструкций. Однако инструкции для компьютера должны быть гораздо детальнее и точнее, чем рецепт или любые другие инструкции для людей. Компьютерам необходимо сообщить все, что они должны сделать, и как реализовывать каждое действие. Компьютер будет выполнять любую команду, какой бы бессмысленной она ни была с точки зрения человека, и наоборот, компьютер не может понять неопределенные команды, а также не может использовать знания, полученные в результате предыдущего опыта. Предположим, что у нас имеется робот, управляемый компьютером, и мы хотим его запрограммировать так, чтобы он добавил к приготавливаемому блюду яйцо.  [31]

Для исследования пробега осколков деления между коллектором и фольгой помещают фильтр из четырех слоев тонкой ( папиросной) бумаги. Слои должны быть предварительно пронумерованы и положение слоев относительно фольги - зафиксировано. Подготовив образец так же, как это делалось выше, облучают его потоком тепловых нейтронов. Время облучения выбирается на основании результатов предыдущего опыта.  [32]

ТРИХЛОРЭТИЛЕН - это вещество является растворителем-экстрагентом. Комитет рассматривал это вещество, но допустимое суточное поступление установлено не было. Было выявлено, что трихлорэтилен способен вызывать гепатоцеллюлярный рак у мышей, но не у крыс. Ранее сделанные оценки проводились на трихлорэтилене промышленного качества, который содержал эпоксидные стабилизаторы, по крайней мере один из которых является сильным мутагеном. Результаты более поздних исследований с использованием неэпоксидных стабилизаторов подтвердили результаты предыдущих опытов, показав, что стабилизаторы не являются ответственными за опухоли печени у мышей.  [33]

Анализ газов, образующихся в ударной трубе, может быть ошибочным вследствие весьма значительного разбавления водородом ( рабочим газом), так что вычисленные константы скорости, возможно, неточны. Скорости в ударной трубе могут быть ниже вследствие добавки этилена к сырьевой смеси, поскольку, как было установлено другими упоминавшимися выше [54] исследованиями, проводившимися в ударной трубе, этилен подавляет разложение этана. Наконец, механизм реакции при значительно более высоких температурах может быть иным в связи с тем, что энергетически важное значение могут приобрести другие реакции обрыва цепи. На это указывает сравнительно хорошее совпадение с результатами опытов [25] по пиролизу этан. В противоположность результатам предыдущих опытов, проведенных в обычных реакторах при более низких температурах, в этих исследованиях [25] было обнаружено, что окись азота, по-видимому, не тормозит разложения этана в области высоких температур.  [34]

Никакие записи в других тетрадях, в черновиках или на отдельных листах бумаги делать не разрешается. Лабораторный журнал учащийся должен вести во время работы в лаборатории. Записи следует вести систематически, четко и аккуратно, по определенной схеме. Все записи лабораторных работ должны быть завершены к концу работы в лаборатории. Откладывание записи на следующий день не допускается. Записывать результаты опыта и сделанные наблюдения полагается немедленно после выполнения аналитической операции. Не следует начинать новый опыт, пока результаты предыдущего опыта не записаны полностью. При ведении лабораторного журнала учащиеся должны руководствоваться указаниями преподавателя.  [35]

Изложенные методы нахождения оценок неизвестных параметров, от которых зависят распределения наблюдаемых случайных величин, дают возможность оценивать неизвестные параметры только после того, как произведены все опыты. Между тем во многих задачах практики приходится совмещать опыты с решением определенных практических задач, эффективность решения которых существенно зависит от точности приближения к неизвестным параметрам. В таких случаях желательно производить оценку, неизвестных параметров после каждого опыта с тем, чтобы повысить эффективность решения задач в следующем опыте. Ясно, что-для повышения эффективности - каждого следующего выстрела желательно вносить поправку, после каждого выстрела, а не ждать, когда будут произведены все выстрелы, предназначенные для пристрелки. Таким образом, возникает, необходимость рекуррентного оценивания неизвестных параметров, когда после каждого опыта определяется поправка к оценке, найденной по результатам предыдущих опытов.  [36]

В журнал записываются уравнения реакций и условия их выполнения, схемы хода анализа. В нем должны быть отмечены все наблюдаемые явления. Неудавшиеся опыты также заносятся в журнал с указанием причин неудачи. Лабораторный журнал учащиеся заполняют во время работы в лаборатории, а не после ее выполнения. Все записи о лабораторной работе должны быть завершены к концу работы в лаборатории. Записи следует вести систематически, четко и аккуратно, по определенной схеме. Нельзя начинать новый опыт, пока результаты предыдущего опыта не записаны полностью. При ведении лабораторного журнала учащиеся должны руководствоваться указаниями преподавателя.  [37]

В журнал записываются уравнения реакций и условия их выполнения, схемы хода анализа. В нем должны быть отмечены все наблюдаемые явления. Неудавшиеся опыты также заносятся в журнал с указанием причин неудачи. Лабэраторный журнал учащийся должен вести во время работы в лаборатории. Записи следует вести систематически, четко и аккуратно, по определенной схеме. Все записи о лабораторной работе должны быть завершены к концу работы в лаборатории. Откладывать записи на следующий день не следует. Нельзя начинать новый опыт, пока результаты предыдущего опыта не записаны полностью. При ведении лабораторного журнала учащиеся должны руководствоваться указаниями преподавателя.  [38]

Изложенные методы нахождения оценок неизвестных параметров, от которых зависят распределения наблюдаемых случайных величин, дают возможность оценивать неизвестные параметры только после того, как произведены все опыты. Между тем во многих задачах практики приходится совмещать опыты с решением определенных практических задач, эффективность решения которых существенно зависит от точности приближения к неизвестным параметрам. В таких случаях желательно производить оценку неизвестных параметров после каждого опыта с тем, чтобы повысить эффективность решения задач в следующем опыте. Задачей пристрелки является определение отклонения центра рассеивания от цели, т.е. математического ожидания отклонения точки попадания от цели, по результатам измерений отклонений в процессе стрельбы с тем, чтобы по возможности точнее совместить центр рассеивания с целью. Ясно, что для повышения эффективности каждого следующего выстрела желательно вносить поправку после каждого выстрела, а не ждать, когда будут произведены все выстрелы, предназначенные для пристрелки. Таким образом, возникает необходимость рекуррентного оценивания неизвестных параметров, когда после каждого опыта определяется поправка к оценке, найденной по результатам предыдущих опытов.  [39]



Страницы:      1    2    3