Результат - планирование - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Каждый, кто часто пользуется туалетной бумагой, должен посадить хотя бы одно дерево. Законы Мерфи (еще...)

Результат - планирование

Cтраница 3


На основе анализа данных, полученных в результате планирования эксперимента, а именно регрессионных уравнений, оказывается возможным без вычисления значений кинетических констант сделать вывод относительно правильности выбора предполагаемого механизма химической реакции. Если предполагается ряд возможных вариантов протекания химической реакции, го на этой стадии возможно резко сократить число подлежащих испытанию предполагаемых механизмов химической реакции.  [31]

Это не значит, что социальные институты всегда являются результат сознательного планирования.  [32]

Особенно сильно влияние режима работы ГЭС будет сказываться на результатах планирования режима на месяц в случае использования расчетного интервала времени, составляющего одни сутки или более. Эффективность использования только мгновенных характеристик ГЭС является объектом отдельного дополнительного исследования.  [33]

Проспект - это профессиональный, не промоционный документ, излагающий результаты планирования.  [34]

Прогнозирование представляет неотъемлемый элемент планирования: чем выше качество прогнозов, тем лучше результаты планирования.  [35]

Создание такой операционной системы, как PC-DOS, не является ни делом случая, ни результатом чисто технократического планирования. Экономическая конкуренция давно привела к появлению операционных систем для больших ЭВМ еще до появления первых микропроцессоров.  [36]

Начальная серия опытов ( табл. 2), соответствующая вершинам исходного симплекса, была выбрана на основании результатов планирования методом латинского прямоугольника.  [37]

Две формы планово-предупредительных ремонтов - послеосмотровый и планово-периодический должны обеспечить максимальную эффективность ремонтного обслуживания прежде всего в результате планирования ремонтов в действительно необходимые сроки в необходимом объеме.  [38]

39 Влияние количества предложений при календарном планирова. [39]

Практически же в зависимости от специализации предприятия определяют, какой процент предложений может быть превращен в заказы и в результате планирования в зависимости от вероятности реализации предложений можно существенно увеличить производительность.  [40]

41 Фрагмент дерева целей сельскохозяйственного предприятия. [41]

План маркетинга включает следующие основные разделы: определение целей маркетинга; разработка маркетинговых стратегий; реализация стратегии и разработка тактики маркетинга; оценка результатов планирования. Процесс установления маркетинговых целей тесно связан с процессом целеполагания для всего предприятия в целом. Часть целей предприятия в сфере маркетинга, исходя из их важности для его жизнедеятельности, могут быть отнесены к стратегическим; другие являются поддерживающими целями.  [42]

Все указанные направления, раскрывающие духовную жизнь производственного коллектива, являются объектами планирования и находят отражение в плане социального развития, хотя в данной сфере отношений не всегда возможно выражение результатов планирования в определенных количественных показателях.  [43]

В соответствии с планом-графиком ремонта оборудования при всех перечисленных видах планирования учитывается только число ремонтов оборудования по различным категориям ремонта, а конкретные сроки проведения того или иного ремонта не оказывают почти никакого влияния на результаты планирования. Поэтому план-график ремонта составляется по так называемым номинальным срокам остановки оборудования на ремонт. Эти сроки находятся по разности между нормативной величиной межремонтного периода и фактическим временем работы оборудования после последнего ремонта рассматриваемой категории к началу планового периода ( горизонта планирования) с учетом экстенсивности использования оборудования на горизонте планирования.  [44]

Стратегия капиталовложений предполагает определение относительного уровня капиталовложений на основе расчета масштабов выпуска отдельных видов продукции и деятельности фирмы в целом; определение конкурентных позиций фирмы по отношению к соперникам; выяснение возможностей фирмы на основе результатов планирования и выполнения планов путем ор-ганизациичшеративно-хозяйственной деятельности.  [45]



Страницы:      1    2    3