Cтраница 1
Результаты разгонок часто оформляют в виде кривых. При этом по оси абсцисс откладывают количество отогнанного вещества, а по оси ординат - физические константы отобранных фракций. На кривых получаются площадки, образованные группами фракций с одинаковыми физическими свойствами, состоящими из одного компонента. Такие кривые очень наглядно показывают качественный состав смеои, на их основе могут быть также сделаны приблизительные выводы о ее количественном составе. [1]
Результат разгонки выражают в объемных процентах на взятый продукт. Количество полученного отгона отмечают в тот момент, когда столбик ртути касается соответствующего деления термометра; это показывает, что нужная температура достигнута. [2]
Результаты разгонки представлены в табл. 2 и на рисунке. [3]
Результаты разгонки, а также спектры комбинационного рассеяния опытов 3 и 4 показывают, что в указанных условиях 2-метилпентен - 1 и 2-метилпентен - 2 друг в друга не изомеризуются. [4]
Литературные константы парафиновых углеводородов. [5] |
Результаты разгонки приведены в табл. 5 и на рисунке. [6]
Результаты разгонки вполне подтверждают ранее сделанные выводы. [7]
Результаты разгонки каждой из этих фракций следующие ( в вес. [8]
Результаты разгонки указывают, что наибольшая по весу фракция отвечает неизменному бутилциклопентану - в противоположность катали-зату, полученному в атмосфере водорода, в котором преобладают углеводороды парафинового ряда. [9]
Результаты разгонки и анализа катализатов, полученных с катализатором 149 в начале, в середине и в конце его работы, также указывают на систематическое снижение содержания толуола в процессе испытания с 71 % вес. Содержание органических веществ в катализаторах 149 и 162 после 8-часового рабочего периода и последующей продувки азотом в течение 20 мин. [10]
Результаты разгонки и свойства ароматических углеводородов представлены ниже. [11]
Результаты разгонки приведены в табл. V-21. [12]
Результаты разгонки приведены в табл. 3 и изображены графически на фиг. Как видно из фиг. Переходы от одного компонента к другому также выражены достаточно четко. [13]
Результаты разгонки в большой степени зависят от условий самой перегонки и размеров аппаратов, в которых она производится. Поэтому для получения сопоставимых результатов важно точно соблюдать стандартную методику и применять стандартную аппаратуру. Для соблюдения стандартных условий разгонки нагрев необходимо регулировать таким образом, чтобы от начала нагрева до падения первой капли в приемный цилиндр прошло не менее 5 и не более 10 мин при разгонке бензина и лигроина, от 10 до 15 мин - керосинов, реактивного и легкого дизельного топлива, от 10 до 20 мин - тяжелого дизтоплива. [14]
Результаты разгонок нефтяных фракций при пониженном давлении, приводимые авторами, показывают, что аппарат обладает достаточными погоноразделительными свойствами и может применяться для четкой ректификации. [15]