Результат - шлифование - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Если Вас уже третий рабочий день подряд клонит в сон, значит сегодня среда. Законы Мерфи (еще...)

Результат - шлифование

Cтраница 4


К рабочим местам на этом участке подводится очищенный сжатый воздух, техническая и деионизированная вода. Кроме того имеется установка дождевания технической водой, обеспечивающая промывку поверхности кузова после шлифования покрытия. В результате промывки удаляются образовавшиеся на поверхности покрытия в результате шлифования различные продукты - сошлифованная краска, частицы абразивной шкурки и др. После этой промывки кузов еще дополнительно промывается вручную гидрощетками, питающимися деионизирован-ной водой. С внутренней поверхности кузова влага удаляется обдувкой сжатым воздухом. Затем кузов на конвейере поступает в сушильную камеру, где высушивается при 130 - 150 С в течение 4 мин, и в камеру охлаждения, в которой кузов охлаждается до комнатной температуры свежим воздухом в течение 3 мин.  [46]

Наибольшим распространением пользуются архимедовы червяки. Шлифование таких червяков производится конусной стороной шлифовального круга ( подвергаемого фасонной правке) на червячно-шлифовальных станках. Для избежания погрешностей, обусловленных фасонной правкой шлифовальных кругов, некоторые заводы изготовляют червяки с такой формой рабочих поверхностей витков, которая получается в результате шлифования конусными кругами при прямолинейной их правке ( по образующей конуса), и соответственно профилируют червячные фрезы.  [47]

Поэтому уменьшению шума зубчатых колес необходимо уделять особое внимание. Наибольшее влияние на увеличение шума зубчатых колес оказывают такие параметры, как колебание основного шага, перекос зуба относительно оси и отклонение эвольвенты. Для повышения точности изготовления зубчатых колес по указанным, а также другим параметрам необходимо рекомендовать следующее: 1) зубчатые колеса необходимо выполнять сборными; 2) центрирование зубчатых колес необходимо осуществлять по внутреннему диаметру шлицевого вала, что позволит получить более точное отверстие, и расположение зубьев относительно оси отверстия после термической обработки - ( в результате шлифования внутреннего диаметра от начальной окружности зубчатого колеса); 3) применять модификации зуба ( фланкированный, бочкообразный зуб), а также угловую коррекцию для увеличения коэффициента перекрытия; 4) применять материалы, а также методы термической обработки, дающие наименьшее коробление колес; 5) применять зацепления зубчатого колеса, имеющего четное число зубьев, с колесом, имеющим нечетное число зубьев, для обеспечения лучшей и равномерной приработки зубьев; 6) применять зубчатые колеса с косым зубом, где это возможно. Для снижения общего шума станка необходимо комплектовать станки электродвигателями специальных исполнений по шуму и вибрациям. Для уменьшения шума ременных передач целесообразно применять плоскоременные передачи. При применении кли-ноременных передач необходимо предварительно вытягивать ремни и подбирать их комплектами с разницей по длине не более чем 2 мм. Для уменьшения шума подшипников необходимо предусматривать меры, исключающие возможность перетяжки подшипников в осевом и радиальном направлениях. Целесообразно применять подшипники с уменьшенными зазорами и текстолитовыми сепараторами. На стадии проектирования станка снижения шума следует добиваться исходя из следующих соображений.  [48]

Приведенные требования по шероховатости должны выдерживаться и при переточках резцов. Вместе с этим следует отметить данные ряда фирм, в частности фирмы Карболой ( США), из которых следует, что при обеспечении достаточной точности формы твердосплавных пластинок после спекания ( за счет ужесточения требований к технологии изготовления пластин, пресс-оснастке) нецелесообразно подвергать режущие кромки пластинок шлифованию, особенно пластинок для получистовых и черновых работ. Объясняется это тем, что поверхность пластинок после спекания имеет равномерную мелкозернистую структуру, достаточно хорошо сопротивляющуюся нагрузкам и хорошо удерживающую смазку. В результате шлифования поверхность сглаживается, но при этом возникают поверхностные дефекты: микротрещины, выкрашивания, микросколы, заостренные кромки. Все это способствует снижению работоспособности пластинок, повышению затрат на их эксплуатацию. Опыт применения нешлифованных по передней и задней грани пластинок твердого сплава имеется и на отечественных предприятиях, что подтверждает возможность использования таких пластинок для оснащения резцов.  [49]

Паста № 289 ( ТУ МХП 1407 - 46) предназначается для шлифования лакокрасочных прозрачных и пигментированных покрытий. Паста представляет собой окись алюминия, растертую на вазелиновом масле в смеси с парафином. Паста должна легко перемешиваться, не содержать крупных частиц, царапающих пленку. В результате шлифования поверхность должна быть равномерно матовой.  [50]

Заготовки поступают на операцию в цанговых оправках-спутниках. Режим обработки: окр 16 м / с; пр 0 03 м / мин; глубина резания в пределах 0 04 - 0 1 мм на сторону, о охлаждением. В результате шлифования спинки образуется направляющая ленточка шириной от 0 05 до 0 15 мм.  [51]

Заготовку вставки получают так же, как и для агатовой сферической вставки. После вклейки вставки в наконечник ее шлифуют и доводят на чугунной плите при помощи приспособления ( фиг. Шлифование производят электрокорундовым - порошком Ml4, слегка смоченным керосином. В результате шлифования нужно получить плоскую поверхность, перпендикулярную к оси наконечника.  [52]

Обработку применяют для снятия заусенцев, очистки, размерной и декоративной отделки поверхностей. Заусенцы всегда сопутствуют процессу резания и представляют собой излишки материала, располагающиеся на кромках и углах деталей. Они имеют вид гребенок малой толщины. Как правило, заусенцы образуются в результате сдвига металла при выходе режущего инструмента из контакта с заготовкой. Также удаляют шаржированные частицы - внедрения в поверхность детали абразивных или алмазных осколков эерен в результате шлифования.  [53]

54 Схемы удаления заусенцев. [54]

Обработку применяют для снятия заусенцев, очистки, размерной и декоративной отделки поверхностей. Заусенцы всегда сопутствуют процессу резания и представляют собой излишки материала, располагающиеся на кромках и углах деталей. Они имеют вид гребенок малой толщины. Как правило, заусенцы образуются в результате сдвига металла при выходе режущего инструмента из контакта с заготовкой. Также удаляют шаржированные частицы - внедрения в поверхность детали абразивных или алмазных осколков зерен в результате шлифования.  [55]



Страницы:      1    2    3    4