Cтраница 2
Достоверность конечных результатов расчета в сочетании с простотой графоаналитического построения позволяет считать метод вероятностного определения скоростного режима движения полноприводного автомобиля вполне приемлемым для оценки скоростных возможностей и производительности автомобиля на стадии проектирования и в эксплуатации, особенно при планировании и организации массовых грузовых перевозок, где правильное нормирование скоростных режимов автомобилей имеет исключительно важное значение для определения потребностей в автомобилях по их числу и типам. [16]
Если сравнить конечные результаты расчета с экспериментальными значениями TO на первый взгляд кажется трудным отдать предпочтение какому-либо ряду данных, однако по отдельности стерический и электростатический факторы, а особенно первый из них, имеют очень сильно различающиеся значения. Если только в этих двух расчетных работах не сделано каких-либо значительных ошибок, то нам кажется, что неопределенность, имеющаяся в самых основных параметрах, слишком велика, чтобы можно было в настоящее время проводить таким образом осмысленные расчеты. [17]
За выводом конечных результатов расчета следует проверка знака переменной MARK, дающей ответ на вопрос: использовалось ли разложение в ряд по давлению при расчете вириальных коэффициентов. Причиной применения разложения в ряд по давлению может послужить слишком высокое давление, полученное в одном из приближений. [18]
За выводом конечных результатов расчета следует проверка знака переменной MARK, дающей ответ на вопрос: использовалось ли разложение в ряд по давлению при расчете вириальных коэффициентов. Если MARK Ф-1, то печатается соответствующая информация. Причиной применения разложения в ряд по давлению может послужить слишком высокое давление, полученное в одном из приближений. [19]
Естественно, что конечный результат расчета не зависит от того, какая схема разложения была принята. [20]
В задаче приведены конечные результаты расчетов токов к. [21]
Можно показать, что конечный результат расчета проводимости Л по указанному методу зависит от того, в какой последовательности проводить сведение к бинарной системе относительно номера компонента. [22]
Схема коррозионных испытаний образцов стали в море.| Характер изменения глубины коррозионной каверны в стальном образце, установленном в зоне периодического смачивания. [23] |
В табл. 21 приведены конечные результаты расчетов опасности коррозии стали в зоне периодического смачивания, выполненные на ЭВМ. [24]
При неточном задании начального условия конечный результат расчета будет содержать ошибку, причем зависимости от граничных условий возможны два случая. [25]
Эта точка перегиба, являющаяся конечным результатом расчетов для внешнего решения, зависит от пограничного слоя, и необходимо определить некоторые величины, чтобы выявить граничные условия для внутреннего решения. Точка перегиба находится из условия 92Z / 9i 2 0 путем решения уравнения относительно гр. Полученное значение г) 7 - имеет индекс /, соответствующий точке сопряжения внутреннего и внешнего решений. [26]
В зависимости от вида использованного коэффициента конечный результат расчетов выражается в масс. %, об. % или моль. [27]
В целях сокращения объема задачи даны конечные результаты расчетов токов и напряжений при к. [28]
По другим батареям в табл. 1 отражены конечные результаты расчетов. [29]
Файл базы данных Литературные источники. [30] |