Cтраница 1
Дефектная резьба в глухих резьбовых гнездах исправляется нарезкой новой резьбы другого диаметра с сохранением элементов профиля. [1]
![]() |
Проверка затяжки поршневой гайки на штоке. [2] |
Штоки, имеющие дефектную резьбу или разработанные клиновые пазы, заменяют новыми. [3]
Ротор магнето может иметь механические дефекты ( повреждение лолюсных наконечников, износ кулачка прерывателя, дефектную резьбу на конце вала и др.), а также ослабление намагничивания. Небольшие забоины и задиры на полюсных наконечниках ротора устраняют путем опиливания надфилем. В случае больших повреждений полюсных наконечников часть пластин заменяют г, последующей их гароточкой и шлифовкой на токарном станке. [4]
![]() |
Основные дефекты рейки-поршня рулевого механизма автомобиля ЗИЛ-130. [5] |
Износ или повреждение резьбы М27Х - 1.5 - 6g устраняют наплавкой в углекислом газе после срезания дефектной резьбы с последующей проточкой и нарезанием резьбы по рабочему чертежу. Износ шеек под сальник и опорных шеек вала до 0 менее 37 93 мм устраняют железнением или хромированием с последующим шлифованием под размер рабочего чертежа 0 38OZo, ool мм. Железнение применяют при величине износа более 0 15 мм, хромирование - при меньшем значении износа. [6]
Зарегистрированы также случаи обрыва крышек вей ду недостаточной прочности крепежных болтов, скоб, неравномерной затяжки болтов, неудовлетворительной конструкции затвора вследствие дефектной резьбы шпилек, а также самоотвинчивания их из-за отсутствия его поров. [7]
![]() |
Геометрические параметры шпоночных канавок коленчатого вала 268. [8] |
Резьбы коленчатых валов восстанавливают при износе или срыве более двух ниток. Наружные дефектные резьбы стачивают и после наплавки поверхности нарезают новую резьбу. [9]
Проверка затяжки болтов осуществляется на холодном компрессоре не ранее, чем через 5 - 6 ч после его остановки. Болты и гайки с дефектной резьбой и наличием острых переходов выбраковываются. [10]
![]() |
Приспособление для выпрессовки ( а и запрессовки ( б втулок крейц-копфной головки шатуна. [11] |
Проверка затяжки болтов осуществляется на холодном компрессоре не ранее, чем через 5 - 6 ч после его остановки. Болты и гайки с дефектной резьбой и наличием острых переходов выбраковываются. У шатуна с разгруженными шатунными болтами ( рис. 7.57) проверяется вытяжка боковых стенок кривошипной головки. [12]
![]() |
Приспособление для определения остаточного удлинения шатунных болтов. [13] |
Затяжку шатунных болтов проверяют на холодном компрессоре не ранее чем через 5 - 6 ч после его остановки. Шатунные болты и гайки с дефектной резьбой и наличием острых переходов выбраковываются. [14]
Если крыш - Ки, корпуса, диафрагмы, основания имеют трещины, их заменяют новыми. Штепсельные вилки с подгарами, трещинами, дефектной резьбой также заменяют. [15]