Дефектная резьба - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Психиатры утверждают, что психическими заболеваниями страдает каждый четвертый человек. Проверьте трех своих друзей. Если они в порядке, значит - это вы. Законы Мерфи (еще...)

Дефектная резьба

Cтраница 2


Резьбовые отверстия с изношенной, сорванной или забитой резьбой восстанавливают нарезанием новой резьбы ремонтного размера или постановкой ввертышей. При нарезании резьбы ремонтного размера отверстие с дефектной резьбой зенкеруют, зенкуют и нарезают резьбу требуемого размера. Работу ведут на радиально-сверлильных станках желательно с применением револьверных головок, что позволяет обходиться без ручной смены инструмента. Блок устанавливают на специальном поворотном стенде с бази - рованием на плоскость со стороны нижнего картера и два установочных отверстия. Обработка отверстий ведется с применением накладных кондукторов. При постановке ввертышей отверстие с дефектной резьбой зенкеруют под резьбу ввертыша. В отверстие ввертывают дополнительную деталь с резьбой номинального размера ( ввертыш) и на его границе с блоком сверлят отверстие 0 3 3 мм и нарезают резьбу М4хО 5 для стопора.  [16]

Изгиб штока проверяют индикатором в центрах токарного станка. Штоки, имеющие биение относительно оси более 0 20 мм или дефектную резьбу, заменяют новыми.  [17]

Валы главный, приводной, отбора мощности, вторичный, реверса и раздаточный при ослаблении на них посадки зубчатых колес и подшипников качения восстанавливают хромированием шеек с последующей обработкой до чертежного размера. При зазоре в шли-цевом соединении более 0 25 мм шлицы вала восстанавливают вибродуговой наплавкой с последующей механической обработкой. Дефектную резьбу на хвостовиках валов восстанавливают наплавкой и нарезанием новой резьбы. Колесо направляющего аппарата оставляют в эксплуатации при толщине внутренних зубьев, измеренной по дуге делительной окружности, более 3 8 мм.  [18]

Трещины являются выбраковоч-ным признаком. Износ поверхности бойка устраняется наплавкой с последующим шлифованием по шаблону. Изношенное отверстие под втулку ремонтируют расточкой его под ремонтный размер 0 23 5 045 мм. Дефектная резьба ремонтируется ранее рассмотренными способами.  [19]

При срыве двух и более ниток резьбы крепления штока к поршню шток заменяют. Изношенные отверстия вилок штока сначала зенкеруют, а затем обрабатывают разверткой. Втулки изготавливают соответствующего размера, закрепляют в штоке, а затем обрабатывают разверткой до номинального размера. Дефектную резьбу ремонтируют нарезанием резьбы ремонтного размера.  [20]

При разборке механизма часто встречаются испорченные крепежные детали: винты, шпильки, гайки и др.; некоторые из этих деталей бывают утеряны. Необходимо сразу подобрать или изготовить недостающий крепеж, чтобы не задерживать последующую сборку механизма. Крепежные детали должны хорошо подходить друг к другу по размеру. Недопустимо применять усилие для завертывания винтов или гаек с дефектной резьбой. Механизм прибора должен собираться очень легко и все детали должны быть точно пригнаны к посадочным местам.  [21]

При разборке механизма часто встречаются испорченные крепежные детали: винты, шпильки, гайки и Др. Необходимо сразу подобрать или изготовить недостающий крепеж, чтобы не задерживать последующую сборку механизма. Крепежные детали должны хорошо подходить друг к другу по размеру. Недопустимо применять усилие для завертывания винтов или гаек с дефектной резьбой. Механизм прибора должен собираться очень легко и все детали должны быть точно пригнаны к посадочным местам.  [22]

Изношенные или сорванные резьбы восстанавливаются под номинальный размер или ремонтный размер, превышающий номинальный. В первом случае отверстия рассверливают или растачивают до некоторого диаметра и нарезают в нем новую резьбу; изготавливают ввертыш с такой же наружной резьбой и внутренней резьбой номинального размера и вворачивают его в отверстие. При способе ремонтных размеров после рассверливания или растачивания отверстия с дефектной резьбой в нем нарезается новая резьба, в которую устанавливается новая деталь увеличенного диаметра.  [23]

Параметром технологического процесса, как правило, можно выбрать скалярную величину, например, число дефек тов или дефектных единиц в выборках или пробах изготовленной в последовательные промежутки времени продукции. При этом предполагается, что в равные промежутки времени изготавливается одинаковое количество продукции. Если это условие не выполняется, то можно рассматривать число дефектов или дефектных единиц продукции, приходящихся на заданное количество единиц продукции. Для наглядности в табл. 1 приведены данные о количестве болтов с дефектной резьбой, изготовленных одним и тем же автоматом в выборке из 200 болтов.  [24]

Резьбовые отверстия с изношенной, сорванной или забитой резьбой восстанавливают нарезанием новой резьбы ремонтного размера или постановкой ввертышей. При нарезании резьбы ремонтного размера отверстие с дефектной резьбой зенкеруют, зенкуют и нарезают резьбу требуемого размера. Работу ведут на радиально-сверлильных станках желательно с применением револьверных головок, что позволяет обходиться без ручной смены инструмента. Блок устанавливают на специальном поворотном стенде с бази - рованием на плоскость со стороны нижнего картера и два установочных отверстия. Обработка отверстий ведется с применением накладных кондукторов. При постановке ввертышей отверстие с дефектной резьбой зенкеруют под резьбу ввертыша. В отверстие ввертывают дополнительную деталь с резьбой номинального размера ( ввертыш) и на его границе с блоком сверлят отверстие 0 3 3 мм и нарезают резьбу М4хО 5 для стопора.  [25]

При большом износе ( овальность более 0 15 мм), обнаружении глубоких рисок или задиров на рабочей части шток следует проточить и прошлифовать на токарном станке. Если износ рабочей части очень велик, прежний диаметр восстанавливают вибродуговой наплавкой с последующей проточкой и шлифованием до номинального размера. Забоины и наклеп на торцах упорного бурта штока или на торцах гайки крепления поршня устраняют притиркой наждачным порошком по посадочным поверхностям поршня. Прилегание конуса по посадочной поверхности крейцкопфа проверяют по краске. При плохом прилегании конус притирают по месту наждачным порошком. Изгиб штока проверяют индикатором в центрах токарного станка. Штоки, имеющие биение относительно оси более 0 2 мм или дефектную резьбу, заменяют новыми.  [26]



Страницы:      1    2