Главный преобразовательный агрегат - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Теорема Гинсберга: Ты не можешь выиграть. Ты не можешь сыграть вничью. Ты не можешь даже выйти из игры. Законы Мерфи (еще...)

Главный преобразовательный агрегат

Cтраница 1


Пуск главного преобразовательного агрегата машинист осуществляет поворотом рычага Пуск синхронного двигателя, все дальнейшие операции пуска продолжаются автоматически. Окончание пуска сигнализируется потуханием лампочки.  [1]

Приводной двигатель 1Д главного преобразовательного агрегата включается при помощи контакторов пуска 1Л и 2Л, катушки которых включены в цепь управления электроприводами экскаватора, питающуюся от возбудительного агрегата В ( см. рис. 168) напряжением 110 в.  [2]

Эта последняя фаза пуска главного преобразовательного агрегата регулируется хронометрическим реле и наступает через 4 сек.  [3]

4 Гусеничный кран Э-2508. [4]

Экскаватор-кран Э-2503 работает на постоянном токе главного преобразовательного агрегата с питанием сетевого электродвигателя переменного тока от внешней сети.  [5]

Два двигателя масляных насосов для смазки подшипников главного преобразовательного агрегата; мощность двигателя 0 75 л. с., скорость вращения 1 400 об / мин, производительность насоса 30 л / мин при давлении 0 5 гпз.  [6]

Экскаватор-кран ЭО-7111 ( Э-2503) работает на постоянном токе главного преобразовательного агрегата с питанием сетевого электродвигателя переменного тока от внешней сети.  [7]

От вторичной обмотки 8 трансформатора через контакторы 9 и 10 питается синхронный двигатель главного преобразовательного агрегата CD. От вспомогательной обмотки / / питается вспомогательный преобразователь фаз Арно ВП, пуск которого осуществляется через контактор 12 и омическое сопротивление КЗ. К трехфазной цепи преобразователя ВП подключены двигатели: МН-масляного насоса трансформатора, МН1 и МН2 - масляных насосов главного преобразовательного агрегата, МК - компрессора, МВ1 - вентилятора трансформатора и МВ2 - вентилятора стабилизирующих сопротивлений.  [8]

Трансформатор имеет четыре обмотки: первичную; тяговую ( вторичную) напряжением 3000 в для питания синхронного двигателя главного преобразовательного агрегата; вспомогательную напряжением 420 в для питания вспомогательного преобразователя фаз Арно; отопления с двумя выводами на 1 000 и 1 500 в для отопления поезда.  [9]

На командоконтроллере привода тяги размещена аварийная кнопка Стоп ККАА ( см. рис. 176), при нажатии на которую выключается синхронный двигатель главного преобразовательного агрегата.  [10]

Кроме указанных выше вспомогательных машин, на электровозе установлены: возбудитель синхронного двигателя, который используется в качестве двигателя последовательного возбуждения для пуска главного преобразовательного агрегата; генератор тока управления и возбудительный агрегат, состоящий из двух возбудительных машин для питания обмоток независимого возбуждения главных генераторов и тяговых двигателей.  [11]

Для пуска агрегата должны быть предварительно включены: автомат 4 А - для подачи напряжения 380 в на вспомогательные двигатели компрессора 8Д и наклона стрелы 10Д автомат 6А - для двигателя 6Д вентилятора главного преобразовательного агрегата; автомат 7А - для двигателя 11Д вспомогательного агрегата ГСН. После включения пускателя ЗП кнопкой, установленной на щите управления, двигатели 6Д и 11Д будут пущены, и на генераторе ГСН появится напряжение. После этого включатся автомат 2А для подачи напряжения от ГСН на обмотки независимого возбуждения генераторов главных приводов и автомат ЗА для питания цепи управления преобразовательного агрегата и цепи управления главными электроприводами механизмов подъема, напора и поворота.  [12]

13 Кабина машиниста экскаватора ЭКГ-4. [13]

КК: 6 - пульт управления; 7 - выключатель освещения кабины: 8 и 9 - выключатели левой и правой гусениц; 10 - выключатели контактора цепей управления; J / - i выключатели тормоза напора; 12 - переключатель хода и поворота; 13 и 14 - выключатели освещения кабины; 15 и 16 - выключатели поворота и подъема; 17 - выключатель компрессора; 18 - штепсельная розетка; 19 - кнопка для выключения двигателя главного преобразовательного агрегата.  [14]

Электропривод главных механизмов мощных экскаваторов выполняется по системе Г - Д, которая является основной системой привода на электрических экскаваторах. Главные преобразовательные агрегаты мощных экскаваторов выполняются на повышенные скорости вращения для уменьшения их габаритов и весов, так, например, генераторы постоянного тока мощностью 140 кет выполнены со скоростью вращения 1 000 об / мин, более мощные генераторы выполняются со скоростями менее 1 000 об / мин. Быстроходные генераторы имеют относительно меньшие мощности возбуждения и постоянные времени обмоток возбуждения.  [15]



Страницы:      1    2