Cтраница 2
В зависимости от числа электрических машин, входящих в состав главного агрегата, они называются пяти-машинными или четырехмашинными преобразовательны-ными агрегатами. На сверхмощных экскаваторах ЭВГ-35 / 65, ЭШ-25 / 100, ЭШ-80 / 100, ЭШ-100 / 100 имеется несколько главных преобразовательных агрегатов, размещаемых вдоль стен кузова. На экскаваторах-драглайнах Э-14 / 75, ЭШ-15 / 90 главный преобразовательный агрегат устанавливают Б передней части платформы; на других типах экскаваторов в задней части платформы. [16]
В зависимости от числа электрических машин, входящих в состав главного агрегата, они называются пяти-машинными или четырехмашинными преобразовательны-ными агрегатами. На сверхмощных экскаваторах ЭВГ-35 / 65, ЭШ-25 / 100, ЭШ-80 / 100, ЭШ-100 / 100 имеется несколько главных преобразовательных агрегатов, размещаемых вдоль стен кузова. На экскаваторах-драглайнах Э-14 / 75, ЭШ-15 / 90 главный преобразовательный агрегат устанавливают Б передней части платформы; на других типах экскаваторов в задней части платформы. [17]
От вторичной обмотки 8 трансформатора через контакторы 9 и 10 питается синхронный двигатель главного преобразовательного агрегата CD. От вспомогательной обмотки / / питается вспомогательный преобразователь фаз Арно ВП, пуск которого осуществляется через контактор 12 и омическое сопротивление КЗ. К трехфазной цепи преобразователя ВП подключены двигатели: МН-масляного насоса трансформатора, МН1 и МН2 - масляных насосов главного преобразовательного агрегата, МК - компрессора, МВ1 - вентилятора трансформатора и МВ2 - вентилятора стабилизирующих сопротивлений. [18]