Ремонтная резьба - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Женщины обращают внимание не на красивых мужчин, а на мужчин с красивыми женщинами. Законы Мерфи (еще...)

Ремонтная резьба

Cтраница 1


Ремонтные резьбы при том же шаге: имеют больише диаметры, чем основные, и вводятся на случай замены износившейся резьбы в процессе ремонта.  [1]

Ремонтные резьбы при том же шаге имеют большие диаметры, чем основные, и вводятся на случай замены износившейся основной резьбы в процессе ремонта.  [2]

При срыве двух ниток нарезают ремонтную резьбу, коленчатый вал устанавливают, на токарно-винторезный станок ( фланец закрепляют в четырехкулачковый патрон, первую коренную шейку - в люнет), растачивают отверстие с сорванной резьбой до 027 7 0 - 1 мм на длине 45 мм и до 031 мм на длине 6 мм, исправляют резцом фаску 3X30 и нарезают резьбу МЗОХ1 5 кл.  [3]

Резьбу под шпильки крепления полуоси восстанавливают нарезанием ремонтной резьбы ( М18 - кл.  [4]

5 Приспособление для проверки эксцентричности фаски рабочей поверхности седла клапана. I - головка, 2 - коническая поверхность торца, 3 - муф-та, 4 - кронштейн, 5-оправка, 6 - индикатор. [5]

Изношенное резьбовое отверстие в блоке цилиндров ремонтируют нарезанием ремонтной резьбы и установкой ремонтной втулки с наружной резьбой.  [6]

7 Ключ для шпилек. [7]

При обработке под ремонтный размер отверстие рассверливают под диаметр ремонтной резьбы и нарезают новую резьбу.  [8]

В табл. 46 в качестве примера приведены данные по ремонтным резьбам в блоке двигателя ЗИС-120. Обозначения обрабатываемы поверхностей приведены согласно фиг.  [9]

При износе или повреждении резьбы под храповик резьбовое отверстие рассверливается и нарезается новая, ремонтная резьба. ГАЗ-51 и ЗИС-120, а в табл. 80 приводятся размеры резьбы.  [10]

11 Приспособление для расточки сферической поверхности чашки коробки дифференциала. [11]

При повреждении резьбы под гайку подшипника дифференциала резьбовое отверстие растачивают и нарезают ремонтную резьбу либо наращивают слой металла вибродуговой наплавкой с последующей расточкой и нарезанием резьбы в соответствии с рабочим чертежом.  [12]

При износе и дефектах резьбы М56 хвостовика корпуса канатной поддержки ремонт производится нарезкой ремонтной резьбы М52 с заменой сопрягаемой гайки соответствующего размера. При износе отверстия втулки до диаметра более 38 2 мм втулку заменяют, а отверстие в корпусе обрабатывают до размера не более 45 0 05 мм с установкой втулки соответствующего ремонтного размера.  [13]

При износе и дефектах резьб хвостовиков осей М24 и МЗО ремонт выполняют нарезкой ремонтной резьбы М22 и М27 с заменой сопрягаемых гаек соответствующего ремонтного размера.  [14]

Задиры и забоины на поверхностях устраняют зачисткой, а вместо сорванной и изношенной резьбы нарезают ремонтную резьбу.  [15]



Страницы:      1    2