Cтраница 1
Ремонтные резьбы при том же шаге: имеют больише диаметры, чем основные, и вводятся на случай замены износившейся резьбы в процессе ремонта. [1]
Ремонтные резьбы при том же шаге имеют большие диаметры, чем основные, и вводятся на случай замены износившейся основной резьбы в процессе ремонта. [2]
При срыве двух ниток нарезают ремонтную резьбу, коленчатый вал устанавливают, на токарно-винторезный станок ( фланец закрепляют в четырехкулачковый патрон, первую коренную шейку - в люнет), растачивают отверстие с сорванной резьбой до 027 7 0 - 1 мм на длине 45 мм и до 031 мм на длине 6 мм, исправляют резцом фаску 3X30 и нарезают резьбу МЗОХ1 5 кл. [3]
Резьбу под шпильки крепления полуоси восстанавливают нарезанием ремонтной резьбы ( М18 - кл. [4]
Приспособление для проверки эксцентричности фаски рабочей поверхности седла клапана. I - головка, 2 - коническая поверхность торца, 3 - муф-та, 4 - кронштейн, 5-оправка, 6 - индикатор. [5] |
Изношенное резьбовое отверстие в блоке цилиндров ремонтируют нарезанием ремонтной резьбы и установкой ремонтной втулки с наружной резьбой. [6]
Ключ для шпилек. [7] |
При обработке под ремонтный размер отверстие рассверливают под диаметр ремонтной резьбы и нарезают новую резьбу. [8]
В табл. 46 в качестве примера приведены данные по ремонтным резьбам в блоке двигателя ЗИС-120. Обозначения обрабатываемы поверхностей приведены согласно фиг. [9]
При износе или повреждении резьбы под храповик резьбовое отверстие рассверливается и нарезается новая, ремонтная резьба. ГАЗ-51 и ЗИС-120, а в табл. 80 приводятся размеры резьбы. [10]
Приспособление для расточки сферической поверхности чашки коробки дифференциала. [11] |
При повреждении резьбы под гайку подшипника дифференциала резьбовое отверстие растачивают и нарезают ремонтную резьбу либо наращивают слой металла вибродуговой наплавкой с последующей расточкой и нарезанием резьбы в соответствии с рабочим чертежом. [12]
При износе и дефектах резьбы М56 хвостовика корпуса канатной поддержки ремонт производится нарезкой ремонтной резьбы М52 с заменой сопрягаемой гайки соответствующего размера. При износе отверстия втулки до диаметра более 38 2 мм втулку заменяют, а отверстие в корпусе обрабатывают до размера не более 45 0 05 мм с установкой втулки соответствующего ремонтного размера. [13]
При износе и дефектах резьб хвостовиков осей М24 и МЗО ремонт выполняют нарезкой ремонтной резьбы М22 и М27 с заменой сопрягаемых гаек соответствующего ремонтного размера. [14]
Задиры и забоины на поверхностях устраняют зачисткой, а вместо сорванной и изношенной резьбы нарезают ремонтную резьбу. [15]