Ремонтная резьба - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Никогда не недооценивай силы человеческой тупости. Законы Мерфи (еще...)

Ремонтная резьба

Cтраница 2


16 Основные дефекты чашки коробки дифференциала автомобиля ЗИЛ-130. [16]

При повреждении резьбы под гайку подшипника дифференциала резьбовое отверстие растачивают до 0136 3 2 мм и нарезают ремонтную резьбу ( М138Х Х1 3 кл. Возможна также вибродуговая наплавка с последующей расточкой и нарезанием резьбы.  [17]

Все непрецизионные детали восстанавливают ранее рассмотренными способами: трещины на корпусе - заваркой, по технологии, применяемой при сварке деталей из алюминиевых сплавов; резьбу с повреждениями более двух ниток - заваркой и нарезанием резьбы по рабочему чертежу, а также нарезанием ремонтной резьбы или постановкой ввертышей; изношенные опорные шейки - шлифованием под ремонтный размер или хромированием с последующим шлифованием под размер рабочего чертежа.  [18]

19 Механизм управления дверями автобуса.| Гидравлический подъемник автомобиля-самосвала. [19]

Ремонт деталей механизма открывания дверей сводится к выполнению следующих работ. В деталях, имеющих сорванную резьбу, нарезают ремонтную резьбу. Изношенные втулки наконечников или других деталей заменяют новыми. После запрессовки отверстия новой втулкой ее развертывают до номинального размера. Погнутые штоки поршней выправляют на призмах. При небольшом износе отверстий в вилках тяг их рассверливают под ремонтный размер. Трещины в местах пайки цилиндра разделывают и запаивают. Вмятины на цилиндрах устраняют протяжкой, имеющей калиброванную и хорошо отполированную сферическую поверхность, на гидравлическом прессе. Диаметр сферической поверхности должен соответствовать внутреннему диаметру цилиндра. Пружины, потерявшие упругость, заменяют новыми. Рычаги управления с поврежденными шлицами, а также тяги и вилки с поврежденной резьбой заменяют новыми. Испытывают дверной механизм на стендах, предназначенных для контроля и регулировки пневматического оборудования автобусов.  [20]

Трещины в корпусе сцепления устраняют заваркой. Срыв или изнашивание резьбы в резьбовых отверстиях корпусов восстанавливают постановкой ввертышей, перерезкой на ремонтную резьбу или заваркой с последующей обработкой. В случаях изнашивания отверстий под опоры валиков управления используют дополнительные втулки, запрессованные в расточенное отверстие корпуса.  [21]

Ремонт деталей механизма открывания дверей сводится к следующим основным операциям. В деталях, имеющих сорванную резьбу ( за исключением штока клапана и большого цилиндра), нарезают ремонтную резьбу. В стакане цилиндра обычно прогоняют резьбу при помощи плашки 4М72 X 1 5 d, а шток клапана при срыве более двух ниток заменяют новым. Изношенную втулку наконечника заменяют новой, для чего устанавливают шток механизма на ручной пресс, выпрессовывают старую втулку и запрессовывают новую. Погнутый стержень поршня выправляют при помощи молотка и щупа на призмах, установленных на плите. Засоренное отверстие жиклера прочищают сверлом диаметром 0 6 мм на настольном сверлильном станке, предварительно закрепив крышку в сборе с жиклером в тисках. Трещины в местах пайки цилиндра зачищают и запаивают.  [22]

Шлицевую шейку, восстановленную наплавкой, обтачивают на токарном станке, а затем на фрезерном станке нарезают шлицы червячной фрезой. Далее шлицевой конец полуоси подвергают термической обработке на установке ТВЧ. При постановке дополнительной детали шлицевой конец отрезают, а вместо него приваривают новый. После ремонта полуось проверяют на биение и при необходимости правят. Изношенные конусные отверстия под разжимные втулки ремонтируют заваркой. Поврежденную или изношенную резьбу в отверстиях под болты съемника восстанавливают нарезанием ремонтной резьбы.  [23]



Страницы:      1    2