Рейтинг - агентство - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Когда к тебе обращаются с просьбой "Скажи мне, только честно...", с ужасом понимаешь, что сейчас, скорее всего, тебе придется много врать. Законы Мерфи (еще...)

Рейтинг - агентство

Cтраница 1


Рейтинги агентства Standard & Poor s устанавливаются на основе статистической обработки информации, с учетом экономических и рыночных тенденций. За определение рейтинга агентство берет плату с эмитента в размере 0 03 % от объема эмиссии.  [1]

Ниже приводятся рейтинги агентства Standard & Poors для корпораций и местных органов власти в плане оценки их долговых обязательств.  [2]

При подготовке рейтингов агентства пользуются разными источниками информации, и прежде всего такими официальными и первичными, как годовые и квартальные отчеты компаний и сведения, передаваемые в государственные органы контроля фондового рынка.  [3]

Большинство покупателей облигаций обращают большое внимание на рейтинги агентств, поскольку они влияют не только на возможную реакцию рынка, но и на сравнительную величину рыночной доходности.  [4]

Не случайно, включение ценных бумаг в информационные файлы и рейтинги ведущих агентств может представлять определенную ценность для компании, и потому система финансового менеджмента должна удовлетворять запросам агентств в отношении регулярности и объема предоставляемых ею данных.  [5]

В соответствии с этим необходимо систематически следить за ситуацией в различных странах по публикациям в средствах массовой информации, через филиалы и представительства в этих странах, по рейтингам авторитетных международных агентств, а также используя любые другие источники информации. Чем надежнее и разнообразнее информация, тем более точно можно оценить риск и установить лимит на операции с конкретными странами.  [6]

7 Процесс присвоения рейтинга. [7]

Рейтинги, составляемые этими агентствами, выражаются буквами. Рейтинг ААА агентства Standard & Poor и рейтинг Ааа агентства Moody означают наивысший рейтинг, предоставленный фирме, которая имеет самый низкий риск дефолта.  [8]

Соответствует рейтингу агентства Мудиз Ааа.  [9]

Агентства предоставляют инвесторам свою оценку выпуска посредством публикации характеристики, состоящей из комбинации букв. При составлении такого рейтинга агентства стараются оценить выпуск с точки зрения вероятности невыполнения обязательств. Выпускам, имеющим наивысший рейтинг, вероятность невыполнения обязательств по которым очень незначительна, соответствует комбинация из трех А, затем по мере убывания надежности - двойная А, одиночная А, В двойная а и так далее до С и D, которые являются самыми низкими оценками этих двух агентств соответственно. Ценные бумаги первых 4 классов рассматриваются как качественные инвестиционные инструменты, остальные относятся в разряд спекулятивных ценных бумаг. Например, комбинация Аа-1 означает, что ценная бумага данного класса находится на высшей ступени категории Аа. Комбинация Bb - З показывает, что в своем классе ВЬ, ценная бумага располагается на низшей ступени по уровню надежности. Рейтинги этих двух агентств пользуются широким доверием как средство измерения риска невыполнения обязательств. В действительности многие инвесторы не анализируют отдельно риск невыполнения обязательств.  [10]

11 Процесс присвоения рейтинга. [11]

Рейтинги, составляемые этими агентствами, выражаются буквами. Рейтинг ААА агентства Standard & Poor и рейтинг Ааа агентства Moody означают наивысший рейтинг, предоставленный фирме, которая имеет самый низкий риск дефолта.  [12]

Отличаются ли рейтинги, присваиваемые различными агентствами. Как правило, рейтинги долговым обязательствам присваивает не одно агентство. Рейтинги агентства Standard & Poor s в це лом сопоставимы с рейтингами агентства Moody s, хотя бывал случаи, когда они отличались.  [13]

Оценка стоимости конвертируемых ценных бумаг основана на их характеристиках и как облигаций, и как акций. Фундаментальный анализ эмитента приобретает особую важность, когда учитывается особая роль эффекта акций в определении динамики курса конвертируемых ценных бумаг. Учету характеристик этих ценных бумаг в качестве облигаций помогают рейтинги агентств, которые широко используются в оценке конвертируемых ценных бумаг. В дополнение к анализу параметров выпуска конвертируемых ценных бумаг как облигаций и как акций важно также изучить их конверсионные характеристики сами по себе. С этой точки зрения двумя ключевыми характеристиками являются конверсионная стоимость и инвестиционная стоимость.  [14]

Отличаются ли рейтинги, присваиваемые различными агентствами. Как правило, рейтинги долговым обязательствам присваивает не одно агентство. Рейтинги агентства Standard & Poor s в це лом сопоставимы с рейтингами агентства Moody s, хотя бывал случаи, когда они отличались.  [15]



Страницы:      1    2