Кредитный рейтинг - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Каждый, кто часто пользуется туалетной бумагой, должен посадить хотя бы одно дерево. Законы Мерфи (еще...)

Кредитный рейтинг

Cтраница 1


Кредитный рейтинг выражает мнение рейтинговой компании относительно способности и готовности эмитента своевременно и в полном объеме выполнять свои финансовые обязательства. Кредитные рейтинги могут присваиваться эмитенту ( суверенному правительству, региональным и местным органам власти, корпорациям, финансовым институтам, объектам инфраструктуры, страховым компаниям, управляемым фондам) или отдельному долговому обязательству. Поскольку государственные ценные бумаги обеспечиваются имуществом страны, то долгосрочные кредитные рейтинги правительства можно отнести к рейтингу государственных ценных бумаг.  [1]

Кредитный рейтинг - выражает мнение рейтинговой компании относительно способности и готовности эмитента своевременно и в полном объеме выполнять свои финансовые обязательства.  [2]

Кредитные рейтинги широко признаны на практике. Банки могут справляться о рейтинге по долговым обязательствам компании, чтобы решить, давать ли кредит этой компании и по какой ставке процента. Таким образом, маржа выше ставки LIBOR10, по которой крупные компании могут получить займы, определяется кредитным рейтингом.  [3]

Кредитные рейтинги также могут наложить свой отпечаток на связи фирмы. Следовательно, компании и банки с наивысшими кредитными рейтингами могут представлять себя в своей отрасли в качестве элитарных организаций.  [4]

Кредитный рейтинг может повлиять на ставку процента, п которой организация может взять новый займ ( если вообще эт будет возможно), и прямо связан с оценкой кредитного риска.  [5]

Кредитные рейтинги выражают степень риска, связанного с ценными бумагами, и служат основой для сопоставления долговых инструментов различных компаний. Они являются одним из факторов, влияющих на курс облигаций, так как изменение рейтинга обычно приводит к изменению представлений о данном инструменте широкого круга участников фондового рынка. Кроме того, использование рейтингов, выставляемых данным бумагам специальными агентствами, позволяет проверить выводы, сделанные в результате собственного анализа.  [6]

Кредитный рейтинг широко применяется во всех развитых странах мира.  [7]

Кредитный рейтинг эмитента влияет на процентную ставку, которую придется выплачивать инвесторам по займам и долговым инструментам. Разница в стоимости заимствований для эмитентов с рейтингом А1 / Р2 и А2 / Р2 может доходить до 2 % в годовом исчислении.  [8]

Имеют международный кредитный рейтинг.  [9]

Главная цель кредитных рейтингов заключается в предоставлении информации инвесторам, вкладывающим капитал в долговые ценные бумаги типа еврооблигаций. Рейтинг является ориентиром для оценки инвестиционного риска. Он характеризует возможность того, что инвесторы полностью и вовремя получат платежи процентов на вложенный капитал, а также основную сумму долга с наступлением срока погашения. Инвесторы могут строить свою инвестиционную политику на кредитных рейтингах, ограничивая суммы вкладов в долговые обязательства с рейтингом ниже определенного уровня или даже вообще отказываясь от инвестиций в ценные бумаги с рейтингом ниже определенного уровня.  [10]

При оценке кредитного рейтинга принимают также во внимание финансовую гибкость. Финансовая гибкость имеет отношение к способности компании привлечь, когда это потребуется, дополнительные финансовые средства за счет банковских кредитов, либо путем выпуска новых долговых обязательств или акций.  [11]

Цель формирования кредитного рейтинга заключается в том, чтобы дать инвесторам ориентир для определения вероятности своевременного получения ими платежей процентов и основной сум мы долга по их инвестициям. Однако принимая во внимание, что присвоение рейтинга основывается на отслеживании агентствами по кредитному рейтингу прошлых тенденций и на глубоком анализе перспектив конкретной организации, рейтинги используются компаниями и банками с целью установления общих кредита лимитов для организаций определенного рейтинга.  [12]

Главным недостатком кредитных рейтингов является то, что они присваиваются лишь большим организациям. Управляющие по кредитам, которые стремятся получить вневедомственные оценки более мелких компаний, должны полагаться на другие источники информации. Кроме этого, рейтинговые агентства могут и ошибаться, как, например, они проспали кризис в Азии в октябре 1997 г., но это все же случается редко.  [13]

Агентство по кредитному рейтингу может подвергнуть повторной оценке рейтинг конкретной эмиссии долговых обязательств, если обстоятельства изменились и имеются большие сомнения относительно кредитоспособности эмитента.  [14]

15 Использование свопа для уменьшения процентных платежей. [15]



Страницы:      1    2    3    4