Общий рейтинг - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Параноики тоже люди, и у них свои проблемы. Легко критиковать, но если бы все вокруг тебя ненавидели, ты бы тоже стал параноиком. Законы Мерфи (еще...)

Общий рейтинг

Cтраница 2


Общий рейтинг оценивает общее количество контакта с аудиторией в соответствии с принятым графиком. Если график охватывает 90 % семей при средней частоте рекламного контакта, равной трем, общий рейтинг составит 270 пунктов. Агентство также подсчитает средневзвешенное число рекламных контактов, выражающее степень весомости медиа, которая определяется относительным баллом силы его воздействия. Необходимо добавить, что контакты с рекламой и их частота имеют отношение к числу потребителей, видевших носитель рекламы, а не само рекламное объявление. Число людей, действительно замечающих рекламу в журнале, значительно ниже количества рекламных контактов, указываемых в отчетах.  [16]

Сначало необходимо составить рейтинг оценок кандидатов по результатам проверочных испытаний. Степень важности показателя оценки может быть установлена, например, с помощью весовых коэффициентов для каждой степени градации. Рейтинг претендентов формируется на основании данных табл. 4.12. Для этого необходимо присвоить количественное балльное значение каждому отрезку шкалы оценок ( см. гр. Общий рейтинг каждого из претендентов определяется как средневзвешенная величина частных рейтингов по отдельным показателям с учетом их весовых коэффициентов.  [17]

В своей простейшей форме анкета представляет собой набор вопросов или описаний. Если лицо, производящее оценку, считает, что оцениваемый обладает данной чертой характера, то ставит отметку напротив ее описания, если же нет, то оставляет пустое место. Общий рейтинг такой анкеты представляет собой сумму пометок.  [18]

В следующем столбце товару выставляется оценка от 0 до 1 0 ( высшая оценка - 1 0) по каждому из этих факторов. В результате умножения получается общий рейтинг возможностей компании по успешному выведению на рынок нового товара. В приведенном в таблице примере идея товара получила общий рейтинг 0 69, что позволяет причислить ее к категории хороших.  [19]

Оценка конкурентоспособности дает полезную информацию о конкурентной ситуации компании. Рейтинги показывают, как выглядит компания на фоне конкурентов по каждому из факторов или показателей, и таким образом указывает на то, где она занимает сильнейшие и слабейшие позиции. Кроме того, общий рейтинг конкурентоспособности указывает, обладает ли компания чистым конкурентным преимуществом или нет перед каждым из конкурентов. Можно сказать, что компания с самым большим общим рейтингом конкурентоспособности обладает конкурентным преимуществом перед всеми своими рыночными соперниками.  [20]

21 Признаки прочной и слабой конкурентной позиции компании. [21]

В табл. 4 - 4 показаны два примера оценки конкурентоспособности. В первом примере используются невзвешенные рейтинги, при этом предполагается, что все факторы успеха и показатели конкурентной силы имеют равное значение. Компания с наивысшим рейтингом по данному показателю обладает потенциальным конкурентным преимуществом по этому фактору, а величину преимущества отражает разность между этим рейтингом и рейтингами конкурентов. Сумма рейтингов компании по всем измеренным показателям дает общий рейтинг конкурентоспособности. Компания, обладающая наивысшим общим рейтингом, занимает самые прочные конкурентные позиции.  [22]

За исчерпывающий ответ на поставленный вопрос студент получает 1 балл, который проставляется на доске рядом с его фамилией. В конце занятия баллы, набранные членами одной команды, суммируются и распределяются призовые места. Члены команды, занявшей призовое место, в дополнение к игровым получают также призовые баллы: за первое место - 3 балла, за второе место - 2 балла, за третье место - 1 балл. Баллы, набранные студентами за участие в ситуационных играх, входят как составная часть в общий рейтинг студента, которым определяется итоговая оценка по предмету за данный семестр обучения.  [23]

На самом деле он далеко не самый опытный трейдер компании, и его имя не красуется на первом месте общего рейтинга.  [24]

25 Рейтинг ремонта - рециклирования - утилизации Обозначение элементов Значение и объяснение Автомобиль 1950 - х годов. [25]

Заполненные матрицы для среднестатистического автомобиля 1950 - х и 1990 - х годов приведены в табл. 17.9. Рассмотрим вначале значения для автомобиля 1950 - х годов настолько, насколько затронуты этапы жизненного цикла продукта. Правая колонка таблицы показывает умеренное экологическое управление во время добычи ресурсов, упаковки и перевозки и ремонта - рециклирования - захоронения. Рейтинги этапа производства низки, а этапа использования потребителем низки чрезвычайно. В противоположность этому общий рейтинг 68 для автомобилей 1990 - х годов гораздо лучше, но по-прежнему остается перспектива для улучшения.  [26]

27 Признаки прочной и слабой конкурентной позиции компании. [27]

В табл. 4 - 4 показаны два примера оценки конкурентоспособности. В первом примере используются невзвешенные рейтинги, при этом предполагается, что все факторы успеха и показатели конкурентной силы имеют равное значение. Компания с наивысшим рейтингом по данному показателю обладает потенциальным конкурентным преимуществом по этому фактору, а величину преимущества отражает разность между этим рейтингом и рейтингами конкурентов. Сумма рейтингов компании по всем измеренным показателям дает общий рейтинг конкурентоспособности. Компания, обладающая наивысшим общим рейтингом, занимает самые прочные конкурентные позиции.  [28]

Идеи, прошедшие этот этап отбора, можно оценить с помощью метода весовых коэффициентов, представленного в табл. 11.2. В первом столбце таблицы перечислены факторы, необходимые для успешного запуска товара в коммерческое производство. В следующем столбце товару выставляется оценка от 0 до 1 0 ( высшая оценка - 1 0) по каждому из этих факторов. В результате умножения получается общий рейтинг возможностей компании по успешному выведению на рынок нового товара.  [29]

В следующем столбце товару выставляется оценка от 0 до 1 0 ( высшая оценка - 1 0) по каждому из этих факторов. В результате умножения получается общий рейтинг возможностей компании по успешному выведению на рынок нового товара. В приведенном в таблице примере идея товара получила общий рейтинг 0 69, что позволяет причислить ее к категории хороших.  [30]



Страницы:      1    2    3