Cтраница 3
Каждый студент получает свой вариант типового расчета, свой набор индивидуальных задач, а также свою диаграмму растяжения по третьей части. Тем самым обеспечивается индивидуализация обучения. Что касается дифференциации обучения, то она достигается, во-первых, за счет разного объема типового расчета и, во-вторых, за счет индивидуальных задач, существенно различающихся по трудоемкости. Объем типового расчета, отличный от минимального, студент выбирает сам, что, конечно, учитывается дополнительными баллами в общем рейтинге студента. [31]
Каждый студент получает свой вариант типового расчета, свой набор индивидуальных задач, а также свою диаграмму растяжения по третьей части. Тем самым обеспечивается индивидуализация обучения. Что касается дифференциации обучения, то она достигается, во-первых, за счет разного объема типового расчета и, во-вторых, за счет индивидуальных задач, существенно различающихся по трудоемкости. Минимальный объем типового расчета ( уровень А) включает в себя два раздела ( первый и четвертый), средний ( уровень В) - три раздела ( первый, второй и четвертый), максимальный ( уровень С) - все четыре раздела. Объем типового расчета, отличный от минимального, студент выбирает сам, что, конечно, учитывается дополнительными баллами в общем рейтинге студента. [32]