Реклама - компания - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Какой же русский не любит быстрой езды - бессмысленной и беспощадной! Законы Мерфи (еще...)

Реклама - компания

Cтраница 1


1 А вы поверите, что емкость справа легче на 45 %. ( Это стало возможным благодаря пластику.| Kinsko сделает ярким все, что должно быть ярким. ( Новые возможности для офиса. [1]

Реклама компании Kinko ( см. рис. 2) нацелена как на крупные, так и на небольшие компании. К какой покупке подталкивает данная реклама - повторной покупке без изменений, с изменениями или покупке для решения новых задач. Отреагируют ли покупатели или инициаторы покупки на эту рекламу. Как данная реклама отражает стадию осознания проблемы и выбора поставщика в процессе совершения организационных закупок для деловых нужд. Какие требование может предъявить покупатель к услугам по цветному копированию компании Kinko, приобретая эти услуги.  [2]

В рекламе компании Л ir Canada ( см. рис. всячески подчеркивается аспект экономии времени при воздушном путешествии из США в Канаду, а также выигрыш в общей протяженности пути. Как влияют оба эти элемента на показатель цена / качество в уравнении ценности.  [3]

В рекламе компании AirCanada ( см. рис. 1) всячески подчеркивается аспект экономии времени при воздушном путешествии из США в Канаду, а также выигрыш в общей протяженности пути. Как влияют оба эти элемента на показатель цена / качество в уравнении ценности.  [4]

На рис. 2 представлена реклама компании Xerox, ориентированная на производителей цветных буклетов. Реклама предлагает заинтересованным покупателям бесплатный телефонный звонок специалисту по цветовой гамме.  [5]

СМИ, можно назвать рекламой компаний, а остальная часть приходится на чисто торговую. Тем не менее имиджевая реклама для многих компаний остается незаменимой, а некоторые специалисты в этой области считают, что в России без нее не обойтись даже тем фирмам, которые в других странах рекламируют лишь свою продукцию. Продажи компании находятся в прямой зависимости от ее образа и восприятия у потребителя, поэтому многим прбсто необходимо тратить на рекламу фирмы не меньше денег, чем на рекламу товарных марок, которые она производит.  [6]

Активисты борьбы за гуманное отношение к животным раскритиковали рекламу компании Nynex, в которой был показан выкрашенный в голубой цвет кролик.  [7]

В последнее время специалисты отмечают засилье в рекламе вкрадчивых успокоительных объявлений и призывов, а также особенно частое использование безотносительного слова это: Это Coke; Просто сделай это в рекламе компании Nikei бессмысленное провозглашение Это - это, а это - то в рекламе пива MillerLite. Почему все рекламные объявления похожи друг на друга. Почему в работе рекламных агенств так мало творчества.  [8]

В последнее время специалисты отмечают засилье в рекламе вкрадчивых успокоительных объявлений и призывов, а также особенно частое использование безотносительного слова это: Это Coke; Просто сделай это в рекламе компании Nike; бессмысленно.  [9]

Если во времена расцвета финансовых структур соотношение имиджевой рекламы и рекламы просто какой-либо услуги или товара равнялась примерно 70 к 30 %, то спустя четыре года сложилась совершенно обратная ситуация: теперь примерно треть рекламы, распространяющейся в российских СМИ, можно назвать рекламой компаний, а остальная часть приходится на чисто торговую рекламу.  [10]

Основная стратегия компании Honda заключается в использовании опыта компании в области технологии и производства бензиновых двигателей, а также во всемирной известности торговой марки Honda. Реклама компании дразнит потребителей вопросом: Как разместить шесть машин Honda в гараже на два автомобиля.  [11]

В рекламе компании постоянно указывались координаты ее дилеров, у которых можно было купить меньшие по объему партии товара.  [12]

За участие в рекламе компании Quaker Oats звезда баскетбола Майкл Джордан получает миллионы долларов. Джордан считается первым спортсменом мира, поэтому реклама спортивных напитков с его участием совершенно обоснована, учитывая его необыкновенную способность устанавливать контакт с потребителями, особенно детьми.  [13]

На этот раз пациент вспомнил когда-то виденные им рекламы бутылочной компании и пекарни.  [14]

Многие приложения при запуске отображают экран заставки. Этот экран иногда содержит анимацию или графическое изображение, иногда рекламу компании, которая создала приложение базы данных, а иногда диалоговое окно, которое отображает полезную информацию или инструкции. Неявной целью заставки часто является привлечение внимания пользователя, в то время как в память компьютера загружается остальная часть приложения. Загрузка создаваемых вами приложений Access, вероятно, не будет занимать много времени, но заставки по-прежнему могут быть полезны.  [15]



Страницы:      1    2