Реклама - компания - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Теорема Гинсберга: Ты не можешь выиграть. Ты не можешь сыграть вничью. Ты не можешь даже выйти из игры. Законы Мерфи (еще...)

Реклама - компания

Cтраница 2


Эмил отправляет машины скорой помощи на все спортивные соревнования и оказывает первую помощь всем нуждающимся, независимо оттого, является ли пострадавший клиентом компании. Машина скорой помощи, стоящая у стадиона, - это тоже реклама компании. Машина сконструирована таким образом, что в случае необходимости может быть превращена в небольшую операционную.  [16]

Первоначально компания Optimeyes собиралась предоставлять новые очки в течение 24 часов. При наличии собственной лаборатории по обработке стекол это время удалось существенно уменьшить, и в рекламе компании подчеркивалось, что заказчики могут посетить магазин утром или днем, проверить зрение, выбрать среди множества модных оправ понравившуюся, а через час уже идти домой в новых очках. Это было существенным преимуществом в сравнении с традиционными принципами работы магазинов оптики, когда заказчику нередко приходилось ожидать новых очков до двух недель.  [17]

Существует немало нитей, связывающих ПР с рекламой. Последняя выступает в качестве одного из средств связи с общественностью. Реклама компании несомненно отражается на формировании образа в глазах общественности.  [18]

Рассматривайте бумажную работу как рекламу своих дел и намерений - и относитесь к этому так же серьезно, как и к рекламе компании или предлагаемых ею решений.  [19]

Не все данные нуждаются в обработке общими центрами. Многие операции могут более эффективно обрабатываться в рамках производственных или административных подразделений. Например, отдел рекламы компании Проктер и Гамбл имеет достаточно машин для обработки миллионов экземпляров рекламных купонов, которые используются для продвижения товаров. Перфорированный купон размером в / з перфокарты был впервые применен компанией Проктер и Гамбл в середине 50 - х годов. В настоящее время разрабатываются планы по обработке этих купонов с помощью небольшой стационарной вычислительной машины, поставленной в центре по оплате купонов.  [20]

Героиня ролика саянской фольги рассказывает, какого вкуснейшего гуся она приготовила при помощи этой фольги, и гордо добавляет, что фольга наша, саянская. Мы решили, что реклама должна носить российский характер, и поэтому была подобрана актриса Светлана, Крючкова, истинно русская женщина, как нам кажется. И когда спрашиваешь людей, что им понравилось, они говорят: У вас была какая-то родная реклама, - отметила Дарья Стрельченко, менеджер по рекламе компании Саяны, производителя фольги.  [21]

Флорес говорит, что ее предприятие никогда не стремилось браться за все, что попало. Цель была иная - стать Ролле Рейсом в своей отрасли, т.е. делать только то, что может заинтересовать узкоспециализированный круг клиентов. Соответственно реклама компании была направлена на отели высшей категории, такие, как Фор сизонз, Шератон, Хайятт, от которых компания получила наибольшее число заказов. Остальное же было лишь делом времени, примеру ведущих систем отелей последовали другие.  [22]

Флорес говорит, что ее предприятие никогда не стремилось браться за все, что попало. Цель была иная - стать Ролле Ройсом в своей отрасли, т.е. делать только то, что может заинтересовать узкоспециализированный круг клиентов. Соответственно реклама компании была направлена на отели высшей категории, такие, как Фор сизонз, Шератон, Хайятт, от которых компания получила наибольшее число заказов. Остальное же было лишь делом времени, примеру ведущих систем отелей последовали другие.  [23]

США, имеющая свыше 500 торговых предприятий в торговых центрах, аэропортах и других оживленных местах; компания располагает также более чем 250 розничными торговыми точками по продаже выпечки и кондитерских изделий. Основателем и президентом компании является Дебби Филдз. Ее хозяйственная концепция состоит в следующем: Подавать абсолютно свежую, теплую выпечку, чтобы создавалось впечатление, будто вы зашли ко мне домой и застали меня за тем, что я вынимаю ее из духовки. Выпечка, не проданная в течение двух часов, снимается с продажи и раздается в благотворительных целях. Основная форма рекламы компании - образцы; работники магазина совершают обход торгового центра, раздавая образцы выпечки. Работники должны пребывать в хорошем настроении - и раздавая образцы продукции, и работая в пекарне, и общаясь с покупателями в процессе продажи.  [24]

Таким же заметным было продвижение рекламы на телевидение, за это же время затраты на производство и размещение телевизионной рекламы возросли в 200 раз, а расценки увеличились примерно в 30 раз. Ежедневно по ТВ демонстрируется более 800 роликов, не считая дикторских объявлений. Специалисты отмечают высокую эффективность телерекламы. Так, после выхода рекламы компании Муса Моторс в сотый раз в программе популярной передачи Поле чудес продажа возросла на сто автомобилей.  [25]

Многие затраты на маркетинг на деле являются инвестициями. Компании обычно считают расходы на сотрудников, занимающихся продажами, рекламу и продвижение сбыта затратами, а не инвестициями, которые создают активы. Директоры часто урезают маркетинговые бюджеты к концу года, если прибыли падают ниже ожидаемого уровня. Однако это нарушает коммуникативные процессы, обслуживание, своевременность доставки, подрывает способность компании предоставить обещанную ценность и удовлетворить целевых потребителей. Чтобы проиллюстрировать инвестиционную ценность маркетинговых расходов, обратим внимание на огромные суммы, которые затрачивает Coca-Cola на рекламу компании и на то, чтобы максимально приблизить свою продукцию к потребителям во всем мире.  [26]

Являясь торговым посредником TDK на российском рынке, фирма Омега имеет также своих собственных торговых посредников. Вся торговля ведется через дилерскую сеть. На 40 дилеров приходится 80 % всех продаж. Дилерам выдаются бесплатные рекламные материалы, оказывается содействие в доставке товара в другие регионы. В рекламе компании постоянно указываются координаты ее дилеров, у которых можно купить меньшие по объему партии товара.  [27]



Страницы:      1    2