Реклама - продукт - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Сумасшествие наследственно. Оно передается вам от ваших детей. Законы Мерфи (еще...)

Реклама - продукт

Cтраница 1


Реклама продукта дает более подробное представление о конкретной банковской операции.  [1]

Реклама продуктов питания и товаров санитарно-гигиенического назначения не может содержать сведений о влиянии того или иного продукта на здоровье потребителей без соответствующих рекомендаций медицинского учреждения.  [2]

В рекламе иностранных продуктов, как правило, отсутствует информация о потребительских свойствах товаров.  [3]

Наибольшей популярностью пользуется реклама продуктов питания, напитков, игрушек.  [4]

Однако следует разграничить рекламу зарубежного импортного продукта с разной степенью адаптации к российской аудитории: 1) на - рекламу, произведенную российскими агентствами, и 2) рекламу, произведенную не в России, а лишь переведенную, дублированную, так сказать, русскоговорящую.  [5]

Таким образом, в рекламе продукта должно присутствовать не только описание достоинств самого продукта, но и нечто, отражающее представления потребителя. Чтобы учитывать эти представления, нужно знать их, а если они неблагоприятны для продукта, пытаться их изменить с помощью рекламы.  [6]

Алек Бенн, авто ]) книги Реклама продуктов и услуг в финансовой сфере, считает, что имидж, а в конечном счете и репутация имеют первостепенное значение в финансовом бизнесе. Человек может купить какой-нибудь товар у производителя, о котором ему ничего не известно, но он никогда не разместит деньги н банке, о котором он ничего не знает.  [7]

В первые 9 месяцев фирма Хедли истратила на рекламу продуктов тайд и дрефт 216 000 фунтов стерлингов.  [8]

Обычно в рамках принятого бюджета проводится распределение затрат по направлениям: реклама продукта и имиджевая реклама, реклама по отдельным продуктам и рынкам.  [9]

Соответствовала ли сумма, потраченная на программу проверки, запланированным расходам на продвижение и рекламу продукта.  [10]

В рекламе продукта, характеризующегося функциональными преимуществами, необходимо подчеркнуть именно эти достоинства. Аналогично эмоциональные образы марки и рекламы должны подчиняться одной концепции.  [11]

Существуют фирмы посылочной торговли, которые принимают заказы на доставку товаров по почте. Они дают рекламу продукта, принимают заказы, передают их производителю, который затем изготавливает и доставляет продукт. Фирма просто занимается администрированием заказов и, если деньги за продукт платятся вперед, получает свой процент в период между получением заказа и оплатой счета производителя. Таким образом, данная модель применима в большинстве случаев поза-казного производства, когда не требуется запас сырья и материалов. К примеру, в гражданском строительстве материалы обычно закупаются под конкретные проекты, вместо того чтобы создавать огромные запасы, а готовый продукт попасть в запас не может в принципе.  [12]

Производители консервированных продуктов и сопутствующих товаров часто выпускают талоны, которые означают покупку товара со скидкой. Эти талоны обычно распространяются как часть рекламы продукта и могут появиться в виде вклейки в газете или журнале или рассылаться по почте. Например, предъявление талона на кашу для завтрака снижает стоимость банки на 25 центов. Зачем фирмы выпускают эти талоны. Почему бы просто не снизить цену на товар и тем самым сэкономить на печатании талонов и их распространении.  [13]

Передачи, использующие услуги спонсора, не должны содействовать покупке и продаже товаров, производимых спонсором или третьими лицами, сдачу в наем или в аренду, стимулировать использование оказываемых ими услуг, в особенности в виде специальных рекомендаций. Эти передачи не должны прерываться с целью рекламы продуктов и услуг, предлагаемых спонсором.  [14]

Сознательно или бессознательно, но многие люди, желая отличиться от других, вместе с тем имитируют тех, кто имеет известность или популярность. В США этот момент часто используется, когда для рекламы продукта привлекаются кинозвезды, известные спортсмены и другие знаменитости.  [15]



Страницы:      1    2