Реклама - товар - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Оптимизм - это когда не моешь посуду вечером, надеясь, что утром на это будет больше охоты. Законы Мерфи (еще...)

Реклама - товар

Cтраница 1


Реклама товаров, реклама о самом рекламодателе, если осуществляемая им деятельность требует специального разрешения ( лицензии), но такое разрешение ( лицензия) не получено, а также реклама товаров, запрещенных к производству и реализации в соответствии с законодательством Российской Федерации, не допускается.  [1]

Реклама товаров, реализуемых по сниженным ценам, должна содержать четкие сведения относительно новой цены, места реализации, а также объективно отражать положительные свойства таких товаров.  [2]

Реклама товаров рекламодателя, а также самого рекламодателя, если осуществляемая им деятельность требует специального разрешения ( лицензии), но такое разрешение ( лицензия) не получено, а также реклама товаров, запрещенных к производству и реализации в соответствии с законодательством Российской Федерации, не допускается.  [3]

Для рекламы товаров и услуг используются оконные и внутренние витрины, где выставляются образцы имеющихся товаров, которые также подлежат продаже при требовании покупателя.  [4]

Если рекламу товаров первой необходимости следует проводить и в периоды экономического спада, то рекламные кампании товаров категории люкс проводятся только в экономически благополучные периоды. В результате рекламной деятельности прямые затраты на продажу могут снижаться.  [5]

6 Неэластичный и эластичный спрос. [6]

В рекламе товаров компании Maytag используется Щ слоган Сделана, чтобы служить очень долго, а изображает она заснувшего рядом с телефоном мастера-ремонтника, который не дождался хотя бы одной заявки на обслуживание. Но сегодня в Maytag разработана новая стратегия, акцент в которой переносится на инновационные характеристики и преимущества ее Товаров. Компания пытается изменить цикл покупки от изнашивания к потребности в... Цель состоит в том, чтобы потребитель стремился приобрести новую стиральную машину Maytag eo сногсшибательными характеристиками за премиальную цену, хотя его старушка прекрасно выполняет свои задачи. Обращенная к экономному потребителю, новая реклама Maytag подчеркивает, что стиральные машины, в которые часто загружают одежду стоимостью 300 - 400, делают ее цену выше указанной на ярлыке. Например, в Европе новые стиральные йа-шины Maytag продаются по 800, что в два раза дороже имеющихся на рынке аналогов, но маркетологи компании утверждают, что предлагаемые модели потребляют гораздо меньше воды и электроэнергии, а в силу малой абразивности существенно продлевают жизнь одежде.  [7]

В рекламе товаров компании Maytag используется [ J4 слоган Сделана, чтобы служить очень долго, а изображает она заснувшего рядом с телефоном мастера-ремонтника, который не дождался хотя бы одной заявки на обслуживание. Но сегодня в Maytag разработана новая стратегия, акцент в которой переносится на инновационные характеристики и преимущества ее товаров. Компания пытается изменить цикл покупки от изнашивания к потребности в... Цель состоит в том, чтобы потребитель стремился приобрести новую стиральную машину Maytag со сногсшибательными характеристиками за премиальную цену, хотя его старушка прекрасно выполняет свои задачи. Обращенная к экономному потребителю, новая реклама Maytag подчеркивает, что стиральные машины, в которые часто загружают одежду стоимостью S 300 - 400, делают ее цену выше указанной на ярлыке. Например, в Европе новые стиральные машины Maytag продаются по 800, что в два раза дороже имеющихся на рынке аналогов, но маркетологи компании утверждают, что предлагаемые модели потребляют гораздо меньше воды и электроэнергии, а в силу малой абразивности существенно продлевают жизнь одежде.  [8]

Особенно эффективна реклама товаров, обладающих заметными отличительными преимуществами, поскольку потребители получают веские аргументы для их приобретения.  [9]

Сегменты отбираются для рекламы товаров и услуг, которые, как предполагается, должны представлять особый интерес для таких групп.  [10]

Агент должен обеспечить рекламу товаров. Отчеты о проведенной деятельности должны направляться Фирме каждые 6 месяцев.  [11]

Если расходы на рекламу товаров предшествуют их реализации, то они относятся на РБП ( д-т сч.  [12]

Это история о рекламе товара, который не имел цены, не был в продаже, который нельзя было рекомендовать и который даже не мог быть упомянут в телевизионной рекламе.  [13]

14 Макет рамка. [14]

Такой макет используется для рекламы товаров одного типа, например, магазин Дары моря рекламирует многочисленные морские продукты, красочно располагая их по периметру рекламы, а текст связан указанием на их пользу и информацией с адресами рыбных магазинов в разных концах города.  [15]



Страницы:      1    2    3    4