Реклама - товар - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Теорема Гинсберга: Ты не можешь выиграть. Ты не можешь сыграть вничью. Ты не можешь даже выйти из игры. Законы Мерфи (еще...)

Реклама - товар

Cтраница 3


К российским особенностям стимулирующей рекламы можно отнести то, что реклама товаров в общем объеме рекламы занимает довольно незначительное место.  [31]

Так, в одном исследовании [14] отмечалось, что увеличение объемов рекламы товара снижает чувствительность потребителя к ценам. Его спрос становится неэластичным за счет большей приверженности потребителя к определенным торговым маркам. Сильнее всего рекламные объявления воздействуют на покупателей, чувствительных к ценам.  [32]

Важно отметить, что слоган - запоминающаяся фраза не только в рекламе товаров, но и в рекламе самой фирмы, производящей товары. Слоган выступает как своеобразная визитная карточка фирмы. Кстати, на фирменных визитках обычно печатается фирменный слоган. Он играет очень важную роль в рекламном деле.  [33]

Запрещается прерывать теле - и радиопрограммы, содержащие предвыборную агитацию, рекламой товаров, работ и услуг.  [34]

СЛОГАН - рекламный лозунг, девиз, направленный на создание имиджа фирмы или рекламы товара. Представляет собой сжатую и легко воспринимаемую формулировку рекламной идеи ( напр. Является объектом авторского права.  [35]

Если у вас имеется прекрасный список рассыла, но вы согласно ему направили рекламу плохого товара, то результаты окажутся теми же. А если внешний вид вашей рекламной листовки будет создан художником-победителем всевозможных конкурсов, напечатана она будет на самой дорогой бумаге, конверт будет запечатан красным сургучем, но направлена она будет не тому, да и товар будет так себе, то результаты будут даже не удручающими, а катастрофическими - - вы просто выбросите деньги на ветер.  [36]

Слоган - рекламный лозунг, девиз, направленный на создание имиджа фирмы и на рекламу товара.  [37]

А некоторые компании даже отправляют в адрес потенциальных потребителей аудио - или видеозаписи с рекламой товаров. Рассмотрим некоторые появившиеся средства распространения рекламы.  [38]

Такая регистрация советских товарных знаков производится с целью правовой защиты советских экспортных поставок, для рекламы советских товаров на внешних рынках, возможной продажи лицензий на товарные знаки, а также демонстрации товаров, обозначенных-товарными знаками, на международных выставках и ярмарках.  [39]

Налогообложение любых выигрышей и призов в проводимых конкурсах, играх и других мероприятиях в целях рекламы товаров, работ и услуг, в части превышения их стоимости 2 000 руб., производится налоговыми агентами в порядке, аналогичном налогообложению выигрышей по лотереям, тотализаторам и другим, основанным на риске играм.  [40]

Четырехстраничное приложение к обложке каталога, которое может быть направлено на определенный сегмент рассылочного списка, может включать рекламу дополнительного товара, выполнять испытание текста ( сору) или предложения ( offer) для выборочного списка. В таких приложениях нет необходимости, если возможен селективный переплет ( selective binding), при котором такие страницы переплетаются вместе с соответствующими экземплярами каталога или другого издания.  [41]

Кроме того, потребитель может приобрести товар по совету знакомых или совершенно импульсивно, ничего не зная о рекламе товара.  [42]

С помощью симплексного метода определите, сколько рекламных материалов и где следует разместить, чтобы максимизировать охват населения рекламой товара.  [43]

Торговый процесс обеспечивает смену форм стоимости посредством доведения товаров до потребителя, изучения спроса населения, формирования ассортимента, рекламы товаров, стимулирования продаж.  [44]

Для решения именно этой задачи применяются различные стратегии в области коммуникативной политики, одним из стратегических направлений которой является реклама товаров и услуг фирмы. Рекламные усилия и ценовая стратегия фирмы, работающей в системе маркетинга, связаны теснейшим образом.  [45]



Страницы:      1    2    3    4