Cтраница 3
К российским особенностям стимулирующей рекламы можно отнести то, что реклама товаров в общем объеме рекламы занимает довольно незначительное место. [31]
Так, в одном исследовании [14] отмечалось, что увеличение объемов рекламы товара снижает чувствительность потребителя к ценам. Его спрос становится неэластичным за счет большей приверженности потребителя к определенным торговым маркам. Сильнее всего рекламные объявления воздействуют на покупателей, чувствительных к ценам. [32]
Важно отметить, что слоган - запоминающаяся фраза не только в рекламе товаров, но и в рекламе самой фирмы, производящей товары. Слоган выступает как своеобразная визитная карточка фирмы. Кстати, на фирменных визитках обычно печатается фирменный слоган. Он играет очень важную роль в рекламном деле. [33]
Запрещается прерывать теле - и радиопрограммы, содержащие предвыборную агитацию, рекламой товаров, работ и услуг. [34]
СЛОГАН - рекламный лозунг, девиз, направленный на создание имиджа фирмы или рекламы товара. Представляет собой сжатую и легко воспринимаемую формулировку рекламной идеи ( напр. Является объектом авторского права. [35]
Если у вас имеется прекрасный список рассыла, но вы согласно ему направили рекламу плохого товара, то результаты окажутся теми же. А если внешний вид вашей рекламной листовки будет создан художником-победителем всевозможных конкурсов, напечатана она будет на самой дорогой бумаге, конверт будет запечатан красным сургучем, но направлена она будет не тому, да и товар будет так себе, то результаты будут даже не удручающими, а катастрофическими - - вы просто выбросите деньги на ветер. [36]
Слоган - рекламный лозунг, девиз, направленный на создание имиджа фирмы и на рекламу товара. [37]
А некоторые компании даже отправляют в адрес потенциальных потребителей аудио - или видеозаписи с рекламой товаров. Рассмотрим некоторые появившиеся средства распространения рекламы. [38]
Такая регистрация советских товарных знаков производится с целью правовой защиты советских экспортных поставок, для рекламы советских товаров на внешних рынках, возможной продажи лицензий на товарные знаки, а также демонстрации товаров, обозначенных-товарными знаками, на международных выставках и ярмарках. [39]
Налогообложение любых выигрышей и призов в проводимых конкурсах, играх и других мероприятиях в целях рекламы товаров, работ и услуг, в части превышения их стоимости 2 000 руб., производится налоговыми агентами в порядке, аналогичном налогообложению выигрышей по лотереям, тотализаторам и другим, основанным на риске играм. [40]
Четырехстраничное приложение к обложке каталога, которое может быть направлено на определенный сегмент рассылочного списка, может включать рекламу дополнительного товара, выполнять испытание текста ( сору) или предложения ( offer) для выборочного списка. В таких приложениях нет необходимости, если возможен селективный переплет ( selective binding), при котором такие страницы переплетаются вместе с соответствующими экземплярами каталога или другого издания. [41]
Кроме того, потребитель может приобрести товар по совету знакомых или совершенно импульсивно, ничего не зная о рекламе товара. [42]
С помощью симплексного метода определите, сколько рекламных материалов и где следует разместить, чтобы максимизировать охват населения рекламой товара. [43]
Торговый процесс обеспечивает смену форм стоимости посредством доведения товаров до потребителя, изучения спроса населения, формирования ассортимента, рекламы товаров, стимулирования продаж. [44]
Для решения именно этой задачи применяются различные стратегии в области коммуникативной политики, одним из стратегических направлений которой является реклама товаров и услуг фирмы. Рекламные усилия и ценовая стратегия фирмы, работающей в системе маркетинга, связаны теснейшим образом. [45]