Напоминающая реклама - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Каждый, кто часто пользуется туалетной бумагой, должен посадить хотя бы одно дерево. Законы Мерфи (еще...)

Напоминающая реклама

Cтраница 1


Напоминающая реклама чрезвычайно важна на этапе зрелости, для того чтобы заставить потребителя вспоминать о товаре.  [1]

Напоминающая реклама имеет важное значение для продвижения уже известных товаров. Дорогостоящая четырехцветная реклама Coca-Cola в разных журналах напоминает потребителям о необходимости приобрести этот напиток, а не информирует о нем. К этому же виду относится поддерживающая реклама, цель которой - убедить потребителя в правильности сделанного выбора. Например, в рекламе автомобилей часто изображают довольных владельцев новых моделей.  [2]

Напоминающая реклама чрезвычайно важна на этапе зрелости, для того чтобы заставить потребителя вспоминать о товаре.  [3]

Напоминающая реклама создает эффект постоянного присутствия на рынке, способствует узнаваемости фирмы или товара, распространению их известности. Она также должна дать ответы на вопросы: Почему. Конечной целью напоминающей рекламы является поддержание сбыта продукции, особенно в периоды падения спроса.  [4]

Напоминающая реклама создает эффект постоянного присутствия на рынке, способствует узнаваемости фирмы или товара, распространению их известности. Конечной целью напоминающей рекламы является поддержание сбыта продукции, особенно в периоды падения темпов роста.  [5]

Напоминающая реклама чрезвычайно важна на этапе зрелости, для того чтобы заставить потребителя вспоминать о товаре.  [6]

Напоминающая реклама особенно важна на этапе, когда банк немногого достиг в оказании конкретных услуг, и ему надо вновь сконцентрировать внимание клиентуры на своих достоинствах.  [7]

Напоминающая реклама создает, эффект постоянного присутствия на рынке, способствует узнаваемости фирмы или товара, распространению их известности. Она также должна дать ответы на вопросы: Почему. Конечной целью напоминающей рекламы является поддержание сбыта продукции, особенно в периоды падения спроса.  [8]

Информативная, увещевательная, напоминающая реклама; рекламная тема, рекламный девиз ( слоган); бесполезная аудитория; охват потенциального рынка, степень передачи информации.  [9]

Информирующая, увещевательная и напоминающая реклама.  [10]

Маркетинговая стратегия компании ориентируется на напоминающую рекламу, периодические ценовые скидки, поддержание каналов сбыта и предложение новых вариантов для стимулирования повторных покупок.  [11]

В фазе зрелости целесообразно включать в программу продвижения стимулирование сбыта и напоминающую рекламу. Что касается фазы спада, то коммуникационная политика здесь утрачивает свое значение, и к этому требуется весьма серьезный подход во избежание ненужных затрат.  [12]

Если потенциальные покупатели знают о продукте, но еще не готовы его купить, то напоминающая реклама и демонстрации могут стать весьма эффективными средствами продвижения.  [13]

Короткое рекламное сообщение, созданное в основном для того, чтобы напомнить потребителю о товаре, с которым он уже знаком. Напоминающая реклама обычно следует за интенсивной рекламной кампанией и не имеет прямой нацеленности на продажу товара. Обычными примерами напоминающей рекламы являются реклама на спичечных коробках и карандашах, реклама, выписываемая самолетами, так же как и реклама в традиционных средствах массовой информации. Реклама, создаваемая с целью напоминания потребителям о достоинствах товаров или услуг либо о их потребностях в этих достоинствах.  [14]

Напоминающая реклама создает эффект постоянного присутствия на рынке, способствует узнаваемости фирмы или товара, распространению их известности. Конечной целью напоминающей рекламы является поддержание сбыта продукции, особенно в периоды падения темпов роста.  [15]



Страницы:      1    2