Напоминающая реклама - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Коэффициент интеллектуального развития коллектива равен низшему коэффициенту участника коллектива, поделенному на количество членов коллектива. Законы Мерфи (еще...)

Напоминающая реклама

Cтраница 2


Например, радиореклама - еженедельно в определенный день и час. Этот тип рекламных кампаний используется при достаточно высокой известности рекламодателя, при напоминающей рекламе.  [16]

Решение вопроса о целесообразности рекламирования товара в фазе спада зависит от стратегии компании для данного периода жизненного цикла товара. Практика показывает, что реклама в ситуации устойчивого падения уровня продаж убыточна, и лишь стратегия пожинания плодов может оправдать использование напоминающей рекламы.  [17]

Так, информативная реклама скорее всего применяется на стадиях внедрения и роста. Побудительная - на стадии насыщения рынка, когда обостряется конкурентная борьба. Напоминающая реклама также используется на стадии зрелости, а сравнительная - на стадиях роста и зрелости. Очевидно, что на стадии спада резко падает эффективность любой рекламы.  [18]

Короткое рекламное сообщение, созданное в основном для того, чтобы напомнить потребителю о товаре, с которым он уже знаком. Напоминающая реклама обычно следует за интенсивной рекламной кампанией и не имеет прямой нацеленности на продажу товара. Обычными примерами напоминающей рекламы являются реклама на спичечных коробках и карандашах, реклама, выписываемая самолетами, так же как и реклама в традиционных средствах массовой информации. Реклама, создаваемая с целью напоминания потребителям о достоинствах товаров или услуг либо о их потребностях в этих достоинствах.  [19]

Напоминающая реклама создает эффект постоянного присутствия на рынке, способствует узнаваемости фирмы или товара, распространению их известности. Она также должна дать ответы на вопросы: Почему. Конечной целью напоминающей рекламы является поддержание сбыта продукции, особенно в периоды падения спроса.  [20]

Напоминающая реклама создает, эффект постоянного присутствия на рынке, способствует узнаваемости фирмы или товара, распространению их известности. Она также должна дать ответы на вопросы: Почему. Конечной целью напоминающей рекламы является поддержание сбыта продукции, особенно в периоды падения спроса.  [21]

Это производство обычно имеет преданных приверженцев из числа потребителей, и конкурентам сложно их переманить. Эти деньги поддерживают рост других производств предприятия. Маркетинговая стратегия предприятия ориентируется на напоминающую рекламу, периодические ценовые скидки, поддержание каналов сбыта и предложение новых вариантов для стимулирования повторных покупок.  [22]

Основные функции рекламы - информативная, психологическая и стимулирующая. Основные задачи рекламы - престижные, коммерческие и некоммерческие. Информирующая, увещевательная и напоминающая реклама.  [23]

Данный тип покупательского поведения основан на низкой степени как рациональности, так и вовлечения покупателя в процесс принятия решения, когда потребитель приобретает товар под влиянием импульса. Но даже если товар понравился покупателю, это отнюдь не означает, что он совершит повторную покупку. Переключение с одной марки на другую происходит скорее в поисках разнообразия, а не из-за недовольства товаром. Для таких продуктов ( безалкогольные напитки и кондитерские изделия) ключевым элементом маркетинга-микс является распределение. Лидеры рынка стремятся, чтобы процедура спонтанных покупок трансформировалась в рутинные приобретения, для чего они заполняют своими товарами лучшие места на магазинных полках и вкладывают деньги в напоминающую рекламу. Поскольку покупка основывается на иррациональных факторах, акцент делается на творческую идею, а не на информацию. Конкуренты рыночных лидеров, напротив, стимулируют спонтанные покупки, практикуя более низкие цены, льготные сделки, бесплатную раздачу образцов и рекламу, призывающую покупателя попробовать нечто новенькое.  [24]



Страницы:      1    2