Местная реклама - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если у вас есть трудная задача, отдайте ее ленивому. Он найдет более легкий способ выполнить ее. Законы Мерфи (еще...)

Местная реклама

Cтраница 1


Местная реклама или реклама в масштабе страны, сопровождаемая списком адресов местных сбытовых контор фирмы, является хорошим источником потенциальных клиентов.  [1]

Управляемый пробный маркетинг позволяет компании проверить влияние обстановки в магазине и местной рекламы на поведение потребителя, не вовлекая его непосредственно в испытания.  [2]

Контролируемый тест-маркетинг позволяет компании получить данные о влиянии дизайна, атмосферы магазина и местной рекламы на поведение потребителей. В дальнейшем проводится опрос потребителей, цель которого - выяснение их мнений о тестируемом товаре. С одной стороны, отсутствует необходимость использования собственного торгового персонала фирмы-поставщика, оплаты торговых расходов или покупки дистрибьюторской сети. С другой, контролируемый тест-маркетинг не позволяет получить информацию об оптимальном распределении нового товара по магазинам. Кроме того, в ходе тестирования новый продукт и все его свойства могут быть подробно изучены конкурентами.  [3]

Контролируемый тест-маркетинг позволяет компании получить данные о влиянии дизайна, атмосферы магазина и местной рекламы на поведение потребителей, В дальнейшем проводится опрос потребителей, цель которого - выяснение их мнений о тестируемом товаре. С одной стороны, отсутствует необходимость использования собственного торгового персонала фирмы-поставщика, оплаты торговых расходов или покупки дистрибьюторской сети. С другой, контролируемый тест-маркетинг не позволяет получить информацию об оптимальном распределении нового товара по магазинам. Кроме того, в ходе тестирования новый продукт и все его свойства могут быть подробно изучены конкурентами.  [4]

Предварительно записанная радио - или телевизионная программа, в которой создаются пропуски для включения местной рекламы. После подачи условного сигнала ( сие) или объявления реклама включается в программу.  [5]

Для реалистического расчета расходов вы должны знать, сколько тратить на продвижение товаров, на местную рекламу, на общие конторские расходы, а также сколько затрачивать на прямые торговые издержки торговых агентов. Для того чтобы уметь эффективно тратить деньги, вы должны знать, куда они идут и что затраты дают. Короче, вы должны классифицировать ваши расходы и учитывать по их точному назначению.  [6]

Радио и телевидение: ( а) окончание сетевой программы или коммерческой рекламы, оставленное незаполненным для демонстрации местной рекламы. Такие незаполненные места для местных рекламодателей могут находиться также в начале или середине программы; ( б) радио - или телевизионная программа, не имеющая установленного программой времени окончания. Например, для некоторых разговорных программ на радио не устанавливаются расписанием обычные жесткие временные границы, и они продолжаются до тех пор, пока не исчерпывается тема для дискуссии; ( в) не предусмотренное расписанием прерывание радио - или телевизионной программы. Такое неожиданное прерывание может осуществляться для передачи чрезвычайных новостей или вызываться техническими неполадками.  [7]

Для правильного определения расходов руководство предприятия должно знать, сколько тратить на рекламную кампанию и продвижение изделий на рынке, сколько на местную рекламу, сколько на канцелярские нужды и платить работникам, занятым в сфере рекламы и сбыта. Необходимо также подсчитать, сколько составят прямые торговые издержки, т.е. расходы на торговых агентов и посредников ( премиальные, комиссионные и пр. Для того чтобы правильно расходовать средства, руководство предприятия всегда должно знать, куда идут деньги и что предприятие получает взамен. Иначе говоря, необходимо четко классифицировать расходы, связанные с реализацией и продвижением продукции, и учитывать их в бюджете по прямому назначению.  [8]

Местные СМК - с их относительно низкой стоимостью - притягательны для местных товаропроизводителей, и по мере того как они будут набирать силу, будет увеличиваться доля местной рекламы в российских СМК. Пока же вследствие экспансии импортных товаров, характерной для последних 10 лет, существует некоторая рекламная пирамида с центром в вершине.  [9]

Чтобы обеспечить гибкий рекламный бюджет, менеджер по маркетингу должен создать резервный фонд, который предназначается для покрытия расходов в особых ситуациях, таких, как внедрение нового товара, действие правил местной рекламы или внезапные действия конкурентов.  [10]

Лицензия на такси и разрешение на стоянку будут стоить еще 100 фунтов; затем потребуется 500 фунтов, чтобы заплатить за знак такси, счетчик и огнетушитель. Сложив все это и добавив еще 40 фунтов на визитные карточки и местную рекламу, мы обнаружили, что цифра достигла 10440 фунтов - и это н считая затрат на бензин, без которого машина никуда не поедет.  [11]

Реклама в масштабах всей страны обычно дает хорошие результаты, но эти результаты всегда еще лучше, когда они сопровождаются местной рекламой.  [12]

Иначе говоря, важно экономически заинтересовать дилера в сбыте именно вашей продукции, в повышении внимания к торговой марке именно вашей фирмы. Для этого предстоит определить возможности делиться с ними частью вашей прибыли. Другими способами являются уступка в цене при увеличении объемов заказа, совместная реклама, участие производителя в финансировании части расходов дилера по местной рекламе.  [13]

Существует, как минимум, две причины, по которым связь между фирмой и розничным торговцем существенно отличается от прямой связи между фирмой и конечным потребителем. Во-первых, фирма, сбывающая напрямую свою продукцию потребителю, как правило, контролирует большинство переменных, определяющих потребительский спрос: цену, качество, рекламу, коммерческое обслуживание и пр. Однако это не так в случае, когда производитель продает свою продукцию при посредстве розничного торговца: существует множество детерминантов ( факторов) конечного спроса, которые оказываются не подвластны контролю со стороны производителя. Например, уровень коммерческого обслуживания и местной рекламы определяется, как правило, розничным торговцем. В частности, розничная цена, важнейший детерминант конечного спроса, устанавливается не производителем, а розничным торговцем. Таким образом, спрос на продукцию производителя зависит от устанавливаемой им цены ( оптовой цены) и от целого ряда прочих факторов, большинство из которых не поддаются прямому контролю с его стороны.  [14]

Для того чтобы завоевать рынок или хотя бы начать продажу своих изделий, предприятию нужна реклама. Однако иногда затраты на рекламу превращаются для компании в пустую трату денег, если используются неверные подходы и средства. Реклама нужна для сбора заявок на продукцию, нахождения и информирования потребителей, создания привлекательного образа предприятия. Вместе с тем не все руководители задумываются над тем, чего они хотят добиться с помощью рекламы. Даже местная реклама, сделанная хорошо, может превратить малое предприятие в крупное, тем более в условиях, когда приближенность производителя к потребителю становится все более важным фактором повышения конкурентоспособности.  [15]



Страницы:      1    2