Скрытая реклама - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если вы считаете, что никому до вас нет дела, попробуйте пропустить парочку платежей за квартиру. Законы Мерфи (еще...)

Скрытая реклама

Cтраница 1


Скрытая реклама опасна еще по двум обстоятельствам. Во-первых, рекламируемый продукт поддерживается авторитетом источника информации, доверием к нему, испытываемым аудиторией на основании ее знакомства с его деятельностью, и проч.  [1]

Скрытая реклама не допускается. Скрытая реклама есть упоминание или демонстрация товаров, услуг, имен, марок или виДов деятельности некоторого производителя товаров или оказывающего услуги, если это делается с рекламной целью или может ввести общественность в заблуждение в отношении подлинных целей такого упоминания. Подобного рода упоминания или демонстрация преследуют рекламные цели в особенности в тех случаях, когда они проводятся за вознаграждение или ответные услуги.  [2]

Публикация скрытой рекламы объясняется рядом причин. Во-первых, таким образом хотят разместить больший объем рекламы. Конечно, рекламодатель может обратиться в издания чисто рекламного характера.  [3]

Размещение скрытой рекламы вызывает вопросы: Кто и кому платит.  [4]

К скрытой рекламе законодатель относит такую информацию о фирме или товаре, которая оказывает неосознаваемое потребителем воздействие на его сознание. Формы использования скрытой рекламы могут быть самыми различными. Одним из примеров является использование двойной звукозаписи. Думается, что к скрытой рекламе можно также отнести любое упоминание о фирме или товаре, сделанное диктором не рекламной телепередачи или радиопередачи, не относящееся к теме такой передачи.  [5]

Конечно, выявить скрытую рекламу весьма сложно.  [6]

Сообщение не должно содержать скрытой рекламы товара или услуги.  [7]

Что же скрывают в скрытой рекламе. Конечно, не цель: цель остается прежней - создать благоприятный имидж дела, личности или товара. Но делается это как бы из любви, а не за деньги.  [8]

Журналисты воспринимают материалы типа паблисити как скрытую рекламу и требуют оплаты их публикации.  [9]

Не допускается недобросовестная, недостоверная, неэтичная, заведомо ложная и скрытая реклама.  [10]

Недобросовестная, недостоверная, неэтичная, заведомо ложная, а также скрытая реклама законодательством не допускается.  [11]

К факторам, способствующим началу приема наркотиков, относятся: а) доступность наркотиков и их скрытая реклама; б) одобрительное отношение со стороны друзей к приему наркотических препаратов; в) обилие информации о действии препарата и источниках их получения; г) рост числа неблагополучных семей; д) неблагоприятная окружающая среда, действие некоторых мутагенов.  [12]

К факторам, способствующим началу приема наркотиков, относятся: а) доступность наркотиков и их скрытая реклама; б) одобрительное отношение к приему наркотических препаратов со стороны друзей; в) обилие информации о действии препаратов и источниках их получения; г) рост числа неблагополучных семей; д) неблагоприятная окружающая среда, содержащая некоторые мутагены.  [13]

Использование в радио -, теле -, видео -, аудио - и кинопродукции, а также в иной продукции и распространение иными способами скрытой рекламы, то есть рекламы, которая оказывает не осознаваемое потребителем воздействие на его восприятие, в том числе путем использования специальных видеовставок ( двойной звукозаписи) и иными способами, не допускаются.  [14]

В рекламные средства массовой коммуникации проникает недобросовестная реклама, вводящая потребителей в заблуждение относительно рекламируемого товара, а также такие ее разновидности, как недостоверная, неэтичная, заведомо ложная и скрытая реклама. Особенно часто встречается недостоверная реклама импортных товаров, в которой имеются не соответствующие действительности сведения о назначении, потребительских свойствах, составе, условиях применения и других характеристиках товаров и лекарственных средств.  [15]



Страницы:      1    2