Cтраница 1
Телевизионная реклама, на которую потребитель может дать прямой ответ, используя телефонные номера с кодами 800 ( 800number) или 900 ( 900number) либо выслав заказ по указанному адресу. [1]
Телевизионная реклама - это хорошо или плохо. [2]
Телевизионная реклама значительно дороже газетной. Обычно подсчитывается стоимость рекламного обращения на тысячу контактов. [3]
Телевизионная реклама эффективнее срабатывает при рекламе определенных видов товаров. Именно поэтому вы на экране видите столько мыла, пива и автомобилей. В ходе опроса зрителей спрашивали, какую машину они собираются купить. [4]
Телевизионная реклама может - передаваться только блоками. Телевизионные передачи продолжительностью более 60 минут могут один раз содержать рекламные вставки в заранее указанное время; это относится также к передачам, состоящим из нескольких разделов. [5]
Телевизионная реклама должна вставляться блоками и между отдельными передачами; при выполнении условий, указанных в пункте 3 и 4, она может вставляться также внутрь передачи, однако таким образом, чтобы при этом целостность и характер передачи не нарушались. [6]
Телевизионная реклама должна вставляться блоками и между отдельными передачами; при выполнении условий, указанных в пунктах 3 и 4, она может вставляться также внутрь передачи, однако таким образом, чтобы при этом целостность и характер передачи не нарушались. [7]
Телевизионная реклама убеждает потребителя, что моющие средства могут чистить одежду, пол, туалет, посуду - очень быстро и без особых усилий. [8]
Использование индивидуальности торговой марки потребителями. [9] |
Телевизионная реклама часто используется для формирования определенной индивидуальности торговой марки. Индивидуальность марки - это обращение, которое пытается донести до читателя соответствующее рекламное объявление. На рис. 11.5 показано, что индивидуальность торговой марки выполняет роль формы самовыражения, убеждения, коммуникатора функции данной торговой марки и индикатора надежности. Ценность индивидуальности торговой марки для потребителей определяется категорией товара, а это зависит от того, для чего именно используют потребители имидж торговой марки. [10]
Телевизионная реклама близка к кинематографической; обычно воспринимается в узком семейном кругу, где телезритель легко отвлекается от рекламы домашними делами. Поэтому по телевидению показывают обычно фильмы ( ролики) длительностью не более 60 секунд. Основные правила, испытанные практикой: большое число крупных планов, телефильм должен начинаться чем-то остро привлекающим внимание; кадры должны быть предельно ясными и понятными; фильм следует начинать с проблемы, затем определить свойства связанного с ней товара и кончить демонстрацией эффективности разрешения проблемы с помощью товара. [11]
Телевизионная реклама значительно дороже газетной. Обычно подсчитывается стоимость рекламного обращения на тысячу контактов. [12]
Ранняя телевизионная реклама была во многом основана на юморе - Каждая девушка может найти себе хорошего мужа, но найти хорошего парикмахера - в наши дни это задача потруднее. Но в основном они просто показывали нам все те приятные вещи, которые только и ждут, чтобы мы их купили. [13]
Телевизионная реклама крышек для консервирования сопровождается рекламным текстом, построенным с учетом прагматики предложения-высказывания. Диктор замогильным голосом произносит: Мне... Однако их языковые ожидания не оправдываются: хор голосов радостно кричит: Имне, и мне... Нам всем нужны крышки. После паузы диктор говорит: Покупайте крышки для консервирования. [14]
Незаконченная телевизионная реклама, полученная с помощью фотографической раскадровки ( storyboard) на полосе пленки и синхронизированная со звуком. Аниматик выполняется творческим отделом рекламного агентства под руководством консультанта и демонстрируется клиенту для облегчения визуализации концепции рекламы. Он может также выполнять функцию образца при окончательной съемке рекламного материала. [15]