Cтраница 2
Максимизация телевизионной рекламы происходит по пути перемещения заказов рекламодателей в сетевое телевидение. Наиболее актуально это средство рекламы для США, где на кабельных каналах количество рекламодателей в три раза больше, чем на национальных. [16]
На телевизионную рекламу было израсходовано примерно 400 тыс. долл. Реклама была особенно интенсивна ( 3 / 4 бюджета) во второй половине ноября и в декабре 1995 г. Оставшаяся часть бюджета была израсходована в январе - апреле. [17]
В телевизионной рекламе 60 - х годов актер утверждает, что сигареты Kool так приятны и чисты, как глоток чистого воздуха. Когда мы теперь смотрим эту рекламу, нам трудно сохранить серьезное выражение лица, но в те времена, когда она только появилась на телевидении, никто не смеялся. За время, прошедшее с тех пор, мы поняли, что сигареты вредны для здоровья, что они незаметно убивают нас. [18]
В телевизионной рекламе не должны принимать участия лица, регулярно ведущие передачи новостей или перс-дачи о событиях текущей политической жизни. [19]
В телевизионной рекламе Американского банка, созданной примерно в это же время, показан трясущийся нарисованный человечек, испрашивается: Нервничаете из-за денег. [20]
Профсоюзы и спрос на труд. [21] |
Профсоюзы используют телевизионную рекламу, чтобы побудить потребителей покупать товары с профсоюзной этикеткой. [22]
В Швеции запрещена телевизионная реклама игрушек для детей до 12 лет. [23]
В Великобритании запрещена телевизионная реклама табачных изделий. [24]
Число возможных зрителей телевизионной рекламы ( commercial), определяемое путем сравнения числа телевизоров в зоне приема с числом включенных телевизоров во время демонстрации рекламы в той же зоне. [25]
Например, аудиторией телевизионной рекламы могут быть миллионы телезрителей, а потенциальной аудиторией рекламы, опубликованной в местной газете, могут быть сотни людей. Охват аудитории трудно определить точно. Обычно число читателей газеты или журнала бывает значительно больше, чем число проданных экземпляров. По оценкам, некоторые издания имеют в среднем 4 5 читателя на один экземпляр. Оценки компании А. С. Nielsen числа зрителей, у которых включен телевизор во время демонстрации некоторой программы, основаны на выборке, и поэтому фактически их может быть значительно больше или значительно меньше. Некоторые продавцы стараются получить истинные значения с помощью опросов людей о том, что они помнят из того, что видели или читали. [26]
Нормальному ходу восприятия телевизионной рекламы может помешать, например, слишком быстрая смена кадров, а радиорекламы - высокий темп речи. Разрешающая способность органов чувств ( анализаторов) человека не позволяет долго воспринимать рекламное сообщение в газете, набранное мелким шрифтом. [27]
Все более масштабно применяется телевизионная реклама. [28]
Активно используйте подручный материал телевизионной рекламы, попробуйте столкнуть ученых и звезд шоу-бизнеса, актеров и мудрецов. [29]
Аудиовизуальная, радио - и телевизионная реклама. [30]