Телевизионная реклама - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Чудеса современной технологии включают в себя изобретение пивной банки, которая, будучи выброшенной, пролежит в земле вечно, и дорогого автомобиля, который при надлежащей эксплуатации заржавеет через два-три года. Законы Мерфи (еще...)

Телевизионная реклама

Cтраница 2


Максимизация телевизионной рекламы происходит по пути перемещения заказов рекламодателей в сетевое телевидение. Наиболее актуально это средство рекламы для США, где на кабельных каналах количество рекламодателей в три раза больше, чем на национальных.  [16]

На телевизионную рекламу было израсходовано примерно 400 тыс. долл. Реклама была особенно интенсивна ( 3 / 4 бюджета) во второй половине ноября и в декабре 1995 г. Оставшаяся часть бюджета была израсходована в январе - апреле.  [17]

В телевизионной рекламе 60 - х годов актер утверждает, что сигареты Kool так приятны и чисты, как глоток чистого воздуха. Когда мы теперь смотрим эту рекламу, нам трудно сохранить серьезное выражение лица, но в те времена, когда она только появилась на телевидении, никто не смеялся. За время, прошедшее с тех пор, мы поняли, что сигареты вредны для здоровья, что они незаметно убивают нас.  [18]

В телевизионной рекламе не должны принимать участия лица, регулярно ведущие передачи новостей или перс-дачи о событиях текущей политической жизни.  [19]

В телевизионной рекламе Американского банка, созданной примерно в это же время, показан трясущийся нарисованный человечек, испрашивается: Нервничаете из-за денег.  [20]

21 Профсоюзы и спрос на труд. [21]

Профсоюзы используют телевизионную рекламу, чтобы побудить потребителей покупать товары с профсоюзной этикеткой.  [22]

В Швеции запрещена телевизионная реклама игрушек для детей до 12 лет.  [23]

В Великобритании запрещена телевизионная реклама табачных изделий.  [24]

Число возможных зрителей телевизионной рекламы ( commercial), определяемое путем сравнения числа телевизоров в зоне приема с числом включенных телевизоров во время демонстрации рекламы в той же зоне.  [25]

Например, аудиторией телевизионной рекламы могут быть миллионы телезрителей, а потенциальной аудиторией рекламы, опубликованной в местной газете, могут быть сотни людей. Охват аудитории трудно определить точно. Обычно число читателей газеты или журнала бывает значительно больше, чем число проданных экземпляров. По оценкам, некоторые издания имеют в среднем 4 5 читателя на один экземпляр. Оценки компании А. С. Nielsen числа зрителей, у которых включен телевизор во время демонстрации некоторой программы, основаны на выборке, и поэтому фактически их может быть значительно больше или значительно меньше. Некоторые продавцы стараются получить истинные значения с помощью опросов людей о том, что они помнят из того, что видели или читали.  [26]

Нормальному ходу восприятия телевизионной рекламы может помешать, например, слишком быстрая смена кадров, а радиорекламы - высокий темп речи. Разрешающая способность органов чувств ( анализаторов) человека не позволяет долго воспринимать рекламное сообщение в газете, набранное мелким шрифтом.  [27]

Все более масштабно применяется телевизионная реклама.  [28]

Активно используйте подручный материал телевизионной рекламы, попробуйте столкнуть ученых и звезд шоу-бизнеса, актеров и мудрецов.  [29]

Аудиовизуальная, радио - и телевизионная реклама.  [30]



Страницы:      1    2    3    4