Подобная реклама - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Второй закон Вселенной: 1/4 унции шоколада = 4 фунтам жира. Законы Мерфи (еще...)

Подобная реклама

Cтраница 1


Подобная реклама особенно необходима при появлении новых видов товаров и услуг.  [1]

Фирма, публикующая подобную рекламу, предупреждается о том, что ее текст не соответствует стандартам, принятым комиссией. Далее фирме-нарушителю дают конкретный срок для приведения своих текстов в соответствие с утвержденными комиссией правилами. К примеру, фирмы-производители обязаны помещать на сигаретных пачках предупреждение о вреде курения для здоровья.  [2]

Если же вы проиллюстрируете рекламное объявление двусмысленными изображениями или снабдите неэтичными заголовками, то в этом случае читатель вправе подозревать, что в товаре или услуге так мало привлекательного, что подобная реклама является вашей последней надеждой на существование.  [3]

Олег Паралюш уверен, что благодаря такой прозрачной рекламе водочные марки на слуху у потребителя. Подобная реклама прежде всего повышает узнаваемость бренда, обеспечивает лояльность.  [4]

Реклама в деловых и профессиональных периодических изданиях предназначена для руководителей и специалистов, пользующихся - продукцией и услугами для выпуска других продуктов или организации других услуг. Подобная реклама подчеркивает выгодность и полезность - роскошь и привлекательность рекламы для потребителей здесь отсутствуют.  [5]

Это касается потребности в том или ином товаре, это же касается сексуальной потребности. Однако подобная реклама не должна переходить в порнографию, она уместна лишь для определенной аудитории и определенного товара и, как правило, недопустима в детских, семейных передачах.  [6]

Реклама в местах продажи осуществляется внутри и снаружи магазина, демонстрационного зала, салона. Основными видами подобной рекламы являются: витрины, наружная вывеска и оформление магазина, плакаты и афиши в магазине и снаружи, проекционные установки для показа диапозитивов внутри магазина, показ товаров в употреблении в магазине, демонстрационном зале или салоне, реклама по радио в магазине.  [7]

Реклама аудиокассет в условиях почти стопроцентного теневого товарооборота не нужна. Исключение может составлять совмещение подобной рекламы с концертной деятельностью исполнителей.  [8]

Различия в восприятии рекламы в разных странах также могут служить поводом к образованию географических сегментов, теперь уже для организации способов коммуникации. Немцы, например, предпочитают даже в рекламе иметь дело с фактами - подобная реклама во Франции и Великобритании могла бы привести к совершенно противоположному результату. Франция, с ее благосклонным отношением к использованию в рекламе изображения обнаженного тела, является полной противоположностью Великобритании, где некоторые виды такой рекламы могли бы вызвать общественное осуждение. На отличающемся высоким уровнем конкуренции азиатском автомобильном рынке компании Honda и Toyota вывели на рынок свои первые чисто азиатские автомобили, сконструированные и рассчитанные исключительно для потребителей азиатских стран.  [9]

В более мелких рекламных обращениях пока трудно выделить какую-либо доминирующую тенденцию. Одинаково часто встречается строгая одногарнитурная композиция, полностью соответствующая стилю объявлений предшествующих лет ( как правило, их напоминает и содержание подобной рекламы), и диаметрально противоположное этому - многогарнитурное решение ( до шести различных рисунков шрифта на площади 58: 84 мм), подчеркивающее нарочитую рекпамность композиции. В обоих случаях дизайнер сделал все, чтобы его обращение осталось без аудитории, так как отсутствие оформления и заоформленность приводят к одному и тому же результату.  [10]

Важно отметить, что в Инструкции ничего не сказано ни о разрешении, ни о запрете размещения рекламы в салонах транспортных средств, предназначенных для перевозки пассажиров. Представляется, что это не запрещено, и здесь не требуется особого правового регулирования. Подобная реклама существует, и ни один компетентный орган пока не принял решения запретить ее распространение на основании рассматриваемой Инструкции.  [11]

Поддерживающая реклама направлена на поддержание спроса на ранее рекламируемый товар. Она носит напоминающий характер. Иногда подобная реклама используется как средство временного воздействия на покупателя для ликвидации излишних запасов товаров на складах производителей или торговцев и сезонной распродажи товаров.  [12]

Пусть рекламируемый товар используется тем, кто его рекламирует. Когда Джо Намат рекламирует женские колготки, потребитель восклицает Что-о-о. Широкое распространение подобной рекламы вынудило правительство принять правила, согласно которым рекламируемым товаром должен пользоваться тот, кто его рекламирует. По-моему, в этом есть здравый смысл. Рекомендации должны быть честными. На первый взгляд, это само собой разумеется, но этот принцип часто обходят или игнорируют, потому что человек, рекламирующий товар, думает: Да кто на это обратит внимание.  [13]

В ряде государств предусматриваются разнообразные ограничения в рекламировании товаров для детей. Например, в Италии запрещен показ детей за едой, в Швеции не разрешается показывать детей в опасных ситуациях. Во Франции на подобную рекламу требуется разрешение властей. Во многих странах ограничивается рекламирование спиртных напитков. Не разрешается TV-реклама этих товаров в Голландии, Италии, Финляндии, Германии. В Англии такой рекламе отведено определенное время, в Швеции установлен строгий контроль за ее содержанием. В Швейцарии не разрешается реклама спиртных напитков во всех СМИ.  [14]

Появление Level II коренным образом изменило информационный поток, который демонстрируется централизованно, отслеживая всех ключевых участников рынка и каждого из них в отдельности. Профессионалы и люди, сведущие в трейдинге, утверждают, что Level II предоставляет возможность с помощью корректной интерпретации раскрыть важные секреты рынка. К сожалению, в большинстве своем в подобной рекламе трудно найти истину. Данный, несомненно, ценный инструмент обычно отслеживает только очень краткосрочные настроения покупателей и продавцов. Тем не менее, Level II позволяет эффективно интерпретировать ленту тикеров при параллельном применении анализа уровней ценовых колебаний на внутридневных графиках. Данный инструмент предоставляет также дэй-трейдерам возможность определять все доступные уровни исполнения торговых заказов посредством глубины рынка и потока ордеров.  [15]



Страницы:      1    2