Эффективная реклама - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Лучше уж экстрадиция, чем эксгумация. Павел Бородин. Законы Мерфи (еще...)

Эффективная реклама

Cтраница 1


Эффективная реклама, как и все виды коммуникации, возможна только тогда, когда принята ясная позиция по отношению к рынку и имеется ясное представление обо всех обстоятельствах, относящихся к данному бизнесу. Из этого может быть выведена роль и задачи рекламы.  [1]

Эффективная реклама предполагает более быстрое возрастание объема продаж в ответ на увеличение затрат на рекламу.  [2]

Эффективная реклама использует существующие в культуре положительные ценности, стереотипы, образы. Это могут быть как повсеместно распространенные ценности семьи, материнства, взаимности, здоровья и т.п., так и локальные ценности и образы той культурной среды, той аудитории, которой реклама предназначается. На Западе с его развитым индивидуализмом уместно подчеркивать положительное влияние предлагаемого товара на индивидуальный рост, престиж, на выделение из своего круга и т.п. Но, например, в арабских странах, где принято делать покупки группами, предпочтительнее сделать упор на одобрение старшими членами семьи.  [3]

Эффективная реклама, как и все виды коммуникации, возможна только тогда, когда принята ясная позиция по отношению к рынку и имеется ясное представление обо всех обстоятельствах, относящихся к данному бизнесу. Из этого может быть выведена роль и задачи рекламы.  [4]

Далее, эффективная реклама должна, не выходя за рамки идентичности своей аудитории, удовлетворять ее потребность в самоутверждении и самоуважении. Естественно, что каждый продукт представляется в рекламе в наивыгоднейшем свете. Рекламисты обычно в той или иной форме, прямо или косвенно подчеркивают не только утилитарную полезность, но и символическую ( престижную) значимость. Шампунь не просто хорошо моет волосы, но и придает уверенность в себе, модная одежда не просто красива и удобна, но и создает достойный, желанный имидж престижа, мужественности, неотразимого очарования. Даже резко ограничивающая целевую аудиторию реклама магазина Наши цены кусаются, но не для солидных клиентов предполагает, что человек, решающийся что-либо купить в этом магазине ( пусть даже ценой жесткой экономии), чувствует себя причастным к высшему слою общества.  [5]

Точно так же эффективная реклама, предназначенная для американцев корейского происхождения, немыслима без образа мужчины 30 - 40 лет, если, конечно, речь не идет о специфически женских товарах.  [6]

А уж они обеспечат нам самую лучшую и эффективную рекламу, что поможет развивать наш бизнес с наивысшей отдачей от вложенных средств.  [7]

Нет, так как материально-техническая база рекламных агентств не позволяет им создавать эффективную рекламу.  [8]

Дитер Штайнбрехер, немецкий специалист в области рекламы, проанализировавший несколько сотен рекламных объявлений, выделил 10 требований к эффективной рекламе, которые он предлагает использовать для оценки обращений.  [9]

Хорошо организованное крупнотоннажное производство, широкая гамма продуктов, отвечающих самым разнообразным запросам потребителя, красочная и удобная упаковка, эффективная реклама обеспечивают высокий и постоянно растущий спрос на эту весьма рентабельную продукцию. За рубежом такие фирмы, как Тензия, Рево, Хехст, Марчон Продакс, Даттон-Рейниш и др. ежегодно предлагают потребителям десятки новых наименований туалетных моющих средств, активной основой которых служат ПАВ на природном сырье.  [10]

Кроме того, что фирмы-пионеры, с самого начала инвестирующие значительные средства в развитие крупномасштабного производства, обеспечение больших объемов сбыта и эффективную рекламу своего товара, достигают высокой степени конкурентоспособности и получают самую большую долговременную прибыль.  [11]

Так, эффективная реклама, которую также могут наблюдать сотрудники магазина, может повлиять на ассортимент товаров, представленных в магазине; на их действия также может повлиять поведение потребителей, участвующих в эксперименте.  [12]

Эффективность обращения зависит не только от его содержания, но и от структуры. Сегодня большинство ученых и практиков считают, что наиболее эффективная реклама должна, скорее, задавать вопросы, ответы на которые дает сам потребитель.  [13]

Более того, фирма могла размещать на нем эффективную рекламу и при этом не создавать отдельную рекламу для Европы. Канал МТУ был чрезвычайно популярен среди подростков и молодежи.  [14]

Жизненный цикл расходомера находится на стадии ускорении роста и характеризуется увеличением объемов заказов, дает сравнительно небольшую прибыль, но имеет хорошую перспективу, выпуск товара осуществляется средними партиями. Для окупаемости вложенных средств необходим рост объема продаж за счет активного маркетинга, эффективной рекламы и решения всех технических вопросов по совершенствованию изделия под требования потребителя, дальнейшего развития сервисных услуг.  [15]



Страницы:      1    2