Торговая реклама - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Молоко вдвойне смешней, если после огурцов. Законы Мерфи (еще...)

Торговая реклама

Cтраница 1


Торговая реклама должна способствовать повышению качества торгового обслуживания покупателей. При помощи рекламы покупатели быстрее находят необходимые им товары, приобретают их с наибольшими удобствами и наименьшей затратой времени. При этом ускоряется реализация товаров, повышается эффективность труда торгового персонала, снижаются расходы. Не менее важна информация для населения об отдельных торговых предприятиях, услугах, которые они предлагают, времени работы, методах продажи, специфических особенностях их деятельности.  [1]

Торговой рекламе должны быть присущи такие черты добросовестной рекламы, как правдивость, конкретность, целенаправленность, гуманность и компетентность.  [2]

Гуманность торговой рекламы означает, что она способствует гармоническому развитию личности, духовному росту человека, расширению его кругозора, укреплению здоровья, улучшению эстетики быта и производства.  [3]

Курс торговой рекламы основной задачей ставит выявление закономерностей и тенденций развития современного рекламного дела в сложных условиях рыночной экономики с тем, чтобы творчески использовать их для усиления рекламного воздействия на человека с целью стимулирования спроса на товары и услуги.  [4]

Расходы на торговую рекламу, включенные в состав издержек обращения и производства, при налогообложении принимаются в пределах норм, утвержденных в установленном порядке.  [5]

Расходы на торговую рекламу, включенные в состав издержек обращения и производства, при налогообложении принимаются в пределах утвержденных в установленном порядке норм.  [6]

Витрины являются одним из важнейших средств торговой рекламы. В основу их оформления положен принцип рекламного показа натурального товара.  [7]

В 1965 г. при Центросоюзе организуется Главное управление торговой рекламы Главкоопторгреклама, в функции которого входило методическое, организационное и техническое руководство рекламой в потребительской кооперации, а также организация изготовления различных средств торговой рекламы по утвержденному Центросоюзом централизованному плану рекламных мероприятий и заказам кооперативных организаций. При республиканских потребсоюзах были организованы управления по рекламе и рекламные комбинаты или художественно-декоративные мастерские, выполнявшие работы по оформлению торговых предприятий, декорированию оконных витрин, изготовлению рекламного инвентаря. При Московском кооперативном техникуме МОСПО создается специальная школа декораторов-рекламоведов, готовящая кадры для потребительских обществ и потребсоюзов.  [8]

Вопросам взаимного сотрудничества организаций ЧСФР и СССР в области торговой рекламы при осуществлении внешнеэкономических связей была посвящена пресс-конференция, которая состоялась в Доме посольства ЧСФР в Москве.  [9]

Рассмотрим сначала гипотезу, что внедрение новых идей методами продажи или торговой рекламы в обычном понимании здесь не вполне пригодно.  [10]

О факте пиратства изготовитель программного обеспечения обычно узнает из объявления, торговой рекламы или других средств массовой информации.  [11]

Публика - по крайней мере, в больших городах и в торговых местностях - давно привыкла к торговой рекламе и знает ей цену. К сожалению, политическая реклама сбивает с толку несравненно больше народа, разоблачение ее гораздо труднее, обман держится здесь много прочнее. Клички партий - ив Европе и у нас - выбираются иногда с прямой рекламной целью, программы партий пишутся сплошь да рядом исключительно ради надувания публики.  [12]

В данную группу издержек входят: расходы на хранение, подработку, подсортировку и упаковку товаров; содержание холодильного оборудования; расходы на торговую рекламу; проценты за пользование займом, товарные потери: расходы и потери тарного хозяйства.  [13]

Несомненно, что оптовой и розничной торговле требуется известная доля прибыли на покрытие расходов по транспортировке, хранению, подработке, иногда фасовке и упаковке товара, оформлению заказов, торговой рекламе и другим видам издержек обращения, а также получение разумного дохода.  [14]

В 1965 г. при Центросоюзе организуется Главное управление торговой рекламы Главкоопторгреклама, в функции которого входило методическое, организационное и техническое руководство рекламой в потребительской кооперации, а также организация изготовления различных средств торговой рекламы по утвержденному Центросоюзом централизованному плану рекламных мероприятий и заказам кооперативных организаций. При республиканских потребсоюзах были организованы управления по рекламе и рекламные комбинаты или художественно-декоративные мастерские, выполнявшие работы по оформлению торговых предприятий, декорированию оконных витрин, изготовлению рекламного инвентаря. При Московском кооперативном техникуме МОСПО создается специальная школа декораторов-рекламоведов, готовящая кадры для потребительских обществ и потребсоюзов.  [15]



Страницы:      1    2